Как разобрать двигатель пылесоса: необходимые инструменты и этапы процесса

Как можно разобрать двигатель пылесоса: необходимые инструменты, алгоритм демонтажа пошагово, способы снятия крыльчатки, особенности моторов разных марок. Неисправности двигателей: ремонтируемые и фатальные. Выбор нового мотора.

Замена и ремонт неисправных деталей

Теперь, когда вы знаете, как происходит разборка гидромашины, можно попробовать произвести ремонт погружного насоса своими руками.

Крыльчатка

В основном блокировка рабочих колес происходит по причине забивания их песком или из-за образования на них налета из грязи. Кроме этого, крыльчатки могут спаиваться между собой при возникновении высокой температуры в блоке, когда насос работает вхолостую (сухой ход). Для ремонта данной секции агрегата необходимо снять крыльчатку (крыльчатки) и удалить накопившуюся грязь. Если рабочие колеса повреждены, потребуется заменить их на новые.

Как починить крыльчатку насоса

Как починить крыльчатку насоса

Двигатель

Самостоятельный ремонт двигателя насоса проводить не рекомендуется, поскольку для диагностики данного узла и последующего ремонта требуются обладать специальными знаниями и иметь необходимую аппаратуру.

В некоторых моделях насосов, чтобы снять двигатель, потребуется его выпрессовка с использованием специального оборудования. Замена сальника и подшипника также проводится в сервисном центре.

Конденсатор

Если двигатель гудит и не запускается, то следует проверить конденсатор. Он находится в блоке насоса, в котором установлен мотор.

Но когда вал с крыльчатками вращается без проблем, то, чтобы убрать гул в водяном насосе, следует отсоединить конденсатор и поменять его на новый. Конечно же, лучше проверить данную деталь мультиметром, поскольку схожие симптомы, могут вызываться замыканием в обмотках двигателя.

Как починить крыльчатку насоса

Как починить крыльчатку насоса

Масло

Двигатель насоса для воды находится в специальном стакане, заполненном маслом, и по его состоянию можно определить некоторые поломки в блоке электромотора.

  1. Масло имеет характерный, неприятный запах. Это значит, что двигатель пока еще находится в рабочем состоянии, но работал с большими перегрузками.
  2. Мутное масло – в корпус двигателя попала вода вследствие трещины корпуса или выхода из строя сальника (манжеты).
  3. Черное масло с неприятным запахом. В данном случае с большой уверенностью можно сказать, что горел лак на катушках двигателя.

Как починить крыльчатку насоса

Как починить крыльчатку насоса

Если при вскрытии двигателя были замечены вышеперечисленные изменения в качестве масла, то сначала нужно отремонтировать данный узел, а уже после этого заливать новую смазку.

Как разобрать электродвигатель дрели, перфоратора и другого электроинструмента

В домашнем хозяйстве чаще всего ломаются двигатели в электроинструменте. Для того чтобы сделать своими руками понадобится скорее всего заменить графитовые щетки или почистить коллектор мотора. Что бы провести устранение этой или другой неисправности, необходимо разобрать неработающую или плохо работающую болгарку, перфоратор и т. п.

Порядок разборки:

  1. Выключаем из розетки.
  2. Выворачиваем все саморезы и снимаем одну половину пластмассового корпуса. В другой будет находится электродвигатель.
  3. Для того что, бы поменять щетки, необходимо открутить болт щеткодержателя или вынуть прижимную пружину.
  4. Если необходимо вынуть коллектор снимаем сперва щетки, а затем откручиваем болты фиксирующие подшипник.
  5. Подымаем весь электродвигатель и аккуратно выводим якорь из обмотки статора.

Проверка неисправностей

Перед тем, как начать разборку двигателя пылесоса, стоит проверить, нет ли проблем в других частях техники. В первую очередь это касается внешних частей:

Целостность электронного провода. Если он поврежден, потребуется ремонт или замена. Розетка может быть обесточена, ее тоже нужно проверить.
Затем нужно отключить пылесос из розетки, отсоединить щетку и шланг и проверить, не застрял ли внутри посторонний предмет. Его надо вынуть при помощи проволоки или длинной линейки.
Далее следует проверка пылесборника. Его необходимо чистить или менять, если он заполнен более чем на 80%. Также нужно протереть все щели и место, где был мешок, проверить, хорошо ли тот держится. Если пыль попадет в движок, мотор быстро сломается и потребует дорогого ремонта.
Также необходимо вытащить и проверить фильтры. Если они засорились, их чистят или заменяют

Вытаскивать их следует осторожно, чтобы пыль не попала внутрь.

Если проблема не исчезла, пылесос придется разбирать. Разборка электродвигателя самостоятельно рекомендуется только при наличии опыта работы с техникой. Мотор легко сломать, а его починка может обойтись слишком дорого. Иногда замена детали оказывается дороже, чем покупка новой техники.

Внимание! Чтобы впредь не сталкиваться с ремонтом, важно правильно эксплуатировать технику и регулярно менять мешки для пыли и фильтры (каждые 3-4 очистки пылесборника)

Тонкости эксплуатации

На пылесосы с каждым годом ложится все больше нагрузки в вопросе уборки помещений. И даже продукция известных брендов не всегда справляется с поставленной задачей. Попробуем разобраться в некоторых тонкостях эксплуатации, чтобы понять, почему прибор выходит из строя. Следует сказать, что ротор электрического двигателя пылесоса вращается со скоростью около 35 тыс. оборотов в минуту. Это одна из наиболее важных частей двигателя, что приводит его в движение. Столь серьезный объем работы создает довольно большую нагрузку на группу подшипников и наименьшую нагрузку на статорную обмотку.

В электромоторах пылесосов существуют надежные подшипники. По техрегламентам, наработка данной части должна быть не более 1 тыс. рабочих часов. Кроме того, важным аспектом для современных электродвигателей является охлаждение щеточно-коллекторной части, а также всего устройства в целом. Если дополнительную систему охлаждения не организовать, то перегрев устройства случается уже через 20 минут после начала его применения. А благодаря дополнительным механизмам охлаждения порог перегрева возрастет в 5 раз.

А также следует понимать, что в обычных электромоторах, которые устанавливаются на пылесосы сегодня, охлаждение осуществляется благодаря воздушным потокам, проходящим через мотор. Поэтому чистота фильтров – важный залог успешной работы. Чем они более засорены, тем сложнее воздушным массам проходить через отверстия, и тем больше повышается нагрузка на мотор. Кстати, одним из предохранителей от перегрева является возможность управлять скоростью оборотов двигателя и, как следствие, мощностью всасывания устройства.

Чтобы проверить, есть ли перегрев, достаточно просто включить прибор в розетку и осуществлять уборку на различных режимах. Часто именно так и осуществляется проверка возможностей двигателя и засоренности фильтров, чтобы не разбирать устройство.

Дальнейшие действия

После раскручивания гайки, освобождается шайба, и крыльчатка легко извлекается. Вслед за ней снимается воздушный сепаратор и открывается доступ к креплению верхнего подшипника якоря. Удерживающая пластина зафиксирована четырьмя винтами. Раскрутив их, достаточно слегка постучать по валу с обратной стороны (для этого потребуется наставка из мягкого металла и молоток) и вынуть ротор.

Неисправные подшипники определяются визуально и при помощи прокручивания. Для замены используется съемник. Обычно вся процедура не представляет больших проблем. Неприятности могут возникнуть при полном разрушении подшипника, когда он лишается шариков

Если внутренняя обойма прикипела к валу, ее можно ослабить, осторожно сточив одну сторону. Действия должны быть аккуратны, чтобы камень точила не повредил вал ротора

Для человека, который знает, как правильно разобрать мотор пылесоса lg, сборка не составит труда. Производя эту процедуру нужно не забыть о тщательной чистке всего агрегата.

Узнав устройство бытового пылесоса, вы в дальнейшем сможете обходиться без помощи мастеров.

Выбор нового двигателя

При выборе нового мотора важно учитывать некоторые параметры:

  1. модель пылесоса;
  2. идентичность форм старого и нового мотора;
  3. наличие или отсутствие юбки под крыльчаткой;
  4. мощность движка, указанная на моторе или корпусе пылесоса, — она колеблется в пределах от 1600W до 2200 W;
  5. формы отверстий для держателя мотора.
  6. соответствие габаритов старого и нового двигателей и их крыльчаток.

Пылесос стал одним из самых полезных и надёжных помощников человека. Этот агрегат может прослужить долго при надлежащем уходе и внимательном отношении к себе. Пользователю достаточно знать и применять на практике несколько несложных правил:

  • давать возможность прибору отдохнуть;
  • следить за чистотой фильтров;
  • вовремя менять пылесборники;
  • не допускать ударов по корпусу и не применять вредные моющие средства;
  • у моющего пылесоса насухо протирать металлические элементы;
  • следить за ритмичностью работы агрегата.

Кроме того, следует помнить, что к каждому пылесосу прилагается инструкция. А перед эксплуатацией любой техники необходимо внимательно изучить её, чтобы узнать все тонкости использования и обслуживания, присущие именно этой модели.

Разобрать электрический двигатель для починки

Осветили аспекты, характерные нищей стране: как разобрать электродвигатель на лом. Добавим сюда: магнитопровод сформирован пластинами хорошей электротехнической стали, которую допустимо применять, изготавливая трансформаторы. Посмотрим, как чинить электрический двигатель. Будем описывать составные части, поскольку далеко не всегда причиной выхода изделия из строя будут сгоревшие обмотки.

Допустим, сломалась одна обмотка статора электрического двигателя. Намотайте: провод выложен магазином, метраж небольшой. Лучше, нежели платить пару тысяч, покупая новый электрический двигатель кухонного комбайна. Забавно, провод продают… кубометрами, килограммами. Торгаши, грубо говоря, забивают людям голову ненужными заботами. Как измерить кубометрами обмотку электрического двигателя? Выводы делайте сами: иногда смотришь на дилера, язык полон мата. Больше радуют пишущие: цену на провод обмоток электрического двигателя надо запрашивать.

Катушка не может стоить дорого: за 1 кг меди просят 550 рублей. Хватит намотать статор (оба полюса) на полдюжины моторов кухонного комбайна. Следовательно, экономический эффект налицо, нужно разобрать обмотку электродвигателя, чтобы измерить параметры. Приступим.

Быстро заметите, хотя для работы большинства электрических двигателей требуется подвести 230 вольт, на деле выводов гораздо больше, чем требуется.

Обычно в обмотку помещаются термореле, термопредохранители. Защищают против перегрева. Уже писали: каждая лаковая изоляция имеет предел, поэтому термопредохранители изготавливаются в соответствии с требованиями. Типичные значения 135 – 145 градусов Цельсия. На асинхронном двигателе видим два черных провода: между витками, магнитопроводом находится защитный элемент, рассчитанный выдержать температуру 145 градусов.

  • Состав многих бытовых двигателей дополнен датчиками измерения скорости вращения вала. Используют эффект Холла, встречаются другие разновидности. Коль скоро решили ремонтировать двигатель, измерители оборотов, скорее всего, не интересуют.
  • Если задумаете разобрать электродвигатель пылесоса, сразу заметите: возле коллектора на корпус замыкаются «капли» (округлой формы).

Не поломка, даже если почернели от высокой температуры. Каплевидной формы варисторы помогают защитить щетки против скачков напряжения. При резком повышении потенциала сопротивление элементов падает, искра гасится толщей стального корпуса двигателя. Мотор слева (см. фото) оснащен варисторами (имеются термореле, содержащие датчик таблеточного типа фирмы Klixon серии 3MP). Варисторы сложно проверить, могут стать причиной поломки только в одном случае – при коротком замыкании. Тестером проверим, имеет ли место быть. В спокойном состоянии, без питания сопротивление варистора велико (часто более 20 МОм).

У коллекторных электрических двигателей слабым местом считают щетки.

Износ доводит до кругового огня. Разобрать асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором намного проще. На ламель щетки упираются пружинами. При попытке вытащить коллектор двигателя наружу выскочат по направлению вала. В электроинструментах держатели крепятся болтами, прикрыты крышками, сравнительно просто графит изъять. Когда речь затрагивает кухонные комбайны, обслуживание изделий за пределами мастерских не предусматривается производителем. Держатель удерживается загнутыми латунными усиками. Очевидно, слишком стараться практиковать сгибание-разгибанием избегаем, иначе легко отломить элементы крепления. Щетки лучше снять, предваряя изъятие вала. Облегчит последующий процесс сборки, убережёт графит против разрушения.

Мусор, облепивший лопасть вентилятора, снабженного асинхронным двигателем

Обычно разобрать якорь электродвигателя для замены щеток не требуется. Графит считается расходным материалом, доступ к пружинам предоставляется сквозь корпус многих электроинструментов (болгарки, дрели). При необходимости щетки подтачиваются до нужного размера. Чаще причиной тревоги за двигатель становится отсутствие смазки. Тихая вытяжка начнет шуметь, как танк. Быстро разобрать электродвигатель будет подходящим решением. Одновременно конструкцию желательно очистить от накопившегося мусора (см. фото).

Для смазки годится Литол (продается магазинами автозапчастей). Полагаем, теперь читатели смогут безбоязненно разобрать ротор электродвигателя, смазать, почистить, настроить должным образом. Вздумается разобрать статор, будьте осторожны, магнитопровод легко расслаивается.

Можно ли починить пылесос самостоятельно?

Большая часть моделей уборочной бытовой техники корейской фирмы представлена конструкциями относительно простыми в техническом плане. Соответственно, в большинстве случаев ремонт таких изделий также довольно прост.

Очевидно, что сложность выполнения ремонтных работ полностью соотносится с конкретным узлом или деталью. Так, устранить небольшой прорыв на гофрированном шланге значительно проще, чем заменить разбитый подшипник электродвигателя.

Рассмотрим часто проявляющие себя неисправности бытовых пылесосов корейского производства и возможные способы устранения таких дефектов в домашних условиях. Логично заметить: при всем уважении к сервисным мастерским, сумма оплаты услуг за ремонт в сервисе нередко приближается к стоимости нового пылесоса.

Как снять крыльчатку с электродвигателя, разбираем двигатель

Где только не используются сегодня электродвигатели. Домашняя бытовая техника и дачное оборудование, станки и машины, электроинструмент, электротранспорт и высокоточные приборы — всюду можно встретить маленький или большой электродвигатель в том или ином узле какого-нибудь устройства.

У кого-то из читателей может возникнуть надобность разобрать двигатель для ремонта или техобслуживания, вероятно что это надо будет осуществить в домашних условиях. Так давайте посмотрим, как правильно производится разборка.

В быту вы можете встретить электродвигатели двух основных типов: асинхронные и коллекторные (смотрите — Бытовые электродвигатели). Асинхронные двигатели чаще используются в вентиляционном оборудовании, в станках, в насосах. И т. д. Коллекторные можно встретить в дрелях, в болгарках и в прочих электроинструментах. Коллекторные обычно высокооборотные, в то время как асинхронные имеют приблизительно фиксированную синхронную частоту вращения от 750 об/мин, максимум до 3000 об/мин.

В зависимости от конструкции двигателя и от ваших намерений определяется и порядок разборки двигателя. Однако прежде всего следует помнить о технике безопасности и об аккуратности, чтобы никакую мелкую часть не потерять и никакую нежную деталь не нарушить, не повредить. Далее мы поговорим о том, как разобрать асинхронный двигатель.

Что важно сделать и о чем необходимо помнить, прежде чем начать разборку:

Снимите двигатель с устройства, где он был установлен, и отключите полностью питание.

Возьмите молоток, отвертку и гаечный ключ. Приготовьтесь соблюдать последовательность.

Вооружитесь карандашом, чтобы отмечать места стыковки некоторых деталей друг с другом.

Не нужно сильно стучать молотком, даже если не идет, чтобы не деформировать ни одну из частей.

1. Первым делом снимите крышку, закрывающую вентилятор. Она держится обычно на трех болтах, которые откручиваются, как правило, шлицевой (плоской) отверткой

Обратите внимание, по форме снятой крышки сразу становится ясно, каково ее правильное расположение, здесь нет необходимости наносить метки

2. Снимите теперь крыльчатку вентилятора. Для этого воспользуйтесь специальным съемником или в крайнем случае примените молоток и зубило или только молоток: снимайте аккуратно постукивая под ребра вентилятора, чтобы не сломать его, он довольно хрупкий. После этого снимите шкив, если он еще не снят, и не потеряйте шпонку!

Теперь дело за торцевыми подшипниковыми щитами или крышками, в которых стоят подшипники, удерживающие вал в правильном положении. Нанесите карандашом метки на корпус двигателя и на крышки, чтобы при сборке стыковать детали в прежнее положение. Затем отвинтите гаечным ключом болты крышек.

Проще всего подковырнуть каждую крышку со всех сторон отверткой, этого бывает достаточно чтобы их снять. Но иногда крышки могут легко не сняться, поэтому приготовьтесь наносить легкие удары молотком через деревяшку по выступам на крышках (или воспользуйтесь киянкой) — не по выступам, в которые вставляются болты, а по маленьким специальным выступам, расположенным между ушами для болтов.

Начинаем с заднего щита, возле которого стоял вентилятор. Можно молотком легонько постучать под крышку

Здесь важно не допустить перекоса, не повредить вал ротора! Между крышками и обмоткой, когда крышки откручены, лучше подкладывать толстый картон, дабы ни одна из крышек случайно не повредила провода обмотки. Далее удалите задний щит — снимите его с подшипника

4. Чтобы проверить подшипник, удалите с него отверткой пыльник, проверьте наличие смазки, если нужно — промойте подшипник в керосине и нанесите смазку.

5. Когда задний щит снят, можно аккуратно вытащить ротор вместе с передним щитом. Здесь становится возможной проверка переднего подшипника аналогично заднему. Вытаскивайте ротор очень аккуратно, придерживая с двух сторон, чтобы не повредить обмотку, старайтесь двигать его строго по оси.

6. Теперь можно снять заглушку с клеммной коробки, расположенной сверху на корпусе двигателя. После этого останется открутить болты на крышке, снять крышку. Под ней размещены выводы обмотки статора. Выводы вы сможете проверить, почистить, прозвонить мультиметром, измерить сопротивление обмоток, переключить со звезды на треугольник, или с треугольника на звезду, а также присоединить к клеммам необходимые (новые или дополнительные) выводы.

7. Крайности. Если вам нужно вытащить статор, то имейте ввиду, он надежно запрессован. Придется раскроить корпус или прибегнуть к помощи гидравлического инструмента. Что касается обмотки, то для ее удаления сначала отжигают лак, затем вытаскивают провода при помощи плоскогубцев. Но это крайности, до которых обычно не доходят.

Причины разборки мотора пылесоса

Мотор – главный узел пылесоса. Его выход из строя ведет к полной неработоспособности устройства. Среди неисправностей, требующих разборки электродвигателя, наиболее частые:

  • Быстрое стирание щеток, искрение.
  • Излишний шум и вибрация.
  • Чрезмерный нагрев.
  • Неравномерная работа, падение оборотов.
  • Полная остановка агрегата.

Не подающий признаков жизни двигатель сигнализирует о неполадках в схеме электропитания. Если вся электроцепь в нормальном состоянии, щетки соответствуют требуемым размерам и формам, а ротор свободно прокручивается вручную – возможно, сгорела одна из обмоток двигателя.

Нехарактерная работа, вибрация, повышенный шум укажут на неисправные подшипники, удерживающие якорь электродвигателя. Искрение же обычно вызывается повреждением токосъемников или изношенными щетками.

Как разобрать двигатель пылесоса

Наличие посторонних шумов, треска или искр при включении пылесоса говорит о срочной необходимости ремонта. Прежде всего снимают корпусные пластиковые детали для получения доступа к мотору неисправного агрегата.

Инструменты и расходные материалы

Каждый мастер имеет индивидуальный подход к выполнению слесарных работ и, соответственно, приспособления для выполнения поставленной задачи могут отличаться. Но, разборку электрического двигателя, желательно делать с использованием следующих инструментов:

  • тисков небольшого размера;
  • напильника;
  • набора отвёрток;
  • ножовки;
  • плоскогубцев;
  • нескольких деревянных брусков;
  • набора гаечных ключей.

Этапы разборки

После снятия пластмассовых панелей корпуса пылесоса получаем доступ к двигателю и приступаем к разборке.

  1. Сначала отключают электрические контакты от клемм мотора.
  2. Затем, с помощью тонкой отвёртки, выкручивают винты, пружинные зажимы контактных щёток и щёткодержателей. После этого, снимают защитный кожух крыльчатки, слегка постукивая молотком по наружным поверхностям корпуса. Чтобы не повредить корпус, удары молотком лучше делать через деревянный брусок.

Далее раскручивают гайку крыльчатки. Это самый сложный и ответственный момент разборки двигателя. Рассмотрим применяемые варианты фиксации оси, на которой расположена гайка:

  1. Расклинивание пространства между статором и ротором. Такой метод часто применяют «домашние умельцы». Отвёртку подходящего размера вставляют в полость между вращающимися элементами мотора и расклинивают их. Простота такого способа часто плачевно сказывается на дальнейшей работе мотора, т. к. повреждается поверхность статора или ротора.
  2. Зажим в тисках. Для правильности использования метода, изготавливают деревянные бруски, которые размещают в полостях щёткодержателей. Применив среднее усилие, деревянные палочки вместе с мотором сжимают в тисках до фиксации оси ротора.
  3. Конструктивные особенности некоторых моделей пылесосов позволяют сделать пропил на торцевой поверхности вала якоря. Если ось выступает за пределы гайки на 1 см или более, то рационально будет применение такого метода. Рез на оси якоря необходимо делать при закреплённом статоре ножовкой по металлу или болгаркой.

Распил иногда выполняют на валу и гайке одновременно. Но при этом тело гайки нельзя надпиливать, более чем на 30% толщины.

Ещё один метод фиксации ротора – применение удавки. Проволоку на медной основе, капроновую верёвку или жёсткий шнур используют для обездвиживания оси якоря. Для этого необходимо выбранный материал сложить вдвое и просунуть в статорные проёмы для доступа к ротору. Обвить наружную поверхность якоря, вывести фиксирующий шнур в то отверстие, которое и заводили. Затем его нужно продеть сквозь самого себя и жёстко зафиксировать ротор. Такой метод весьма безопасен, но, не всегда эффективен. Гайка может не раскрутиться при использовании такого метода, потому что трение между якорем и шнуром не позволяет сорвать усилие затяжки.

После выбора доступного метода фиксации роторного вала, раскручивают гайку и снимают крыльчатку статора.

Далее:

  1. Открывшуюся для доступа пластину крепления верхнего подшипника якоря, выкручивают соответствующей отвёрткой, чаще – крестовой. Для выхода пластины из пазов, её поддевают плоской отвёрткой и постепенно вытаскивают.
  2. После отделения пластины на 1–2 сантиметра, её фиксируют на опоре. В качестве последней, используют деревянные бруски, которые устанавливают между пластиной и корпусом статора. Теперь выбивают якорь с подшипником из пластины. Для этого используют молоток с деревянным бруском, чтобы сохранить целостность резьбы, по которой наносят удары. Когда подшипник якоря освободится от крепления в пластине, вытаскивают ротор.

Двигатель пылесоса разобран. После этого осматривают все узлы и выявляют причину разборки пылесоса.

Виды и причины поломок в двигателе

Если агрегат совершенно отказывается работать, проблема может быть в системе электропитания. При исправном состоянии электрической цепи и щёток возможны повреждения обмоток двигателя. Низкие обороты, излишний шум и вибрация свидетельствуют о неполадках в подшипниках, удерживающих якорь. Неисправные токосъёмники и изношенные щётки становятся причиной искрения.

Частой причиной отказа двигателя становится перегрузка турбины. В непрерывном режиме пылесос должен работать около 30-40 минут. При более длительных нагрузках в результате перегрева некоторые материалы в моторе теряют свои свойства, и он выходит из строя. Не очень внимательные хозяйки редко чистят мешок для сбора пыли и не следят за состоянием фильтров, что также приводит к перегреву. Иногда в шланг попадают посторонние предметы, которые мешают свободному всасыванию, — это еще одна причина перегрузки мотора.

Неблагоприятное влияние на двигатель оказывает проникновение влаги. Турбина в основном состоит из металлических частей, поэтому подвержена влиянию коррозии. Кроме того, под действием влаги на лопастях образуются частицы пыли, которые со временем затрудняют работу турбины.

Одной из самых распространённых причин поломок двигателей можно считать скачки напряжения в наших электросетях. Одного броска напряжения иногда бывает достаточно, чтобы полностью вывести мотор из строя. В некоторых случаях возможно частичное подгорание турбины. Насос будет продолжать работать, но долго не выдержит. Для электрических приборов опасны не только высокие, но и низкие показатели напряжения.

Для устранения появившихся неполадок необходимо разобрать двигатель агрегата. Перед тем, как приступить к демонтажу, следует ознакомиться с расположением отдельных деталей крепления. Разборка данной бытовой техники особой сложности не вызывает, но имеет кое-какие тонкости. В целом, несмотря на очень большое количество марок и моделей, все пылесосы с незначительными отклонениями снабжены одинаковыми моторами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
HOSTBOARD.RU
Добавить комментарий