Домен CO

Проверка и регистрация доменного имени в зоне CO. Данные о зоне - страна, что означает домен CO, требования к доменам.

Google забанил домены .CO.CC

Корпорация Google удалила более 11 млн доменов .CO.CC из поисковой выдачи, поскольку большинство сайтов зоны содержали слишком много спама.

.CO.CC  – это домен второго уровня вроде .CO.UK или .COM.AU. Регистрацию в нем, соответственно, доменов третьего уровня предлагает корейская компания, которая, просто напросто, является владельцем доменного имени co.cc.

Google определяет эту компанию как «фрихостинг», сообщает издание «Хакер», и использует свое право блокировать домен «если во фрихостинге есть большая доля низкокачественных сайтов, а также сайтов, содержащих спам».

Недавно в своем блоге Google сообщил: «Чтобы помочь защите пользователей, мы модифицировали системы , помогающие опознать большинство поддоменных служб, возможности которых иcпользуются во вредоносных целях. В некоторых особо «тяжелых случаях наши системы могут отмечать целую зону».

Согласно недавнему докладу Anti-Phishing Working Group, во второй половине 2010 года на доменах .СС (Кокосовые острова) было проведено около 5 тыс. фишинговых атак, что почти вдвое больше, чем в любом другом домене.

Регистратор .CO.CC предлагает единичные домены бесплатно, что позволяет пользователям регистрировать по 15 тыс. адресов за раз всего за $1 тыс. (7 центов за имя). В компании также утверждают, что в .CO.CC зарегистрировано более 11 млн доменов и почти 6 млн пользовательских аккаунтов. Этот факт делает .CO.CC одним из крупнейших доменов в мире (4 место после COM, DE и NET).

Стоит отметить, что сам домен СС (верхнего уровня) от действий Google не пострадал: домены второго уровня в .CC и сайты, функционирующие под ними, остались незатронутыми.

Достоинства и недостатки

К достоинствам доменной зоны .CO нужно отнести следующее:

  • высокая вероятность найти подходящее свободное доменное имя;
  • наличие простой процедуры регистрации. Здесь не требуется введение расширенных паспортных данных;
  • хорошо узнаваемый домен в мире.

Однако здесь есть и несколько недостатков:

  • не всегда легко определить на слух, с какой буквы следует писать — с «k» или «c»;
  • не самая дешевая стоимость регистрации.

Кроме этого стоит знать такой нюанс, что в случае совпадения домена с уже зарегистрированной торговой маркой, его можно потерять. Кому в такой спорной ситуации достанется домен, будет решать официальный регистратор.

Также, конечно, можно решить проблему и через суд.

Как видим, .CO является выгодной доменной зоной по многим критериям. И она уже сегодня способна по своей привлекательности конкурировать с признанным лидером регистраций — .COM.

Кто использует зону

Популярность доменной зоны .CO увеличивается с каждым годом, так как растет количество желающих зарегистрировать домен в ней и уже зарегистрированных доменов.

Поэтому Google считает эту зону международной, а не региональной, по аналогии с не менее популярными доменами .ME (Монтенегро) и .TV (острова Тувалу).

Такая приоритетность от крупнейшей поисковой системы повышает релевантность сайтов, зарегистрированных на .CO, благодаря чему они занимают более высокие места при выдаче.

На данный момент в доменной зоне .CO зарегистрировано примерно 11 тыс. торговых марок и доменных имен. Наиболее известные из них: Apple, Coca-Cola, Amazon, Disney, VISA, BMW, American Express и др.

Чаще всего .CO для регистрации используют туристические организации, колумбийские филиалы различных международных организаций, представители колумбийского локального бизнеса, разнообразные информационные ресурсы, логические и транспортные компании и многие другие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий