Системы для хранения в IT

Довольно-таки часто при процессе выбора программы для автоматизации служб поддержки пользователи начинают интересоваться что такое системы хранения. Для того, чтобы понять, что это такое необходимо тщательно изучить все достоинства и нюансы.

На сегодняшний день весьма часто используются такие современные системы, как help desk и service desk. Подробнее про сервис деск можно узнать перейдя по ссылке.

Особенности Help Desk

Хелпдееском является специализированная программа для того, чтобы автоматизировать процесс техподдержки, обеспечить сервисом, обслуживанием пользователей. Такое обслуживание включает и выездной тип обслуживания, а также заявителей внутреннего  типа, к которым относятся сотрудники самой компании.

Наличие системы хелпдеска позволяет повышать эффективную работу сервиса компании или отдельного отдела. При этом это может быть как IT службы, которые решают заявки о неработающих принтерах внутри офиса или же в выездной инженерии, которая обслуживает разнообразные виды оборудований и объектов. В интернет пространстве встречаются различные виды вариаций. Однако в функциональном значении они тождественны.

Такие виды программ стали использоваться уже более двадцати лет назад. За время использования, они довольно-таки сильно видоизменились и в функциональном значении стало возможным решение многих задач.

Разновидности автоматических программ для обслуживания

Программы, которые включают автоматизацию процесса обслуживания подразделяют на несколько классов. К таким классам относятся:

  • Поддержка пользователей-физических лиц;
  • Техническая поддержка или обеспечение сервиса для юридических лиц;
  • Сервис деск система, которая связана с процессом оказания и сопровождения it услуги во внутренней организации и использование построенных принципом в система управления.

Отличие help desk и service desk

Хелпдеск является программой для того, чтобы автоматизировать сервис. Данный сервис ориентирован на то, что организовать регистрации, учет, процесс распределения и выполнения заявок.

Одним из ключевых отличий данных программ является необходимость в предоставлении IT услуги в рамках модели заказчика-поставщика. Сервис Деск является весьма мощной платформой. Однако имеет некоторые нюансы:

  • высокая цена на приобретение или сопровождение;
  • сложности в работе с настройками;
  • необходимость навыков в программировании и администрировании.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
HOSTBOARD.RU