Хостинг для CS-Cart

Хостинг для CS-Cart - WebHOST1

Изменения внешнего вида витрины

Отдельно хочется выделить такую вещь как Макеты.

Такого функционала я ранее нигде не встречал. Отличное и удобнейшее решение. Грубо говоря, это информационные и тематические блоки, которые можно перетаскивать Drag-and-drop

Данное решение вам позволит акцентировать внимание вашего клиента на определенном функционале. К примеру, вам надо заострить внимание на каком-нибудь баннере

Для этого берём блок с баннером и перетаскиваем его выше.

Чем-то данные действия похожи на конструктор лего. Вы из кубиков сами конструируете витрину своего магазина.
А что, если вам нужен лендинг? Нет проблем. Полдня работы в макетах. Куча блоков, в голове каша. Но зато справились сами.
Вуаля!
Вам нужна красивая адаптивная информационная страница. Не вопрос. Час, и вот она у вас готова.

Начало работы, знакомство с панелью администрирования.

Первое, что предстанет перед вашим взором, – это админка. Мы видим немного статистики. И меню, которое разбито на две группы.

Верхняя панель, та что синим цветом, это “администрирование магазина”. Различные настройки. В большей части для технических специалистов. К примеру, самого магазина, вариантов доставки и оплаты. Ниже “коммерческое меню” (на сером фоне). В нём сконцентрированы такие разделы, как заказы, товары, маркетинг, веб-сайт. В этих меню производится настройка акций, баннеров, страниц и блога. Именно то, что нужно менеджерам магазина.

Очень удобно сделана страница для работы с заказом клиента. Всё помещается на одном экране.
Отсюда же можно открыть обсуждение заказа и с клиентом.
Не будем глубоко вдаваться в подробности работы с админкой, попробуем вскользь пройтись по другим не менее важным вещам.

Многие нюансы очень подробно рассмотрены в видео-уроках. Что, кстати, огромный плюс при знакомстве с системой.

Установка на хостинг — Документация docs.cs-cart.ru 4.1.x

Для установки CS-Cart (Multi-Vendor) подойдёт любой современный хостинг с поддержкой PHP и MySQL.

Рассмотрим установку на виртуальный хостинг.

Примечание

Для инструкции использован тариф Host-1 от компании Reg.ru (на 10 сайтов, панель управления хостингом — cPanel). Для старта подойдёт и более дешёвый тариф — Host-0, однако нам нужно иметь возможность разворачивать несколько сайтов на хостинге.

Примечание

cPanel – одна из лучших панелей управления хостингом. Вы можете использовать любую другую панель.

Пройдите в панель управления хостингом.

Личный кабинет Reg.ru → Мои услуги → Выбираем хостинг → Раздел “Управление услугой” → Панель управления хостингом (в новом окне)

Создайте новую базу данных MySQL

  1. Пройдите на страницу “Базы данных MySQL” секция “Базы данных”” в cPanel.
  2. Создайте новую базу данных. Введите имя новой базы данных и нажмите “Создать базу данных”.
  3. База данных создана. Нажмите “Назад”.

Пользователи базы данных MySQL

Создайте нового пользователя MySQL. Страница “Базы данных”. Необходимо ввести имя пользователя и пароль

Важно Обязательно сохраните пароль. Пользователь создан

Нажмите “Назад”.

Добавить пользователя к базе данных

  1. Необходимо добавить пользователя к базе данных. Раздел “Добавить пользователя к базе данных” на странице “Базы данных”. Выберите из списка только что созданного пользователя и базу данных. Нажмите кнопку “Добавить”
  2. Вы направлены на страницу “Управление аккаунтами MySQL” и раздел “Управление привилегиями пользователей”. Выберите “ALL PRIVILEGES” (Полные права). Тем самым вы разрешите новому пользователю MySQL совершать любые действия с базой данных MySQL. Нажмите “Внести изменения”.

Готово! Пользователь и база данных MySQL созданы. Устали? Это нужно сделать всего один раз

Проверим ещё раз. Если всё хорошо, то в разделе “Текущие базы данных” на странице “Базы данных MySQL” мы должны увидеть созданную базу и прикреплённого к ней пользователя.

  1. Распакуйте загруженный архив с помощью кнопки “Извлечь”

    Когда распаковка закончится вы увидите список файлов. Нажмите “Close”.

  2. Нажимаем “Обновить” и видим список файлов и папок.

Готово!

Подключение сервисов доставки, оплаты. Куда же магазину без них.

Весь функционал по подключению сервисов оплаты и доставки сконцентрирован в меню Администрирование
В CS-Cart предустановлена куча готовых интеграций.

Доставка
Многие модули достаточно хорошо проработаны. Хорошим примером интеграции может служить модуль службы доставки СДЭК. Он позволят вам печатать накладные прямо из админки.

Но, к сожалению, не все модули сделаны на таком высоком уровне. Но тенденция на улучшение на глаза. CS-Cart становится всё популярнее и службы доставки заинтересованы в качественных модулях.

Оплата
То же касается и вариантов оплаты.

Множество предустановленных вариантов. Много сторонних модулей. Интеграция с онлайн кассами, тем самым нашумевшим 54-ФЗ.

Хотите принимать оплату криптовалютой? Не вопрос. Сторонний модуль оплаты Cryptonator. Десять минут настроек и готово. И будущее в вашем магазине уже наступило. Ждите проверок)

Заливка ассортимента и добавление товаров

Имеется несколько способов заливки ассортимента. Это может быть синхронизация со сторонней системой складского учета. К примеру Мой Склад, 1С, и т.п.

Второй вариант массового добавления ассортимента – это через импорт товара. Администрирование – Импорт данных – Товары.

Всё делается через экспорт и импорт данных в виде таблиц.

Чтобы быстрее понять, что к чему, рекомендую сначала сделать экспорт данных и ознакомиться с выгруженными полями и данными. Так же через импорт данных вы без труда сможете быстро перебраться с другой CMS. Если, конечно, это другая CMS позволит вам данные выгрузить.

Минусы
У данного способа есть пара минусов или недоработок.

  • Не всё можно экспортировать и импортировать. Обычно решается заказом разработки стороннего модуля.
  • И вторая существенная недоработка – это выгрузка характеристик в одном столбце всей кучей. Хорошо, что есть сторонние модули, которые позволяют решить эту проблему.

С ближайшим обновлением CS-Cart (с версии 4.8.1) появится такой функционал, как Расширенный импорт товаров. Он позволит при импорте использовать формулы. К примеру, данный функционал будет полезен, если вы будете импортировать прайс поставщика со своей наценкой.

Обзор витрины, процесса оформления заказа

Главная страница
Хочется рассказать о таких замечательных шаблонах как UniTHEME и YOUPI. На данный момент аналогов тем по качеству проработки просто нет.

Для своих сайтов силами студии мы делали уникальный дизайн. Всё как положено. Был нарисован прототип. По нему отработал дизайнер. Сверстали. Но этот опыт мне не понравился. Складывалось ощущение, что мы всё время догоняем уходящий поезд. В ближайшее время мы этим опытом постараемся поделиться.

Главная страница магазина LEDROID.ru выглядит следующим образом.

На ней использованы дополнительные модули повышающие конверси. К примеру Отзывы с Яндекс.Маркет. Модуль позволяет отображать отзывы о магазине с Яндекс Маркета. Сюда по аналитике достаточно больше количество клиентов изучает репутацию магазина.

Карточка товара
Тут всё прекрасно. В ней есть вся важная информация. Она именно там, где ты хочешь её видеть.

Цена. На товарах со скидкой вы увидите старую и новую цену. Скидку. Клиента это мотивирует на покупку.

Отзывы и рейтинг. Достаточно важная мотивационная характеристика. Отзывы позволяют закрыть сомнения клиента.

Купить в один клик. Куда же в наше время без этой кнопки. Позвольте клиенту покупать товары прямо из карточки товара. Всего в один клик.

Галерея. Покупатель не может пощупать товар

Поэтому важно показать продукт со всех сторон, чтобы клиент имел полное представление о товаре

Важные пункты – это Отложить и Сравнить. Если клиент присматривается к товару, но не готов его купить, он имеет возможность отложить товар и вернуться к нему позже. Сравнить, как видно из названия, служит для сравнения характеристик схожих товаров.

А расширив карточку парой модулей, можно получить отличное решение, облегчающее жизнь вашим клиентам.

Доставка – благодаря модулю “Определение местоположения (геолокация)” клиент, в карточке товара сразу видит стоимость доставки. Отличная вещь, повышающая конверсию. И замедляющая работу сайта) Особенно полезно для магазинов, размещающих свои предложения на Яндекс Маркете. Благодаря этому расширению, клиентам не нужно заходить в пункт меню “Доставка”, ведь они уже и так знают приблизительную стоимость доставки.
Второй модуль – это Расширенный предзаказ. Полезен тем магазинам, которые содержат свой склад и имеют возможность оперативного дозаказа позиций. Модуль позволяет делать так, чтобы вы не продали определенный товар, который не сможете поставить клиенту.

Категории
Тут в CS-Cart всё в порядке. Есть фильтры. Есть быстрый доступ к подкатегориям, описание категорий, сортировка по популярности или цене.
Благодаря дополнительному модулю Характеристики в категории имеется возможность вывода характеристик товара. Очень полезный модуль, позволяющий вашим клиентам быстро сравнить похожие товары прямо в категории, а также увидеть количество товаров в наличии.

Корзина и оформление товара
Если с корзиной всё понятно и просто…

то с процессом оформления заказа CS-Cartу либо веб студиям надо/предстоит поработать.
Сам процесс разбит на 4 логичных шага.

Шаг 3 Способы доставки
Тут многое зависит от конкретных служб доставки. Есть удобные варианты. Как, скажем, СДЭК.

И менее удобные, как DPD.

Так же у вас есть возможность создать собственные ПВЗ с отображением на карте, либо настроить курьерскую доставку с удобным для вас расчётом стоимости. К примеру, зависящим от веса и стоимости товара.

Шаг 4 Способ оплаты
Тут все великолепно. Множество интеграций. Только настрой.

Можно также оплатить заказ через счёт. Полезная вещь если у вас есть покупатели среди юридических лиц.
Для этого мы используем модуль Юридические лица.

Рекомендации по работе Cs-Cart на виртуальном хостинге

По умолчанию Cs-cart использует файловый кеш.

При этом первые попытки открытия страниц всегда будут дольше. Это особенность работы его кеша.
Повторное открытие страниц, после попадания данных в кеш, происходит на порядок быстрее.
На виртуальном хостинге возможно использовать альтернативные виды кеша – redis (для сессий) и apcu (для хранилища), которые могут ускорить работу Cs-cart.
Для этого необходимо отредактировать файл конфигурации с именем config.local.php в каталоге веб-сайта.

Находим в файле config.local.php нижеуказанные стройки:

// Cache backend
// Available backends: file, sqlite, database, redis, xcache, apc, apcu
// To use sqlite cache the "sqlite3" PHP module should be installed
// To use xcache cache the "xcache" PHP module should be installed
// To use apc cache the "apc" PHP module should be installed
// To use apcu cache the PHP version should be >= 7.x and the "apcu" PHP module should be installed
$config = 'file';
$config = 'localhost';
$config = 0; // set this if your cache size reaches Redis server memory size

// Storage backend for sessions. Available backends: database, redis
$config = 'database';
$config = 'localhost';
$config = 0;
$config = 0;

// Set to unique store prefix if you use the same Redis/Xcache/Apc storage
// for serveral cart installations
$config = '';

Видоизменяем. Нужно задать уникальные случайные символы в $config

// Cache backend
// Available backends: file, sqlite, database, redis, xcache, apc, apcu
// To use sqlite cache the "sqlite3" PHP module should be installed
// To use xcache cache the "xcache" PHP module should be installed
// To use apc cache the "apc" PHP module should be installed
// To use apcu cache the PHP version should be >= 7.x and the "apcu" PHP module should be installed
$config = 'apcu';
$config = 'localhost';
$config = 0;

// Storage backend for sessions. Available backends: database, redis
$config = 'redis';
$config = 'localhost';
$config = 0;
$config = 0;

// Set to unique store prefix if you use the same Redis/Xcache/Apc storage
// for serveral cart installations
$config = 'abcde123456'; // random key

Обязательно следует задать СВОИ ДАННЫЕ в перменной $config, например, указывая название вашего домена сайта. Если этого не сделать, Вы можете столкнуться с дополнительными проблемами в виде “отравленного” или по другому – “испорченного” кеша. Стоит отметить, что значение может быть как apc так и apcu, в зависимости от версии PHP.

8. Что в итоге?

Плюсы

Множество сторонних модулей позволят расширить функционал до необходимого вам уровня. Система подойдет как для малого, среднего, так и для крупного бизнесе. Имеется разновидность CS-Cart — мультивендор. Это что-то вроде eBay или AliExpress. А в планах у нас имеется идея на такой проект.

Поддержка продукта на высоком уровне. Продукт регулярно обновляется и дорабатывается. Техподдержка реагирует оперативно. И так же оперативно фиксит баги. Главное грамотно описать проблему. Мы для этого используем видео фиксацию багов. Вокруг продукта существует достаточно хорошее комюнити. Множество видеоуроков позволит быстро ознакомится с системой. А регулярные курсы и вебинары помогут вам продавать больше.

Минусы

Куда же без них. Один наиболее серьезный. И пара поменьше.

Конечный процесс оформления заказа. Надо что-то подумать и оптимизировать. Вроде как в CS-Cart ведутся работы над улучшение юзабилити оформления заказа. Но когда решение будет предъявлено, остаётся гадать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий