Топ-3 планировщика для персональной и командной работы

Навести порядок в делах помогут передовые решения. Бумажный ежедневник больше не актуален. На смену пришел электронный формат. Теперь каждый может установить планировщик задач на свой смартфон, планшет или компьютер. Такой сервис позволяет составлять списки дел, формировать задачи, работать в команде. Набор инструментов внушительный. Остается только выбрать удобный для себя планировщик.

LeaderTask

Российский органайзер, подходит для любых целей. Поможет оптимизировать личное расписание, грамотно управлять командной работой, отслеживать деятельность сотрудников. Возможности у органайзера безграничные. Главное грамотно пользоваться доступными инструментами.

Среди преимуществ выделим:

  • уведомления и напоминания о событиях, сроках;
  • управление проектами;
  • быстрое оформление задач;
  • командный чат;
  • добавление файлов, заметок;
  • доступен online и оффлайн;
  • развернутая статистика.

Простой интерфейс позволяет быстро освоить такой planner и приступить к полноценной работе. Позволяет составлять сложные списки с многочисленными ответвлениями, дополнениями. Отслеживать текущий уровень выполнения поставленной задачи.

Работает на Windows, Android, iOS, есть веб-версия. Доступен планировщик задач бесплатно, но с определенными ограничениями по функционалу. Базовых возможностей хватает для личных целей. Для командной работы потребуется подписка на один из платных пакетов.

TickTick

Актуальное приложение для планирования задач. Функций много, интерфейс приятный, есть подсказки, позволяющие быстрее разобраться со всеми возможностями. Работает на таких платформах, как Windows, Android, iOS, встраивается в качестве расширения в браузеры Chrome и FireFox.

Достоинств у TickTick предостаточно:

  • выстраивание перечней по группам, датам, приоритету;
  • поиск по спискам;
  • быстро формируются списки;
  • добавляются изображения, заметки, ссылки на сайты;
  • напоминания;
  • голосовой набор.

Даже бесплатный вариант достоин внимания. Позволит работать в небольшой группе, управлять собственными делами, составлять задания. Платный планировщик дел обладает дополнительными функциями, позволяет содействовать с 30 участниками.

EverNote

Универсальная программа для управления временем, проектами. Позволяет хранить личную информацию, файлы, делать заметки, составлять списки. Хорош в командной работе. Однако нужно оформить подписку на один из платных пакетов.

Вот ряд причин, почему это один из лучших сервисов:

  • готовые шаблоны для быстрого оформления заметок;
  • возможность ведения совместных проектов;
  • наглядная статистика;
  • умная система оповещений;
  • гибкие настройки;
  • сортировка заданий.

Использовать сервис можно на смартфоне или ПК, работает на всех актуальных платформах. Бесплатная версия имеет много ограничений. Это является основным недостатком. Чтобы оценить все возможности этого органайзера, нужно будет оформить один из тарифов.

Заключение

Представленные электронные ежедневники подходят для различных категорий граждан – студентов, домохозяек, бизнесменов, фрилансеров, владельцев компаний. Каждый найдет подходящие инструменты, которые позволят оптимизировать личное время, грамотно управлять проектами, командой. Скачивайте, устанавливайте, добивайтесь успеха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
HOSTBOARD.RU