Администрирование домена Яндекс

Добрый день. В учетной записи яндекса накопилось много доменов, в которых на меня делегировали администрирование почты посредством сервиса

Как создать доменную почту Яндекс

Для того, чтобы создать доменную почту Яндекс потребуется посетить сайт https://connect.yandex.ru и войти в свою учетную запись.

После этого нажимаем на кнопку «Попробовать» и вводим адрес домена, который необходимо подключить.

Как только домен будет подключен понадобиться, подтвердить права на него, что можно сделать аналогично, как и в случае с Вебмастером, через:

  • HTML-файл. Что очень удобно, если есть доступ к хостингу. Для подтверждения достаточно добавить файл в корневую папку сайта и нажать на Запустить проверку;
  • Метатег. В этом случае достаточно добавить небольшой элемент HTML в шапку сайта;
  • DNS. Наиболее надежный способ, подразумевающий под собой создание TXT записи в домене, что сможет подтверждать проверку в будущем, даже если полностью сменить файлы сайта.

После прохождения проверки потребуется подтвердить отправку писем с серверов Яндекса, что можно сделать лишь через добавление MX-записи. Запись должна содержать следующие данные:

  • Значение: mx.yandex.net;
  • Приоритет: 10;
  • Имя домена: @. В некоторых случаях понадобиться указать полное название домена или же оставить поле пустым.

Как только условие будет выполнено в течение нескольких минут можно будет увидеть соответствующий знак, подтверждающий возможность использования корпоративной почты.

Управление доменной почтой Яндекс

Сама по себе настройка осуществляется при помощи создания новых сотрудников и почтовых ящиков, которые можно выдавать сотрудникам компании.

Для этого потребуется войти в раздел «Все сотрудники», где нужно нажать на «Добавить сотрудника».

Теперь заполняем данные:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Должность;
  • Язык;
  • Часовой пояс;
  • Дата рождения;
  • Пол;
  • Логин. Нужно заполнить лишь первую часть, домен будет подставляться автоматически;
  • Пароль и его подтверждение;
  • Отдел. Если они созданы, то лучше всего добавить сотрудника в нужную часть организации.

Если организация достаточно велика, то потребуется разделить команду на отделы, что можно сделать заполнив поля:

  • Название;
  • Описание;
  • Руководитель. Нужно выбрать из уже созданных сотрудников;
  • Родительский отдел. Поле заполняется лишь если у него уже есть управляющий отдел (стоящий выше).

Однако, в этом случае пользователь может быть добавлен в качестве администратора, что позволит ему также управлять данными сотрудников.

Также нужно знать, что всем пользователям, которым выдается корпоративная почта, одновременно создается Яндекс.Аккаунт, позволяющий использовать все те же сервисы, что и рядовым людям, имеющим почту в доменной зоне @yandex.ru.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий