Игровой компьютер как сервис
Вы пользуетесь облачными хранилищами, почтой, мессенджерами, соцсетями и так далее. Их работа обеспечивается дата-центрами. Вы отправляете и получаете данные, а обработкой и хранением занимаются удалённые серверы.
Сервис Playkey, о котором пойдёт речь, предлагает такие же дата-центры, но для игр. Вы играете как обычно, только игра запускается и обрабатывается на мощном сервере, заточенном под графику.
А как, собственно, играть, если сервер где-то далеко, а вы у себя дома? Через интернет, конечно же.
Компьютер пользователя отправляет на сервер команды управления, сервер всё это обрабатывает и отправляет обратно видеопоток, с которым справится даже очень слабый компьютер.
Вообще, идея удалённых игровых компьютеров зародилась давно, но проекты загибались по одной простой причине: мощности серверов хватало, а вот нормального интернета у людей не было.
Без широкого канала в Сеть получать качественную картинку высокого разрешения с минимальным пингом не получится, но сейчас в любом провинциальном городке есть оптоволоконный интернет с хорошим пингом. Даже в нашем Ульяновске провайдеры предлагают 30–50 мегабит в квартиру менее чем за 500 рублей, а для работы Playkey достаточно 5–10 мегабит.
А что с играми?
Playkey поддерживает более 150 игр, включая все актуальные однопользовательские и многопользовательские ААА-бестселлеры наподобие GTA V, «Ведьмак 3», Fallout 4, Just Cause 3, Dark Souls III, Far Cry Primal, World of Warcraft, Overwatch, World of Tanks и другие суперхиты. Новинки добавляются очень оперативно сразу после релиза.
Для игры через Playkey вы будете использовать ваши собственные игровые аккаунты Steam, Battle.net или Uplay (Origin, к сожалению, пока не поддерживается).
Соответственно, если игра платная либо с платной подпиской, она должна быть куплена с помощью вашего игрового аккаунта.
Для размышлений: Playkey является официальным игровым дистрибьютором. При покупке или предзаказе некоторых игр через Playkey можно получить приятные бонусы наподобие бесплатного игрового времени или внутриигровых ништяков.
Как это работает:
Используя небольшую программу, не требующую установки и прав администратора, мы создаем для Вас
абсолютно прозрачный для прокси-серверов и файрволов канал, через который Вы с легкостью можете играть
через прокси в онлайн игры. Например, Вы можете принести игру World of Tanks на переносном жестком диске и запускать
вместе с нашей программой прямо с диска, без необходимости установки на стационарный компьютер.
В отличии от обычного VPN, Game Freegom перенаправляет только игровой трафик, остальные приложения продолжают работать в штатном режиме.
Весь трафик Вашей игры «заворачивается» в красивую обертку и представляется прокси-серверу (proxy)
организации как обычный серфинг по сайту с айпи-адресом нашего сервера. Запросов на запрещенные сервера
не происходит. Приходя на наш шлюз трафик «разворачивается» и передается по назначению — на сервера
онлайн игр. Игра с закрытыми портами возможна в сетевом окружении любой топологии и
сложности.
И это еще не все! Теперь можно посещать сайты, а также играть в онлайн игры World of Tanks, World of Warcraft и др. не имея доступа в Интернет, с использованием
почтовых служб порты SMTP 25 и POP3 110 или службы сообщений ICQ 5190 и MSN 1863 (при наличии доступа к
последним на прокси). Если у Вас на рабочем месте есть доступ к Интернет-почте или ICQ но нет доступа в Интернет,
теперь это не проблема! Посещайте Вконтакте, Одноклассники, FaceBook через почту или ICQ.
Можно ли обнаружить соединение к игре?
Мы с гордостью можем сказать: «НЕТ!» Все что увидит системный администратор в логах — это стандартные HTTP (браузинг) / POP3/SMTP (загрузка почты) /отправка сообщений ICQ/MSN c подключением к айпи-адресу никоим образом не относящемуся к
сервисам Онлайн-игр, порталам Вконтакте и Одноклассники. Обход прокси сервера не
нарушает
правил и политик доступа, поэтому
его трудно обнаружить и отключить.
На прокси-сервере или файрволе, через которые Вы будете играть, не останется никаких следов
Вашего пребывания в играх через GameFreedom. Для балансировки использования трафика в журналах администратора
ip-адрес нашего шлюза меняется с периодичностью не менее одного раза в 48 часов. В журналах «использования
интернет» администратор увидит, к примеру, что в четверг Вы посещали сайт с адресом 212.143.0.6,
а в пятницу 2.62.40.1. Получить информацию о принадлежности данного адреса к нашему проекту не
удастся. Пул адресов очень большой и не привязан к каким-либо сайтам и доменам. Именно поэтому
заблокировать доступ к нашему серверу администраторам не удастся. Если администратор заблокирует
доступ к серверу используемому сегодня, на следующий день Вы сможете абсолютно спокойно
подключиться к серверу с новым Ip-адресом.