Как разместить рекламу на сайте

На конкретных примерах объясняем, какие есть форматы нативной рекламы, сколько они стоят и чего ждать от каждого из них. В 2017 году 36% российских брендов хотят попробовать нативную...

Какая реклама в Интернете самая эффективная

И платные, и бесплатные способы размещения рекламы в Интернете способны дать требуемый результат. Но для этого требуется следующее. Правильно подобрать способы продвижения. Например, для развлекательной тематики идеально подходят социальные и тизерные сети, а в плане недвижимости пользователи больше доверяют авторитетным экспертам и рекомендациям на независимых тематически форумах. Нужно учитывать направленность бизнеса, характеристики целевой аудитории, регион продвижения, прочие индивидуальные факторы.

Правильно организовать подачу информации. К примеру, в контекстной рекламе имеют значение яркость заголовков, информативность и релевантность текста

Для продвижения с помощью баннеров потребуется качественный графический контент, который будет привлекать внимание своим дизайном, но в то же время не будет вызывать раздражение из-за слишком большой контрастности цветов или других неприятных моментов

А при написании якобы «независимых» отзывов и рекомендаций важно обеспечить достоверность контента

В идеале желательно задействовать и платные, и бесплатные способы рекламирования своих услуг и товаров. Это позволит охватить максимум целевых клиентов, следовательно — обеспечить высокую эффективность. Но нужно учитывать, что одними только рекламными ходами не обойтись: нужно позаботиться о качестве сайта, через который продвигается товар или услуга. Он должен иметь дружелюбный для посетителей интерфейс, содержать полезную информацию, полноценные ответы на вопросы, интересующие целевую аудиторию. Это же касается и тематических групп, через которые осуществляется продажа. К предложению своих услуг или товаров можно приступать только после того, как будет завоевано доверие потенциальных клиентов.

8. Тизерная реклама

Тизерная реклама – объявления по принципам pull-рекламы. Объявлениями являются интригующие картинки или тексты, привлекающие внимания пользователей, которые провоцируют пользователя нажать на такую рекламу, чтобы узнать подробности/ответ/разгадку.

Принцип заработка такой же, как и в баннерных сетях и в сетях контекстной рекламы. Простое размещение кода на сайте для вывода блока объявлений. Ключевое отличие – это более «мягкие» условия модерации.

Надежные тизерные сети:

Покупка мест для онлайн рекламы ― эффективный способ привлечения трафика на сайт для рекламодателей.

Инструмент для размещения тизерных объявлений в рекламной сети с огромным охватом аудитории.

Сколько можно зарабатывать на тизерах?

В поисках ответа на этот вопрос была найдена довольно хорошая формула, которая может спрогнозировать доход вашего сайта. Воспользуемся следующими показателями:

  • Возьмем за среднюю цену клика 50 копеек (в TeaserNet цена варьирует от 30 до 70 копеек);
  • Количество посетителей 2000 в сутки (подставьте свое значение);
  • 4000 показов за сутки (если в среднем каждый смотрит по 2 раза, подставьте свое значение);
  • Прибизительно возьмем CTR 3 % (отношение показов к кликам).

Подставьте свои значение и подсчитайте примерный доход. Вот, что получилось с нашими значениями:

  • 4 000 * 3% = 120 кликов в сутки;
  • 120 * 50 = 6 000 копеек в сутки;
  • 6 000 * 30 = 180 000 копеек = 1800 рублей в месяц.

Сколько и как можно заработать на рекламе без сайта?

Владельцы хорошо раскрученных сайтов зарабатывают огромные деньги. Чем популярнее площадка, тем больше на ней посетителей, соответственно, выше доход от рекламы. В большинстве случаев, оплата начисляется за каждый клик (бывают и другие схемы отчислений). К примеру, вполне реально собрать 30 000 рублей дней за 10:

Когда доходы огромные, никто уже не обращает внимания на 1-2 тысячи рублей. А если с нескольких площадок забирать свой кусочек пирога, можно неплохо навариться. Понимаете о чем идёт речь? Нужно помогать владельцам сайтов, находить рекламодателей и стать посредником в этих сделках.

Самое трудное – это поиск рекламодателей. Все они пытаются сэкономить и установить прямые связи с вебмастерами. Тем не менее, в этой нише крутится много посредников. Они используют форумы и прочие площадки, чтобы предложить услуги рекламирования. Также можно найти клиентов через биржи фриланса ().

Сейчас многие пытаются раскрутиться в интернете, поэтому спрос на специалистов по рекламе высокий:

Находишь заказчиков, договариваешься с вебмастерами или же пользуешься рекламными сетями, оставляешь себе наценку. Схема простая, она применяется и во многих других нишах. Конечно, есть определенные трудности, с другой стороны, удается заработать в интернете на рекламе без своей плоащки.

Участвуя в сделках по размещению рекламы, удается добывать реально большие деньги. Новичок без базы рекламодателей и раскрученных аккаунтов на биржах, вполне может рассчитывать на 3000 рублей в сутки. Только не думайте, что это так просто, в данной нише много конкурентов.

Платная реклама в Интернете

  1. Контекстная реклама. Это один из наиболее распространенных способов получения рекламы в Интернете. Он заключается в распространении текстовых и/или графических объявлений на тематических сайтах и страницах поисковых систем через сервисы «Яндекс.Директ», Google AdWords и др. Оплата обычно осуществляется за клики (т. е. переходы пользователей) по объявлениям. Преимущество контекстной рекламы заключается в высокой скорости получения нужного результата. Первые посетители могут появиться сразу после запуска кампании, а для этого необходимо лишь пополнить счет, внести определенные настройки (возраст целевой аудитории, регион показа и т. п.), написать текст объявлений. Но следует учитывать, что посетители, за которых вы платите, не обязательно становятся покупателями. Недостатком контекстной рекламы является также то, что переходы есть только тогда, когда показываются объявления, а это возможно при положительном остатке на балансе рекламодателя, а также в случае, если предложенная им ставка перекрывает ставки конкурентов, которые тоже запустили кампании в выбранном сервисе.
  2. Тизерная реклама. Она чем-то похожа на контекстную рекламу, но запускается через другие сервисы — тизерные сети — и отличается более провокационным характером объявлений. Такой способ продвижения отлично подходит для новостных порталов, сферы развлечений и ряда других сходных направлений. Однако для многих видов бизнеса тизерная реклама вследствие своей провокационности не подходит. Это финансы, юриспруденция, недвижимость и проч.
  3. Рекомендации. В качестве рекламы в Интернете успехом используются различные отзывы, тематические статьи, экспертные мнения. В зависимости от типа товаров/услуг и параметров целевой аудитории такая реклама может быть явной или завуалированной. Главное, чтобы она вызывала доверие у читателей и желание прислушаться к рекомендациям автора. Чтобы добиться этого, нередко приходится задействовать целый штат PR-специалистов и вкладывать значительные денежные средства.

Заработок на просмотре рекламы без вложений

В завершении статьи мы решили рассказать ещё об одном связанном методе заработка, который приносит минимальный доход. Он идеально подходит только новичкам, потому что смотреть рекламу за деньги реально просто. Тут совсем другие доходы, они гораздо меньше, чем при использовании способов, о которых рассказывалось выше.

Начать заработок в интернете на просмотре рекламы проще всего с кликовыми спонсорами. На таких почтовиках как и предлагают посещать рекламируемые сайты и получать за это небольшие вознаграждения. Ссылки появляются в разделах с сёрфингом и письмами:

Если вам это подходит, используйте все , иначе доход будет слишком низкий. Вообще, такие сайты стали популярными, потому что на них ещё есть задания. Выполнять их тоже легко, но оплата там в несколько раз больше:

В некоторых поручениях предлагается заработок в интернете за просмотр рекламы роликов. Времени на работу уходит много, поэтому не всем подойдет данный способ. Если за компьютером вы проводите много времени, есть смысл поставить в браузеры расширения, показывающие рекламные баннеры:

Самый простой заработок в интернете. Просмотр рекламы за деньги в полуавтоматическом режиме, будет отличным дополнением, а плагины для этого можно скачать на нескольких сайтах:

  • ;
  • ;
  • ;
  • .

Появляются рекламные блоки не при каждом переходе на сайты, поэтому они не надоедают. К тому же, занимают не так много места. Желательно установить все расширения, чтобы выжимать по максимуму.

В одной статье мы представили несколько способов, как заработать на рекламе в интернете.

Выбирайте методы, которые вам подходят, с вложениями или без них, в данной нише делают прибыль тысячи пользователей. Начинать всегда тяжело, со временем доходы увеличиваются и начинаешь понимать, что действительно работает и где прячутся большие деньги.

Вам также будет интересно: —  —  — 

Как обеспечить накопительный эффект от рекламы и надолго “привязать” клиента

Лучший клиент – это тот, на поиск которого вы затратили усилия один раз, а он продолжает покупать, покупать и покупать спустя время, даже если ваша реклама ему больше не попадается.

Постоянные клиенты наиболее выгодны, за ними идет охота как в крупном, так и в малом бизнесе. Не зря все торговые сети вводят накопительные и дисконтные карты, берут разрешение присылать вам на почту и по СМС сообщения об акциях и скидках – они вас привязывают.

Данный метод обязателен к использованию и в Интернете. Меняется только техническая реализация.

Вам понадобится сайт, группа в социальной сети, канал в Youtube или что-то ещё, позволяющее настроить возможность подписки и оповещений.

А дальше мотивируйте каждого привлеченного посетителя оставить свои контакты. Даже если он не купил сейчас, подарите ему в обмен на подписку какую-то полезную мелочь. Пройдет время и он обязательно что-нибудь купит.

Теперь вы знаете где разместить бесплатную рекламу в Интернете и какие способы будут эффективны для вашего бизнеса.

12. Рекламная строка

Вслед за списком ссылок я решил рассказать и о таком способе, как рекламная строка. Здесь я укажу только один сервис Nolix. Рекламная строка выглядит как простая строка со ссылкой, просто шрифт немного больше обычного.

По сути это просто формат рекламы, выделили мы его именно из-за сервиса Nolix, который сфокусирован именно на одной строке.

Обычно такая строка ставится в верхней части сайта, и она действительно заметная, можно увидеть ее на главной странице Nolix. Справа от ссылки показывается кнопка на покупку рекламы, замену строки на свои. Именно так и работает эта биржа.

Просто зарегистрируйте, скопируйте код, и вставьте его в удобное для этого место на сайте.

Система Nolix предлагает веб-мастерам (владельцам сайтов) автоматизировать на своих сайтах работу с прямыми рекламодателями и организовать удобный прием средств за рекламные строчки или контекстные объявления.

Заработок на рекламе через партнерские программы

Профессионалы тоже зарабатывают на рекламе, но они не ищут рекламодателей. Чтобы получать прибыль, они сами становятся рекламодателями и вкладывают в это свои деньги. Огромные капиталы на старте не требуются, реально начать и с нескольких тысяч рублей. Что они рекламируют? Предложения находят через партнерские программы.

Партнёрок создано так много, что глаза разбегаются. Чтобы выжимать максимум прибыли, часто рекламируются всякие лохотроны и платники (например, где для просмотра фильма отправляются платные SMS). Когда платишь за рекламу, не переживаешь за репутацию свою или сайта, а обманными методами проще всего собирать большие суммы.

Мы не сторонники мошеннических видов заработка, а если вы решите вложиться в рекламу, то лучше выбирайте какой-нибудь крупный проект с приличными вознаграждениями. Например, можно привлекать людей на . Эта компания выдает онлайн кредиты и платит партнёрам за привлеченного клиента по 800 рублей:

У всех крупных проектов действуют партнерские программы, выбирайте такие условия, чтобы вознаграждения начислялись сразу. На сайты брокеров бинарных опционов тоже есть смысл привлекать людей при помощи рекламы. Я сам сотрудничаю с и приглашаю трейдеров, а за это мне отдают 70% прибыли.

Выбирайте только подходящие по тематике сайты, чтобы целевая аудитория точно заинтересовалась вашей рекламой. Заказывать её можно и на других видах площадок. К примеру, в группах социальных сетей. Поищите выгодные предложения на или , эти биржи предлагают огромный выбор.

Чтобы вы поняли, насколько это прибыльное дело, давайте проведем расчеты. Предположим, вы потратите 4000 рублей на рекламу. За такие деньги в нормальной сети вы получите 8000 кликов, т.е. 8 тысяч пользователей заинтересуются и нажмут на рекламу. Если из них хотя бы 5 человек возьмут кредит (рассматриваем пример с МаниМэн), ваши деньги окупились.

Возможно, из 8000 человек услугами сервиса воспользуется 10, 20, 50 человек. Просто представьте, сколько можно заработать на рекламе без сайта.

Параллельно с этим делом, вы можете создать сайт бесплатно и делиться на нём своими успехами, размещать информацию о партнерках, рекламных сервисах и так далее. – лучшая идея, развивайте его постепенно, это будет ещё один источник дополнительной прибыли.

Бесплатные способы рекламы в Интернете

Все описанные способы поиска клиентов не требуют денег, но обязательно отнимут ваше время- иначе не бывает – либо платите, либо впахиваете.

1. Видео на Youtube

Подходит для долгосрочной рекламной кампании. Создаете канал по тематике вашего предложения. Записываете видео нужное вашей аудитории и выкладываете его на Ютуб. В ролике и в описании даете либо ссылку на сайт, либо напрямую описываете свое предложение.

Инструкции – “Как выложить видео в Youtube?” и “Как раскручивать видео в Youtube?”

2. Сайты объявлений (Авито, Юла)

Этот вариант подойдет для разовой продажи товаров и для продвижения услуг. Все массовые категории бесплатны, исключение – недвижимость.

4. Масслайкинг и массфоловинг

Эффективно работает “умный массфоловинг”, когда идет работа не по всем подряд, а только по целевой аудитории. Для этого парсится (копируется) база близких вам по тематике аккаунтов и групп и рассылаются сигналы по ним – отклик получается существенно выше и требует меньших ресурсов.

Есть программы и сервисы, автоматизирующие процесс сбора базы аккаунтов и ведения подписок, лайков и репостов.

5. Яндекс карты, Google Maps, Яндекс справочник

Всё больше людей при поиске определенных услуг или магазинов обращаются к поисковикам и их картам, где можно сразу увидеть ближайшие парикмахерские или цветочные магазины.

Разместить на Яндекс Картах или Google Maps информацию о своем бизнесе можно бесплатно.

То же самое касается сервиса Яндекс справочник.

Ограничение в том, что так можно бесплатно рекламировать только физически существующий бизнес.

6. Биржи фриланса (для услуг)

Фрилансер – это свободный специалист, нанимаемый на конкретную работу, без оформления трудового договора – копирайтеры, переводчики, программисты, учителя и т.д.

Если вы оказываете удаленные услуги, то искать клиентов можно через специализированные сервисы, где объединяются исполнители и заказчики. Называются сервисы – биржи фриланса. Многие из них работают бесплатно, вычитая комиссию только из дохода – предварительно вносить деньги не требуется.

Этот способ рекламы нацелен на продвижение онлайн страниц методом размещения на них ссылок на подходящих интернет площадках в местах, где это не только уместно, но и желательно.

Аналогичным способом ведется работа на тематических форумах, в группах социальных сетей, иногда метод срабатывает с блогами.

Отличие от спама – точное соответствие. Например, на вопрос человека о том, где можно разместить бесплатную рекламу в интернете, подойдет ссылка на данную статью, но не подойдут советы по платной рекламе.

Если делать правильно, ссылки не будут удаляться модераторами и по ним пойдут живые переходы.

В каждой социальной сети есть группы посвященные объявлениям, где каждый может написать что хочет продать или купить. Обычно такие паблики создаются с региональной привязкой к городу или району.

Достаточно ввести в поиске сообществ хэштег #объявления и вы получите список доступных вариантов. Вот пример поиска групп бесплатных объявлений Вконтакте:

9. Поисковое продвижение сайта

Когда людям что-то надо, они открывают Яндекс и излагают свое желание в виде запроса. Попасть со своим сайтом в список первых ответов можно платно через Яндекс Директ, а можно бесплатно, если алгоритмы поисковой системы посчитают страницу достойной высоких позиций.

Если вы нацелены на долгий бизнес, то нужно понять что ищет ваша целевая аудитория в поиске, подобрать подходящие ключевые слова (что такое ключевые слова и как их подбирать) и создать под каждое из них оптимизированную страницу на сайте (как правильно писать и оптимизировать статьи).

10. Google Adwords – подарочные купоны

Adwords – это рекламная сеть Гугл – её объявления можно увидеть в поиске и на сайтах партнеров (например, у меня). Форматы объявлений – текстовые или мультимедийные. Сама сеть работает за деньги, оплата идет за фактические клики (переходы на ваш сайт) – есть переход по вашей рекламе – платите, нет перехода – не платите. Показы гибко настраиваются под запросы и вы получаете только целевых посетителей.

Google регулярно раздает бесплатные подарочные купоны на свою рекламу, чтобы завлекать рекламодателей. Их можно получить за использование других бесплатных сервисов поисковика – аналитики для сайта, вебмастерской панели – зарегистрируйтесь в этих сервисах.

Работает не совсем бесплатно – эти 3 тысячи добавляются при оплате услуг на ту же сумму. Промокоды бывают разные, мне попадались от 1000 до 3000 рублей.

Часто раздают промокоды в нагрузку при покупках в Интернете (например, при оплате хостинга).

1. Заработать сайтом на продаже ссылок (статей)

Любой сайт находящийся в индексе Яндекса может зарабатывать деньги на продаже ссылок и статей.

Продажа ссылок — является прекрасным способом заработать на своем сайте. Этот способ можно отнести к пассивным методом дохода, потому что это не отнимает у Вас никакого личного времени. Весь процесс продажи и получения прибыли происходит автоматически.

Поисковые системы негативно относятся к продажным ссылкам (их еще называют SEO-ссылки). Однако при правильной продаже линков шансы попасть под фильтры ПС минимален. Соблюдая ряд несложных правил мы минимизируем риск и с другой стороны повышаем прибыль. Например, одно из правил гласит: “нельзя ссылаться на запрещенные тематики”. В идеальном случае ссылаться нужно только на тематические страницы, но в этом случае мы сильно ограничиваем поток заявок.

Ссылки с каких сайтов наиболее восстребованы? В первую очередь ценятся проекты, которые обладают следующими свойствами:

  • Присутствуют в индексе Яндекса и Google
  • Имеют высокий показатель ИКС (бывший тИЦ)
  • Имеют большую посещаемость
  • Содержат качественный уникальный контент (тексты, картинки, видео)

В российском сегменте интернета есть множество так называемых “бирж ссылок”, на которых можно искать желающих их приобрести. Я советую Вам работать с самыми крупными и проверенными:

В крупных биржах ссылки всегда будут быстро раскупаться по средним ценам из-за большого количества оптимизаторов в них. В связи с проблемами на ссылочном рынке (спрос сильно просел еще с 2014 года), я рекомендую регистрироваться сразу в нескольких с целью охватить как можно больше рынок.

Сколько можно заработать на своем сайте

Прибыль с этого вида монетизации очень большая. Вот конкретные цифры заработка некоторых веб-мастеров на продаже ссылок:

Доход 8000-25000 рублей в день и это только в одной системе. Рекомендую почитать:

  • Секреты успешного заработка на ссылках
  • Заработок на продаже вечных ссылок

Примечание

Заработать на своем сайте можно не только продавая ссылки, но и размещая статьи. При правильном размещении статей можно зарабатывать большие деньги, почти без каких-либо рисков и санкцией со стороны поисковых систем.

Я советую Вам зарабатывать в следующих биржах статей:

Это самые крупные биржи. У вас будет много заявок на размещение статьи, а, следовательно, и большой заработок.

Сколько можно заработать на сайте, размещая статьи?

Примерно столько же, сколько на продаже ссылок, то есть лучшие вебмастеры получают десятки тысяч рублей.

Плюсом продажи ссылок и статей является то, что они не требуют наличие посещаемости (можно хорошо зарабатывать и на проектах с нулевым трафиком). При правильном подходе можно получать хорошую и стабильную прибыль, но все же лучше ориентироваться на создание сайтов для людей, а далее уже зарабатывать на размещение рекламы.

3. Сама реклама.

Неважно, баннер это или всего одно предложение контекстного объявления — ваша реклама должна привлекать внимание потенциального клиента и вызывать у него желание не просто не прокручивать страницу сайта дальше, а как минимум ознакомиться с вашим предложением. Поэтому баннер должен быть заметным, выделяющимся на общем фоне, но при этом не кричащим — такое лишь раздражает посетителей сайтов

Многие рекламодатели считают, что лучше сэкономить на оплате услуг профессионального дизайнера или копирайтера и потратить эти деньги на заказ дополнительных просмотров/кликов. На самом деле всё обстоит с точностью до наоборот. Хороший баннер, показанный тысячу раз, принесет вам пользы гораздо больше, чем плохой, который крутили хоть десять тысяч раз.

Профессиональные рекламные площадки и сервисы предлагают собственные услуги по изготовлению баннеров/написанию контекстных объявлений — это, пожалуй, оптимальный вариант, потому как владельцы сайта определенно лучше всего разбираются в предпочтениях собственной публики.


Источник изображения www.kinopoisk.ru

5. Файлообменники

Вся суть заработка на файлообменниках в том, чтобы набрать как можно большее количество скачиваний. У сервисов, предлагающих деньги за скачивания, есть свои тарифы. Ниже Вы сможете узнать тарифы нескольких сервисов для обмена файлами.

Загрузить какую-либо программу на файлообменник не достаточно, нужно, чтобы эту программу скачивали. Разумно будет разместить ссылку на сайте. Если ваш проект нацелен на распространение файлов, может быть, это просто «варезник», будет проще.

  • Файлообменники как источник заработка для веб-мастера
  • Заработок на файлообменниках

Облачное хранилище с многоязычным интерфейсом.

30 долларов за 1000 скачиваний

Бесплатный файлообменник и быстрый хостинг файлов.

Средняя стоимость 1000 скачиваний может достигать 17$

Бесплатный файлообменник и быстрый хостинг файлов.

35% с каждой продажи

Бесплатный файлообменник и быстрый хостинг файлов.

Средняя стоимость 1000 скачиваний может достигать $30

Принцип работы этих сервисов понятен: они показывают рекламу и только после ее показа дают возможность скачать ваши файлы, а также предлагают за определенную плату скачивать файлы без ожидания и на высокой скорости. Отсюда и ваш доход.

Существуют и другие сервисы, использовать которые я не рекомендую, т.к. это заведомо является обманом пользователя. В одном сервисе это подмена файла на спонсорские, а в другом пользователь получает в придачу браузер и тулбар, которые по своей сути будут назойливыми, это нежелательные программы.

Замени ссылки на файлы у себя на сайте.
Скачивая файлы, твои пользователи устанавливают наши продукты.
Ты получаешь доход за каждую установку.

На главной можно рассчитать доход.

Раздавай файлы вместе с Тулбаром и Браузером. Получай доход за каждую установку своим пользователям.

4 WMR – 2 WMR за каждую установку Тулбара и 2 WMR за каждую установку Браузера.

О том, сколько на файлообменниках можно заработать денег, указывается в крайней правой колонке в таблицах выше.

10. Донат-пожертвования

Пожертвования, Донат или Donate также является источником монетизации собственного сайта. Такой метод является рабочим, если ваша тематика уникальная, и в то же время востребованная, или при огромной проделанной работе вы намекаете пользователю, что ждете от него благодарности в виде материальной поддержки. Вы можете назвать это «попрошайничеством», но что в этом такого?

Зачастую в блогах я вижу, что в подписях к Donate пишут что-то типо «на кофе», «на оплату хостинга и домена» и т.п.

Ярким примером является Википедия, которая не содержит рекламы, а лишь просит раз в год сделать денежные пожертвования в пользу сайта.

Чтобы привлечь таким способом капитал, нужно замотивировать пользователя вложить в вас средства. Не достаточно просто поставить форму или кнопку для приема пожертвования (хотя иногда и это работает).

Вот несколько примеров как замотивировать пользователя сделать пожертвования:

  • Публиковать новый пост только по накоплению определенной суммы.
  • Собирать средства на какой-либо проект (серию статей или уроков на тему, на которую мало информации и т.п.).
  • Если количество постов и т.д. от доната не зависит, хотя можно указать зависимость, то можно просто пошутить. Например, написать, что деньги пойдут на «завоевание мира».

А вот здесь вы можете получить форму или кнопку для сайта, чтобы получать пожертвования (кнопки для доната):

WebMoney Хотите получать $пасибо! от участников системы WebMoney Transfer? Тогда разместите у себя на сайте следующий код.

Яндекс деньги Форма для приема благотворительных взносов.

Paypal Кнопки внесения пожертвований.

18. Посредничество

Речь идет о создании сервиса или инструмента (об этом ниже), в котором вы играете роль посредника между, например, рекламодателем и веб-мастерам. Создать можно CPA-сеть, рекламную сеть и т.д.

Тут дело заключается не только в идеи, но и объеме работы. Сервисы-лидеры, которые вы можете видеть выше в списках, делались не одним человеком, у каждого есть своя команда, и обороты некоторых из них выбивают меня из седла.

Также можно создавать сервисы-гаранты, сайты со ставками на спорт и многое другое. Вы здесь как раз таки и являетесь шлюзом, обеспечивающим безопасность системы, за это и за то, что вы есть, вы будете брать комиссию с каждой сделки.

2. Контекстная реклама

Самый популярный и «чистый» способ монетизации сайта. В рекламных блоках будет показываться релевантные объявления странице сайта или же на основе поисковых запросов.

Что делать, чтобы зарабатывать на контекстной рекламе?

Сначала зарегистрируйтесь в рекламной сети Яндекса или Google Adsense. Отправьте свою площадку на модерацию. После принятия, вы можете выбрать форматы рекламных блоков, затем скопировать и вставить на сайт коды рекламных блоков.

  • Как добавить на uCoz Google Adsense
  • Правильное размещение блоков Google Adsense

Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты.

Российский сервис контекстной рекламы по ключевым словам на площадках Рунета. Основными особенностями системы являются оплата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления.

Сколько можно заработать на контекстной рекламе

Прибыль зависит напрямую от тематики сайта. Коммерческие тематики считаются успешными. Сайты развлекательной тематики в основном отказываются от этого способа в пользу других. Разумеется, сильно влияет посещаемость сайта и видимость объявлений.

Некоторые веб-мастера делятся финстрипами, я тоже публиковал такие. При посещаемости 1500 хостов в сутки и очень узкой некоммерческой тематики, за месяц удалось вывести с Google 4200 руб.

Веб-мастер ktonanovenkogo.ru поделился своими результатами. Максимальный доход с РСЯ у него достиг 124 000 руб. Сайт у него о СЕО, заработке и разработке сайтов.

Другой веб-мастер (http://f-seo.ru/) показал свой максимальный результат в РСЯ – 202 000 руб. Блог той же тематики.

Как вы видите цифры достаточно большие, а показанные тематики в примерах не самые широкие. Так что вы можете заработать в Яндексе и в Google еще больше!

Размещу объявления за деньги. Если ли такая услуга в Интернете, заработок на размещении объявлений

Ранее мы говорили о том, что человек может заработать в Интернете на услуге — Размещу объявления! (Скрин 1).

Обсудим эту работу подробно и то, как зарабатывают на объявлениях в Сети.

Для начала Вам нужно самим научиться создавать объявления на различных площадках. В обучении могут помочь бесплатные видео, которые есть на YouTube.

Далее, Вы можете сделать несколько скринов своих объявлений, чтобы показать свои работы на биржах фриланса. Затем, приступаете к заработку:

  1. Регистрируемся на биржах фриланса и загружаем туда портфолио.
  2. Находим заказ по специализации — размещения объявлений или настройки рекламы. Кстати, заказы в этой сфере разные.
  3. Выполняете заказ и зарабатываете деньги. Предварительно отправляете работу заказчику, чтобы он её проверил.

После того, как Вы заработаете денег их можно вывести. Заранее добавьте на биржу-фриланса свои электронные кошельки или банковские карты. Например, банковскую карту Яндекс деньги или ВебМани. Теперь, приступим к поиску заказов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий