«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития.
Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.
Основные предложения:
- виртуальная АТС — программно-аппаратный комплекс для быстрого запуска телефонии, при этом единственным требованием является наличие выхода в интернет;
- NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
- виртуальные номера — услуга аренды нужного телефонного номера, доступны как городские, так и мобильные, позволяющие принимать СМС-сообщения;
- IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям, например, цена за телефонный номер Санкт-Петербурга начинается всего от 180 рублей в месяц.
IP-телефония — наиболее простой, быстрый и надежный способ организовать коммуникацию с клиентами и партнерами, начав сразу принимать звонки. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.
Коллтрекинг — технология, способная увеличить эффективность рекламных кампаний без увеличения бюджета. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.
Речевая аналитика — дает возможность конвертировать голосовые вызовы в текстовый формат, делая это «на ходу» или постфактум. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.