Как делается оптимизация сайта

Грамотный выбор ключевых слов является залогом успеха и должен проводиться еще на самой начальной стадии SEO-оптимизации ресурса. Существует множество различных факторов, которые следует учитывать при подборе ключевых слов — общее количество запросов за месяц, степень конкуренции и т. д. Все это следует учитывать при создании семантического ядра сайта.

Обратите внимание на то, что если вы хотите продвинуть сайт в поисковой системе гугл, то обращайтесь к профессионалам https://wunder-digital.kz/uslugi/seo/prodvizhenie-sajtov-v-google/.

Javascript

Всем оптимизаторам давно известно, что роботы поисковых систем не понимают Javascript, Так что если на вашей странице симпатичное меню с применением Java-апплетов и Javascript, следует создать карту сайта и добавить ссылку на эту карту на главной странице сайта. Другой способ, это применение тега ноускрипт, любой текст заключенный в данный тег не будет показан в браузере, но зато будет проиндексирован поисковыми ботами, но текст все равно может быть виден, если у посетителя ресурса отключена поддержка Java в браузере.

Flash технологии

Flash — это весьма красиво, очень динамично, но для роботов это непонятный объект. Поэтому, если вы создаете сайт на Flash, следует снизу добавить дополнительный текст, карту сайта, а также меню навигации, не очень броское для посетителя. Кроме того, если вы размещаете видео, необходимо описать его над или под вашим вложением.

Содержание

Обновляйте контент своего ресурса, чем чаще вы это делаете, тем лучше боты поисковиков посещают ваш ресурс, следовательно намного быстрее его индексируют и прославляют на просторах интернета. Основным критерием в этом пункте является уникальность содержания, проверить которую можно при помощи различных бесплатных программ Также не забывайте заниматься ссылка строением(наращиванием ссылочной массы), и это должно делаться регулярно. Чем больше входящих ссылок на ваш сайт, тем лучше (исключение ссылочный взрыв).

Мета-теги

Хоть многие поисковики все меньше смотрят на мета-теги, 2 тега всегда будут достаточно важными для оптимизации. Title и Description -именно те теги, которые следует учитывать при любой оптимизации.

Спам

Бывает, что вы решили накупить входящих ссылок на свой ресурс и в один прекрасный день на вас сразу сослалось 500 ресурсов, тогда скорее всего поисковые системы воспримут это как обычный спам, часто особенно такое случается с молодыми ресурсами, авторитет которых довольно мал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
HOSTBOARD.RU