Анализ поисковых запросов сайта
Приведённый выше отчёт по частотности использования поисковых запросов, может быть использован оптимизаторами сайта при составлении его семантического ядра и подготовке контента т.н. «посадочных страниц». Статистика поисковых запросов — обобщённая сгруппированная информация по «обращениям» пользователей к поисковой системе по ключевым запросам (фразам).
В большинстве случаев, наш сервис показывает уже сгруппированную информацию, содержащую не только подборку самых популярных слов (фраз), но и словосочетания + синонимы. Собранная в данном разделе статистика показывает по каким «ключевым словам» (поисковым запросам) пользователи переходят на сайт domain.ucoz.com.
Поисковый запрос – это слово или словосочетание, которое пользователь вводит в форму поиска на сайте поисковой системы, с учётом автоподбора и автоматического исправления в поиске ошибочного набора.
Отчёт: география и посещаемость сайта
Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта domain.ucoz.com, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.
Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.
HTML верстка и анализ содержания сайта
Размещённая в данном блоке информация используется оптимизаторами для контроля наполнения контентом главной страницы сайта, количества ссылок, фреймов, графических элементов, объёма теста, определения «тошноты» страницы.
Отчёт содержит анализ использования Flash-элементов, позволяет контролировать использование на сайте разметки (микроформатов и Doctype).
IFrame – это плавающие фреймы, которые находится внутри обычного документа, они позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы.
Flash — это мультимедийная платформа компании для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.
Микроформат — это способ семантической разметки сведений о разнообразных сущностях (событиях, организациях, людях, товарах и так далее) на веб-страницах с использованием стандартных элементов языка HTML (или XHTML).
Пошаговая инструкция: как прикрепить домен к uCoz?
Важное замечание! Если вы покупали домен у стороннего регистратора доменных имен, вам предварительно нужно указать DNS-серверы uCoz: ns1.ucoz.net и ns2.ucoz.net (названия DNS-серверов меняются в панеле управления доменом вашего регистратора). В случае приобретения домена в официальном регистраторе от uCoz — domain.ucoz.com — эту процедуру проходить не нужно, DNS-серверы указываются по умолчанию!
В случае приобретения домена в официальном регистраторе от uCoz — domain.ucoz.com — эту процедуру проходить не нужно, DNS-серверы указываются по умолчанию!
Шаг-1. Переходим в панель управления своего сайта: http://site.ucoz.ru/admin и нажимаем “Перенос домена”: Настройки → Перенос домена (свой домен):
Шаг-2. На этой странице выбираем “Способ 2. Перенести существующий домен на DNS-сервера uCoz”. Скриншот:
Шаг-3. В поле “Доменное имя” вписываете купленный вами домен и нажимаете “Припарковать домен”:
Шаг-4. После этого появится сообщение, что к сайту домен припаркован, но еще не прикреплен:
В течение нескольких часов запрос на парковку домена будет обрабатываться.
Если обновить эту страницу, то вы увидите следующее сообщение:
“Для домена установлены некорректные DNS-сервера: ” — это означает, что у недавно купленного домена еще не успели обновится настройки DNS-сервера. Ждем примерно 12 часов.
Шаг-5. По истечении указанного времени возвращаемся на страницу “Перенос домена”, если “Домен настроен правильно”, нужно завершить процедуру прикрепления — нажимаем “Прикрепить домен”:
Готово!
Через 15 минут ваш uCoz-сайт будет доступен по новому адресу. Но, обновление информации на серверах вашего провайдера может занять до 48 часов — поэтому может понадобиться подождать немного.
Кстати, для правильного индексирования поисковиками вашего сайта с прикрепленным доменом, рекомендую сделать пару настроек. Переходим в Панель управления → Настройки → Общие настройки и ставим галочки так, как показано на скриншоте:
Дополнительную информацию по регистрации доменов можно узнать на uCoz FAQ и форуме uCoz. После этого вы можете переходить к продвижению сайта. Каким путем пойти: делать все самостоятельно или поручить подрядчикам — зависит от вас.
P.S. при оплате одного из пакетов услуг на срок от 12 и более месяцев, вы получаете доменное имя совершенно бесплатно.
После прикрепления домена, можно перейти к созданию почтового ящика в своем домене, вида: [email protected].
Update от 01.12.2014: Для премиум-пользователей появилась возможно прикреплять к сайту несколько доменов!
Какова стоимость регистрации домена?
Цена доменного имени зависит от зоны, уровня, регистратора и пр. Например, в сервисе domain.ucoz.com можно приобрести домен в зоне:
- .ru — 590 руб./год;
- .com, .org, .info, .net — 450 руб./год;
- .рф — 750 руб./год.
Домен работает на вас до тех пор, пока вы оплачиваете услуги регистратора, это совсем небольшие деньги. Как правило, домен оплачивается и регистрируется на год. Каждый год домен сайта нужно продлевать, но можно и оплатить сразу на несколько лет вперед. После того как вы перестали оплачивать домен, он освобождается и его может зарегистрировать любой другой пользователь — так появляются “дропы”.
Что такое домен?
Доменное имя (домен) — это уникальный сетевой адрес того или иного сайта. Доменное имя позволяет идентифицировать веб-сайт в интернете.
Различаются доменные имена по уровням. Например, uguide.ucoz.ru — сайт на домене третьего уровня (поддомен), а uguide.ru — домен второго уровня. Также домены делятся на зоны, например, региональные ru, com.ru, spb.ru, рф относятся к России, а com, net, pro, info являются международными зонами (общего) пользования.
Подавляющее число сайтов в интернете имеют домен второго уровня — это оптимальный вариант. Домен можно выбрать в любой зоне, однако для Рунета предпочтительной считается зона .ru, хотя выбор, конечно, всегда за вами. Больше теоретической информации можете найти вот тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Доменное_имя