Бесплатный сервер Guild Wars 2

Узнайте, как бесплатно играть на пиратских серверах для GW2 или попасть на официальные игровые миры Гильд Варс 2

Окружающая среда, богатая целями

Чарр сталкиваются со многими проблемами. Хотя они и контролируют Аскалон, этот конроль не так прочен, как им бы хотелось. Foefire вызванный последним королем Аскалона, наполнила бывшие территории людей призраками, которые до сих пор считают чарр оккупантами, которых необходимо выгнать с их земли.

Огненный легион выжил, но был отброшен на их северные базы. Оттуда они продолжают свои нападения на легионы, стремясь восстановить свой контроль над расой чарр.

И всё же самая большая опасность исходит от Старшего Дракона Кралкаторрика (Kralkatorrik). Освобожденный из своей глубокой могилы, дракон полетел на юг, а его присутствие преобразовывало земли под ним. Этот пейзаж теперь делит восточный Аскалон напополам и служит полем битвы между миньонами дракона и чарр. Приход Кралкаторрика имел и другой эффект – огры вышли из гор Огненного Хребта (Blazeridge Mountains) и ищут места для поселения на этих новых землях.

Люди также выжили, остановившись в крепости Черного Ястреба, где поддержка Криты и врата асура позволяли выдержать им даже многовековую осаду. Теперь, встретившись с силой дракона, три легиона решили начать вести переговоры с людьми, а не сражаться с ними. Переговоры привели к предварительному перемирию  и люди теперь тоже допущены в Черную Цитадель. Однако пройдет очень долгое время, прежде чем эта долгая война будет забыта.

История.

История Сильвари начинается с человека и кентавра. Человека звали Ронан, он был воином из Сияющих Клинков (Shining Blade). Отбившись от своего патруля, он обнаружил пещеру, заполненную странными семенами и охраняемую могучими сущетвами-растениями. Он взял одно из этих семян и понес его домой, своей семье, только для того, чтобы обнаружить, что вся деревня была уничтожена Белыми Мантиями (White Mantle) и их могущественными потенциальными богами Mursaat. Скорбя, он посадил семя над их могилами и поклялся никогда более не брать в руки меч.

К Ронану присоединился Вентари (Ventari), пожилой кентавр, также уставший от постоянных конфликтов. Вместе они организовали небольшое сообщество, убежище для тех, кто ищет мира на этой полной насилия земле. Дерево, взошедшее из странного семени, выросло высоким и гордым, и человек с кентавром жили в мире под его кроной. Со временем Ронан умер, как и пожилой Вентари. Но прежде чем покинуть эту жизнь, он вырезал свои уроки на мраморной табличке и разместил её в корнях Бледного Древа. После чего старейший и мудрейший из кентавров умер.
Дерево росло и накрывало своей тенью окружающее пространство, и однажды на нем появились плоды. В центре этих плодов были первые сильвари. И хотя они ещё находились в колыбели Бледного Древа, оно пело и рассказывало им всё, что оно знало о мире. Бледное Древо сплело нити сна, который стал общим для всех сильвари: сон о  человеческой жизни и мудрости кентавра. Когда перворожденные сильвари появились на свет, они уже знали кое-что об этом мире и жаждали узнать больше.

На первый взгляд, сильвари кажутся людьми, но это сходство практически сразу разрушается. Их плоть сделана из лозы и листьев, их волосы – из листвы и отдельных лепестков, а их кости – из крепчайшего дерева.  Золотой сок течет по их жилам и пыльца облетает с их плоти. Они «рождаются» (сами они сказали бы «пробуждаются») уже взрослыми, и уже с некоторыми знаниями об окружающем их мире. У сильвари есть врожденное чувство благородства, любопытства и жажда изучения.

И в то время, как каждый сильвари изучает мир, эти знания возвращаются в Бледное Древо, которое поет их уже новому поколению.

Собирая всё вместе

Как и с любым другим аспектом Guild Wars 2, мы хотели создать настолько высококачественный режим PvP, насколько это возможно. Наша цель – позволить новым игрокам попробовать PvP на серверах с быстрым присоединением, и в то же время быть уверенными, что элитные PvP’шники смогут найти вызов для себя. Мы сфокусировали наши усилия на этом одном общем типе игры, потому что это позволяет нам достичь цель создания легкого перехода от казуального PvP к хардкорному. Тип игры Захват позволяет нам отполировать этот один формат до такого состояния, когда игроки смогут найти глубину в развитии стратегий, и позволить всей нашей базе игроков играть совместно. В конце концов, Guild Wars 2, это социальная MMO, а структурированное PvP – это такая же часть её, как и все остальное.

Постоянные серверы быстрой игры, мгновенная разблокировка и общий тип игры – всё это было создано с общей целью – создать сообщество и позволить игрокам быстро находить людей, с которыми они хотят играть. Мы хотим, чтобы вы перестали готовиться к получению удовольствия и начали получать его!

Обзор онлайн игры Guild Wars 2 в жанре MMORPG

Guild Wars 2 – массовая многопользовательская ролевая игра, созданная ArenaNet!

Системные требования Guild Wars 2

Ниже представлены минимальные системные требования по игре, если компьютер (ПК или ноутбук) соответствует этим требованиям или лучше, тогда высока вероятность, что игру Гилд Варс 2 можно запустить с приемлемым уровнем кадров в секунду (FPS) на низких или средних настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне можно попробовать скачать и установить Guild Wars 2, а после запуска игры сразу же в настройках снизить уровень графики до минимума, также нужно следить за состоянием ПК, мониторить температуры и нагрузку на все составляющие компьютера (ноутбука).

  • OS: Windows XP Service Pack 3 или лучше
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / Core i3 или AMD Athlon 64 X2 или лучше
  • Оперативная память: 4 Гб RAM
  • Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600GT / ATI X1900 / Intel HD 3000 или лучше (256Мб of video RAM и shader model 3.0 или лучше)
  • DirectX: DirectX 9
  • Свободное место на диске: 50 Гб available HDD space
  • Интернет: Broadband Internet connection

Также всегда можно ознакомиться с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по бесплатной игре Гилд Варс 2 на отдельной странице, перед установкой узнайте на TopMMOGames.org сколько примерно весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).

Стримы по Guild Wars 2 прямо сейчас!

Стримы, онлайн трансляции, проходящие прямо сейчас по игре Гилд Варс 2, в том числе на русском языке. Если сомневаетесь в игре, не знаете нужно ли в неё начинать играть и тратить время или лучше взглянуть на другие игровые проекты, тогда посмотрите стримы, сейчас Гилд Варс 2 стримит 62 канала на Твич, это отличный бесплатный способ ознакомиться с игрой, увидеть такой какая она сейчас, никакой обзор не заменит подобного опыта! А после положительного решения начните играть в Гилд Варс 2 с другими игроками! Больше стримов можно найти на странице Стримы, также доступны для просмотра сохранённые стримы с чемпионатов, турниров и официальных каналов по игре Guild Wars 2.

2020.01.12 21:23 (MSK)353 зрителя

2020.01.12 22:07 (MSK)98 зрителей

Guild Wars 2 – guildwars2 – Ascended Aurene Outfit (x4) -> Gears2Gnomes is streaming on the Art Show (More art at: twitter.com/Gears2Gnomes)

2020.01.01 22:56 (MSK)02:03:00192 просмотра на Твич

1280×720, 30 fps

Guild Wars 2 – guildwars2 – Ascended Aurene Outfit (x4) -> Gears2Gnomes is streaming on the Art Show (More art at: twitter.com/Gears2Gnomes)

2019.12.25 22:55 (MSK)02:08:25210 просмотров на Твич

Видео Гилд Варс 2

Видео это один из самых удобных способов узнать о новостях, событиях, конкурсах, мероприятиях по игре и, конечно же, новых обновлениях Guild Wars 2, воочию увидеть и узнать подробности что приготовили своим игрокам разработчики и локализаторы, свежий контент, разбор изменений, лучшие кейсы по прокачке, развитию, новые игровые события, всё это об игре Гилд Варс 2 на TopMMOGames.org. Также издатели и разработчики нередко проводят различные конкурсы и события с подарками, а об условиях рассказывают в видеоновостях. Обо всём этом лучше узнать через раздел Видео.

Геймплей Guild Wars 2 / Гилд Варс 2

2017.11.22 382 1 1

Геймплей клиентской игры в жанре MMORPG Гилд Варс 2 / Guild Wars 2.Gameplay Guild Wars 2 (GW2).

Если уже сопоставлены характеристики компьютера (или ноутбука) с системными требованиями игры Гилд Варс 2 и проверено свободное место на компьютере, тогда пора играть, хотя, напоследок можно узнать сколько весит игра и займёт места на ПК. Ознакомились с материалами по игре? Не откладывайте и начните бесплатно играть в Гилд Варс 2 прямо сейчас! Жмите кнопку Начать играть и погрузитесь в игровой мир Guild Wars 2.

Тень во Сне

Сильвари – молодая раса, но они сталкиваются с проблемами как внутри, так и снаружи. Не все другие расы были рады им, и их раннее знакомство с находящимися неподалеку асура, показало им, что не все народы разделяют их добродетельное мировоззрение. Но величайшие опасности исходят изнутри, в виде сильвари, отвергнувших Сон и в виде предупреждений в самом Сне.

Каждый не рожденный сильвари слышит песнь Бледного Древа и изучает мир, в том числе и тот, который уже изучили другие сильвари. Однако многим снится загадочная опасность, которая угрожает миру. Для большинства, это всего-лишь мимолетный проблеск. Только немногие, великие герои расы, видят тени драконов и знают, что это они та опасность, которая угрожает миру. В результате, из всех рас, сильвари видят опасность Старших Драконов четче всего. Берега их земель омывает Море Скорби (Sea of Sorrows) и мертвые миньоны Зайтана выбираются на берег и стремятся разрушить всё, что найдут. В то время, как другие расы могут быть запятнаны Старшими Драконами, превращены в миньонов-нежить или кристаллических существ, сильвари остаются неподвластны этому. Те, кто рожден Бледным Древом, просто умирают раньше, чем изменения захватят их. Многие сильвари считают, что это происходит  потому, что они рождены ради битвы с драконами и наделены определенной защитой от самых страшных сил. Ученые же других рас считают, что это странная биология сильвари противостоит изменениям Старших Драконов. Парочка особо умных считает, что сильвари просто не нравятся драконам на вкус. Но никто не знает – что из этого правда.

И всё же миньоны Старших Драконов, это всего одна опасность из многих. Есть сильвари, которые отвергли учения Скрижалей Вентари и утверждают, что влияние кентавра извратило Сон. Они ищут тени внутри Сна, отворачиваются от того, что они называют «ложной моралью» и исследуют темную сторону своей личности. Холодные, жестокие и беспощадные, эти сильвари считают себя «истинными сильвари», законными детьми Древа, и считают своей великой целью – привести других представителей их расы во тьму. Они известны, как Судьи Ночных Кошмаров (Nightmare Court) и с каждым актом жестокости и зла, они добавляют свои кошмары в Древо, и надеются однажды изменить баланс и обернуть родителя на свою сторону. Лидер Судей Ночных Кошмаров, один из перворожденных: Duchess Faolain, когда-то заветный спутник Caithe.

Примечания[править]

  • Вы не можете переместиться в мир, который обозначен как Полный (Full). Однако этот статус варьируется в течение дня и имеет свойство понижаться в часы пониженной активности, другими словами, если вы не можете сменить мир, попробуйте еще раз, когда там будет меньше играющих людей, например рано утром (по времени сервера) или в рабочие дни.
  • Игроки отметили некоторые миры тегами, которые, как они считают, помогут остальным игрокам найти сервер, где игроки больше разделяют их интересы. Например role playing (ролевые игры) или Polish speakers (польскоговорящий). Однако вики не перечисляет их по нескольким причинам: это неофициально, ситуация может измениться без предупреждения, это не поддается проверке (например, никто не может гарантировать что Мир А имеет больше игроков, говорящих на эсперанто, чем Мир Б, или что Мир В имеет больше “ролевых” игроков).

Создание и начало игры за Чарра

Потом они показали нам создание чара. Доступно множество различного меха и моделей волос, и естественно, возможно настроить цвета. Вы можете выбрать из более чем десятка рогов, а к выходу игры будет добавлено ещё больше. Вопросы о биографии тоже очень прикольные

(Внимание! Спойлер!)

Вам нужно выбрать спарринг партнера из вашего боевого отряда, и на самой ранней стадии игры будет момент, когда вы вдвоем будете единственными выжившими в битве. Этот персонаж становится очень важным в вашей личной истории.
Также нужно выбрать отца, и хотя отцы не особо важны у Чарр, их действия отразятся на вас, и в зависимости от вашего выбора, люди будут воспринимать вас по-разному, а ваша история будет отличаться. К примеру, в одном варианте вы будете пытаться отмыть плохое имя, которое вы получили от отца. А в другом – вы будете охотиться на собственного отца и выяснять, почему он отказался от своего отряда.

Приступая к игре

Когда игрок переносит персонажа в PvP, он получает доступ ко всем необходимым навыкам, предметам и т.д. Персонажи получают максимальный уровень, что уравнивает всех на игровом поле.  Это делает  важнее мастерство игрока, чем время, потраченное на определенного персонажа. Когда вы возвращаете вашего персонажа в PvE окружение, вы возвращаетесь к тем умениям и снаряжению, которое у вас было, но игра запоминает ваши последние настройки PvP.  Вы также сможете сохранять шаблоны билдов. Таким образом, вы сможете испробовать новый материал в PvP, после чего легко вернуться к знакомым билдам.

Каждая профессия будет загружаться в PvP со стартовым шаблоном, который позволит новым игрокам получить работоспособный билд без необходимости углубляться в подробный выбор умений, предметов или других ухищрений. Однако тем игрокам, которые чувствуются себя в этой системе более комфортно, будет доступна детальная настройка.

PvP с быстрым присоединением

Игра с Быстрым Присоединением, это казуальная сторона структурированного PvP.  По сути, сражения с другими игроками никогда не будут настолько же казуальны, как PvE сражения с монстрами, но это место, где можно поэкспериментировать с билдами, изучить карты, и испробовать PvP игру против других игроков. PvP с быстрым присоединением позволяет сражаться, начиная от 1 на 1 и до 10 на 10 человек.

Игроки могут просматривать список доступных игр, где отображены текущая карта, количество игроков и  т.д. Игроки могут искать сервера по численности игроков или через список друзей. Даже если игра в самом разгаре, вы сможете присоединиться или выйти из неё в любое время. Если одна из сторон теряет игроков, сервер может автоматически сбалансировать количество игроков в командах. Когда текущий раунд заканчивается, сервер загружает следующую по списку карту, игроки могут поменять команды, и бой начинается сначала. Такие настройки позволяют игрокам выбрать любимые сервера и создать онлайн сообщества, играя в разные игры с одними и теми же настройками и людьми.

Guild Wars 2 гораздо больше, чем оригинальная Guild Wars

Я не считаю оригинальную Guild Wars истинной MMORPG. Соединенные между собой, инстансированные зоны, зоны для путешествий и зоны отдыха больше напоминают стандартную онлайн игру с местами для встреч. Без сомнения, это великая игра, но она просто не вписывается в жанр.

Guild Wars 2 вписывается. Это большой живой мир, в котором сотни игроков вместе убивают врагов, участвуют в событиях и пытаются выяснить, что же случилось с Тирией спустя 250 лет.

Это открытый мир, из которого рождается множество историй. О том, как вас убивали враги, и в самый нужный момент появляется игрок, который спас вашу жизнь. О том, как вы увидели  группу игроков, которые с кем то дерутся и поспешили узнать, что же там происходит. О том, как вы сделали что-то интересное, а потом рассказывали об этом другим игрокам, чтобы они присоединились к вам.
О том, как пытались сбросить вашего персонажа в разлом.

Детали и подсказки о PvP

В конце нам показали одну из PvP зон – Battle of Khylo. Там не было игроков, так что мы не смогли посмотреть, как это работает в действительности, но карта сама по себе достаточно большая. По существу, ArenaNet взяли пример с шутеров, для своих быстрых PvP матчей. Они будут предлагать различные типы игр с разными правилами и игроки сами смогут выбрать, в какой из них они хотят принять участие.  Кроме того, Эрик и Колин рассказали, что они рассматривают возможность позволить игрокам создавать собственные PvP матчи по той же схеме, что и сервера официальных матчей (в отличие от «хостинга» приватных серверов). Идея заключается в том, чтобы позволить игрокам настраивать правила и требования по тому же принципу, как кланы создают собственные матчи в Call of Duty.

Сама по себе карта, это хорошее соединение открытых областей и ключевых точек, и всё это находится в разоренной войной деревне. Самая классная вещь, которую мы там увидели, это требушет. Они расставлены по всей карте для каждой из сторон и могут вызывать огромные разрушения, если правильно используются. В центре карты есть здание, которое может быть полностью разрушено с помощью требушета, а это создает дополнительные стратегические возможности, так что это одно из первых действий, которые разработчики ожидают от игроков. Есть что-то действительно эпичное в том, чтобы запустить из требушета снаряд через всю карту и реально уничтожить здание или окружение.  Такого вы не увидите в остальных MMO.

Кроме того, стоит отметить, что игроки смогут разбивать окна, чтобы проникнуть в здание, рушить стены, и вообще взаимодействовать с окружением массой вариантов. Будут бочки, за которым можно укрыться, но они тоже могут быть разрушены. Мосты, окна, стены, даже часовые башни и т.п. являются только частью всех способов взаимодействия с PvP картой.

Перед окончанием презентации мы задали последние вопрос относительно WvW, но они не смогли ничего рассказать нам кроме того, что уже известно – мир WvW будет очень большим, там будут осадные орудия, а награды будут настолько хороши, что вы действительно захотите уничтожить два других сервера. Ребята из ArenaNet заявили, что они будут предлагать массу бесплатного контента, а главная идея в том, чтобы не разделять игроков на платных и бесплатных. К примеру, они не собираются, как Valve, брать деньги за новую PvP карту. Вместо этого они, вероятно, будут добавлять новые зоны и небольшое количество предметов. Но они ни коим образом не собираются заставлять игроков платить за что-то, что изменяет уже купленную часть игры, так как они не хотят разделять базу игроков.

Эта информация заставила меня улыбаться во время презентации больше, чем что-либо ещё…

Источник – mmorpg.com

Гостевой доступ[править]

Гостевой доступ позволяет вам играть с вашими друзьями из того же региона, без трансфера на другой мир.
Гости сохраняют бонусы гильдии из своего родного мира, и любое влияние которое они заработают, получит их гильдия в родном мире. Гости не могут участвовать в World versus World и не получают бонусы от Power of the Mists. Как и следует ожидать, если вы гостите в переполненном мире, вы увеличиваете свои шансы попасть в шард переполнения.

Игроки из миров Северной Америки не могут быть гостями миров Европы и наоборот.

Как стать гостемправить

На экране выбора персонажа выберите World Selection (Выбор Мира). Выберите мир, в который вы хотите отправиться гостем и нажмите на кнопку Guest (Гость) (рядом с кнопкой Transfer (трансфер)). После подтверждения выбора, игра поместит символ чемодана возле названия гостевого мира. Следующий персонаж, которого вы выберете для игры, переместится гостем в выбранный мир и будет находиться там до тех пор, пока вы не выйдите, не смените персонажа, или не перезагрузите текущего персонажа. Для того, чтобы стать гостем снова (например, уже другим персонажем), просто повторите те же шаги.

Вы можете быть гостем столько раз, сколько хотите, но вы можете выбрать не более два гостевых мира каждые 24 часа.

Альтернативы гостевому доступуправить

Есть три ситуации, в которых вы можете играть с людьми из другого мира без гостевого перехода на их сервер. Вы должны быть в одной группе и все должны быть из одного региона (Европа или США).

  • Находясь в любом шарде переполнения кликните правой кнопкой мыше по имени персонажа в группе и выберите join in (присоединиться в зоне).
  • Когда вы входите в Подземелье или Фракталы Туманов, чтобы войти в инстанс, все пять игроков должны собраться в той же зоне, где он находится, перед тем, как войти.
  • Для личных историй действуют те же правила, что и для подземелий.

Бой в Guild Wars 2 крайне интересный

Бой в Guild Wars 2 сохраняет простую элегантность, как в оригинальной игре, свежее веяние в жанре, где есть тенденция к сложным механикам в окружении нескольких рядов разных умений. Ваше оружие определяет первые пять скилов в панели умений, черты определяют последние пять. Там нет необходимости перестраивать панели умений при каждом переключении оружейных наборов, навыки заменяются автоматически, оставляя игроку возможность подумать какие умения использовать, а не как их использовать.

Это позволяет игрокам выглядеть довольно достойно на фоне остальных, даже если они понятия не имеют что происходит. Навыки и умения прекрасно сочетаются, запуск сложного заклинания или поразительные и ловкие движения, все запускается нажатием кнопки. Конечно, вы можете потратить огромную часть инициативы, играя вором на одного врага, используя массовое умение, но я думаю, вы бы тоже так делали, если бы видели насколько это красиво…

История

Чар сделали открытые земли к востоку от шиверпикских гор своим домом задолго до прихода людей. После того, как они были изгнаны из Аскалона, они веками воевали против людей, только для того, чтобы их усилия пасовали перед мощью человеческих богов и технологий. Однако они сплотились и в конечном итоге вторглись в королевство людей. Далёкие земли Крита смогли противостоять вторжению, но Орр и Аскалон выбрали путь самоуничтожения, лишь бы не быть захваченными чарр.

Чарр дорого заплатили за свои успехи; Высокие легионы (Пепельный, Кровавый и Железный) попали под иго Пламенного легиона, который исследовал запрещенную магию и поклонялся темным, ложным богам. Пламенный легион также понизил в правах женщин, которые раньше были равны мужчинам. Пока длилась война, каждая победа объяснялась правотой Пепельного Легиона, ведущего крестовый поход, а каждое поражение использовалось как предлог для других идти на жертвы ради блага шаманов Пламенного Легиона.

В конце концов, чарр взяли Аскалон, но обезумевший король людей решил пробудить его собственную темную магию, Foefire, которая вынула души его людей из тел и обрекла их вечно охранять их земли в виде призраков. Огненный легион выиграл битву, но их победа обрекла чарр на вечную борьбу с восставшими.

Женщины чарр бросили вызов правлению Пламенного легиона, собрав мятежные группы из других легионов чарр. Железный, Кровавый и Пепельный легионы присоединились к восстанию после того, как Лидер повстанцев Калла Огненный Клинок (Kalla Scorchrazor) получила поддержку императора железного легиона. Вместе они свергли шаманов Пламенного легиона и восстановили контроль над судьбой расы чарр. Железный легион взял по свой контроль Аскалон.

С тех пор, чарр пришлось сражаться на несколько фронтов. Призраки, пытающиеся захватить Аскалон. Побежденный, но не сломленный Пепельный легион, пытающийся вернуть власть. Люди, сражающиеся в удаленной крепости Черного Ястреба (Ebonhawke). И недавно восставший в Аскалоне Старший Дракон Kralkatorrik. Однако, несмотря на все эти проблемы, чарр остаются мощной силой на востоке Шиверпиков и хозяевами Аскалона.

WvW на старте

Мы видели много вопросов по поводу длины матчей WvW на момент релиза. В первые недели мы ожидаем увидеть большие изменения в населенности серверов, так как в игру будет заходить всё больше и больше игроков, и гильдий.

Для того, чтобы учесть меняющуюся населенность миров, в начале мы будем использовать двадцати четырех часовой формат матчей, пока большинство игроков не осядет на своих серверах и мы не получим достаточно данных, которые позволят нам избежать двухнедельного несоответствия серверов.

Как только большинство серверов  надежно займут свои места и начнут встречаться с противником той же силы, мы перейдем на двухнедельный формат.

World Versus World PVP? Да, хочу, прямо сейчас!

World versus World PVP в Guild Wars 2 обязана привлечь внимание даже тех игроков, которые никогда даже не вставали в очередь на поля сражений. Каждые две недели три сервера игры борются друг с другом в смертельной схватке, победа в борьбе за контроль над ресурсами и контрольными точками  означает большую награду для победителей и всего их сервера

Проходит все это на гигантской карте, разделенной на четыре сектора, по одному для каждой из трех команд и нейтральную зону, которая называется Eternal Battlegrounds. В World versus World вовлечены сотни игроков, которые огромной толпой мечутся от точки к точке, пытаясь заполучить над ней контроль. Игроки, для которых PvP это что-то новое всегда могут следовать тактике “наша сила в количестве”, в то время как опытные игроки могут координировать их действия, ведя свой сервер к победе.

Доминируйте на карте, и вы получите не только персональную награду, но и усиления для всего сервера, такие как увеличение опыта и быстрая регенерация здоровья. Вы можете помочь прокачать целый сервер!

Или вы можете просто спрятаться за спинами соратников и наслаждаться шоу. Это ваш выбор.

Асура страж и водный бой

Потом нам показали игру в высокоуровневой локации Sparkfly Fen  за стража-асура примерно 55 уровня. Это водянистая прибрежная зона с большим количеством растений и более чем парочкой опасных проблем. Колин взял маленького Асура (который, кстати говоря, может однажды получить награду за лучшую анимацию), и поплыл в глубины побережья, агря там каждую нежить. Плавание выглядит плавным и гладким, а умения, которые дают ваш гарпун и копьё под водой, полностью меняют стиль боя по сравнению с тем, что происходит на земле. В один прекрасный момент он был окружен парой десятков врагов, и использовал умение с долгим откатом, которое выглядело своеобразным вихрем с помощью копья, сбивающим врагов справа и слева и уносящее его метров на пятьдесят от опасного места, что позволило ему начать кайтить и избежать смерти. Короче… возможно это первая игра, где подводный бой, это действительно весело.

Черная Цитадель

После свержения Пламенного Легиона, контроль над завоеванным королевством Аскалон был дан Железному легиону. Они построили их основной город-крепость, Черную Цитадель, на руинах человеческого города Рин. Обломки разрушенного города всё ещё можно увидеть у основания цитадели. И хотя официально городом владеет Железный легион, Кровавый и Пепельный также присутствуют в городе.

Так как Железный легион наиболее технологически продвинут по сравнению с другими легионами чарр, их город стал огромным промышленным центром. Над черной Цитаделью доминирует Императорский Дворец, огромная сферическая структура, в которой располагаются штаб-квартиры трех легионов, офисы трибунов и военный совет, где легионы разрабатывают стратегию. Император Железного легиона, Смодур Непоколебимый (Smodur the Unflinching), контролирует всё это и координирует чарр в Аскалоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий