Инструкция по разбору стиральной машины lg

Инструкция по разбору стиральной машины LG. Пошаговый алгоритм, перечень необходимых инструментов. Правила разбора техники своими руками.

Разбор и ремонт программатора

Чтобы его отремонтировать, нужно сначала правильно снять программатор стиральной машины и разобрать его.

Зависит это от модели стиральной машины. Существуют некоторые особенности, которые нужно учитывать при разборке. Если к примеру говорить о машинке Аристон, то:

Снятый программатор подлежит тщательному осмотру. Сбоку увидите фиксаторы, которые крепят крышку. Они отщелкиваются при помощи отвертки. Под крышкой находится много пружинок, пытающихся при снятии разлететься в разные стороны.

Сняв крышку, вы увидите плату с изнаночной стороны. Ее нужно достать и отложить в сторону.

Далее достается шестерня и тщательно исследуются шестеренки

При наличии мусора, очищаются.
Переключаем внимание на плату. Если заметны повреждения, подгоревшие детальки или дорожки, то их нужно заново пропаять.
Если повреждения отсутствуют, тогда с помощью мультиметра проверяется сопротивления на контактах.
Далее достаются все шестерни и сердечник мотора детали.На движке проверяется обмотка в целях исключения подгоревших участков

Если обнаружится – потребуется замена.

Проверяется целостность всех элементов и контактов.

Программатор собирается в обратном порядке.

Ремонт программаторов немецких стиральных машин

Ремонт программатора стиральной машины своими руками в немецких моделях выполнить невозможно при отсутствии знаний и опыта в электронике, что может сказаться на работоспособности смежных деталей.

Устройство программатора стиральной машины очень сложные по конструкции.

А если говорить о Gorenie, то у них вообще плата управления впаянная и советуется замена программатора в стиральной машине.

За ее ремонт не берутся даже многие профессионалы. Можно ремонтировать самим, если это связано с неисправностью кнопок и переключателей или ручки программатора стиральной машины, можно самим решить проблему. Для этого:

  • отверткой отщелкиваются застежки;
  • выдвигается порошкоприемник;
  • выкрутив крепежные болты, убирается панель управления.

Заменить программный переключатель можно не разбирая машинку, для этого достаточно убрать верхнюю крышку.

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  • holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com- запчасти для стиральных машин

Замена манжеты люка стиральной машины

При длительной эксплуатации СМА манжета загрузочного люка может быть повреждена, понадобится её замена. Назначение манжеты — герметично изолировать загрузочное отверстие бака во время стирки.

1. Причины повреждения манжеты:

Естественный износ, обветшание резины.
Поражение, разрушение грибком.
Разрыхление резины агрессивными веществами, добавляемыми во время стирки.
Истирание манжеты о внутренние части корпуса.
Истирание манжеты о крупные твёрдые предметы стирки и их металлические аксессуары (кроссовки, бейсболки и т.д.).
Повреждение краёв манжеты из-за грубой загрузки/извлечения предметов стирки.

2. Демонтаж манжеты

Практически все манжеты СМА с передней загрузкой можно заменить спереди, не разбирая стиральной машины. Правда, при этом требуется определённая сноровка и терпение. Начиная замену, убедитесь, что новая манжета идентична заменяемой.

Снимаем передний хомут

Внешняя кромка манжеты изогнутой частью утоплена в канавку передней стенки и удерживается там с помощью пластикового или проволочного хомута. Проволочный хомут натягивается с помощью винта, пружины и крючков, пластиковый фиксируется и натягивается защёлками. Пластиковый хомут снимается, если потянуть к себе с усилием место стыковки защёлок. Проволочный хомут можно снять, раскрутив винт, либо аккуратно поддев плоской отвёрткой пружину.

Снимаем второй (внутренний) хомут

Прежде чем снимать внутренний хомут, нужно найти установочную метку на манжете. Метка определяет строгое положение манжеты относительно бака, что обеспечивает правильный слив и герметичность. Если метка не найдена, нужно пометить маркером расположение старой манжеты относительно бака. Это нам пригодится при установке новой манжеты.

3. Подготовка к установке манжеты

Тщательно очищаем установочные кромки-углубления бака от грязи и наслоений, обильно смазываем их мыльным раствором. Скользкая поверхность кромки облегчит установку новой манжеты.

4. Установка манжеты

Натянуть манжету на кромки бака — самая ответственная операция, требующая определённой сноровки и усилий. Для начала нужно совместить установочные метки бака и манжеты.

Наша задача — натянуть на кромку бака фигурное углубление в манжете. Берём манжету с внутренней стороны и двумя большими пальцами насаживаем её по кругу. По смазанной кромке манжета обсаживается легко. Когда большая часть манжеты будет насажена возникнет ситуация, когда дальнейшее продвижение станет затруднительным из-за сползания уже насаженной части.

Если вы когда-нибудь устанавливали ремень привода, то быстро поймёте, в каком направлении нужно двигаться. В нашем случае оставшийся участок нужно обсаживать, идя двумя большими пальцами навстречу друг другу. Справились? Теперь пройдитесь пальцами по всему периметру кольца, проверяя плотность прилегания манжеты к кромке бака.

Как надеть внутренний хомут

Если хомут имеет регулировочный винт, выкручиваем его до необходимого диаметра хомута, заводим хомут на место и стягиваем его, закручивая винт. Сложнее ситуация, если хомут пружинного типа

Здесь важно, чтобы хомут был зафиксирован в начальной точке натяжения. Для фиксации пружинного хомута используем отвёртку, которую необходимо продеть до упора в отверстие блокировки люка. Надев пружину на отвёртку, растягиваем её и надеваем по кругу, постепенно проталкивая внутрь на посадочное место

Надев пружину на отвёртку, растягиваем её и надеваем по кругу, постепенно проталкивая внутрь на посадочное место.

Когда около 2/3 пружины будет уложено, возникнет сложность удержания пружины из-за изменения угла натяжения. Придётся проявить сноровку и немного терпения.

На старых моделях СМА натяжение хомутов осуществляется только с помощью специальных круглогубцев, так как их хомуты не имеют регулировочных винтов и пружин.

Установка переднего (внешнего) хомута

После установки внутреннего хомута эта задача простая, так как место монтажа открыто для манипуляций. Лишь хомуты, не имеющие натяжителей в виде винта и пружины, потребует специальных Г-образных круглогубцев. Круглогубцами размыкаются и смыкаются установочные пружинные крючки на концах хомута.

Проверяем работу

Столь трудоёмкая проделанная работа требует тщательной проверки. Запускаем СМА в режиме полоскания, спустя 2-3 минуты сливаем воду. По окончании слива отклоняем стиральную машину назад и осматриваем манжету снизу (светим фонариком) на наличие свежих следов протечек. Их не должно быть.

Задайте вопрос мастеру – получите совет по ремонту стиральной машины своими руками!

Ремонт стиральной машины своими руками – более 50 подробных ФОТОИНСТРУКЦИЙ по самостоятельному ремонту.

Ремонтируем стиральную машину-автомат Бош: добираемся до оснащения своими руками

Неисправности из нашего списка ниже вы сможете устранить своими руками при условии, что внимательно отнесётесь к процессу сборки-разборки устройства и правильно выполните замену или другую манипуляцию относительно внутреннего оснащения.

Вышел из строя сливной насос: методика его замены

Перед разборкой устройства обязательно слейте с него воду, иначе промочите все детали в машинке. Чтобы добраться до сливного насоса машинки, вам необходимо разобрать заднюю и верхнюю стенку корпуса бытового прибора. После чего перевернуть машину набок, предварительно зафиксировав барабан болтами. Затем снимаем насос, отсоединив клеммы. После проделанной манипуляции берём новую конструкцию, подходящую к этой модели машинки, и надёжно фиксируем на прежнее место.

Ремонт подшипника собственноручно: этапы процедуры

Подшипник в стиральной машине отвечает за корректную работу барабана, если он изнашивается, то его нужно заменить, чтобы не подвергать поломке сам барабан. Чтобы это сделать, следует алгоритму:

  1. Снимаем корпус со «стиралки», удаляем лишнюю воду и мусор с бака.
  2. Сложность заключается в том, что нужно отсоединять все панели, дозатор для порошка, вынимать хомут и манжет дверцы, вытаскивать блокиратор.
  3. Когда эти действия произведены, приступаем к откреплению бака. Для этого вынимаются все фиксирующие болты.
  4. Ремень привода следует оттянуть в сторону, чтобы случайно не повредить его.
  5. Раскрутите все болты, которые держатся на пластиковом баке, и снимите его с пружин.
  6. Добравшись до металлической части барабана, снимите с него шкив и имеющиеся болты.
  7. На задней части барабана установлен металлический подшипник.
  8. Выбейте повреждённую деталь и установите новую, выполняя все действия с точностью наоборот.

Полезно знать! Чтобы не спутать все соединения при сборке, лучше всего сфотографировать сложные этапы работы. Таким образом, вам удастся безошибочно сконструировать стиральную машинку.

Как снять и поменять ремень привода на «стиралке» Бош

Замена приводного ремня проводится в течение нескольких минут, соответственно, эта работа считается элементарной. Всё, что вам нужно, − это открепить все винты на задней выпуклой крышке. Открыв её, вы увидите привод двигателя и барабана, по которому движется ремень.

Чтобы снять, необходимо аккуратно оттягивать его с деталей, слегка прокручивая колесо барабана. Аналогичным образом наденьте новый ремень. Для наглядности посмотрите это короткое видео.

Процедура замены нагревательного элемента

Если вода в бак стиральной машинки набирается холодная, и в процессе функциональности прибора не нагревается, — это говорит о том, что бельё вряд ли отстирается. Если взглянуть внутрь проблемы, то всему виной порча ТЭНа. Чтобы его извлечь, рассмотрим следующую короткую инструкцию.

Иллюстрация Описание действия
Выкрутите фиксирующие болты и снимите верхнюю поверхность стиральной машины.
Выньте дозатор для моющих средств. Для этого достаточно нажать на кнопку, размещённую в середине лотка.
Чтобы снять переднюю панель, нужно открутить 4 винта, как показано на фото.
Снимите переднюю панель, раскрутив все крепёжные винты, и внизу барабана вы увидите прикреплённый ТЭН. Снимите с него все контакты.
Открутив гайку нагревательного элемента, вынимаем деталь и аналогичным способом устанавливаем на его место новый ТЭН. После чего собираем стиральную машину.

Как вы видите, разборка стиральной машины «Бош» для замены нагревателя — это весьма длительная и кропотливая работа, поэтому стоит отнестись внимательно ко всем моментам.

Как почистить засор сливного шланга при ремонте стиральной машины Bosh на дому

В процессе долгой эксплуатации машинки-автомата вы могли заметить, что вода при включении поступает в бак не так быстро, как это происходило изначально. Если это не проблема с давлением вашего водопровода, тогда засорился фильтр пускового шланга.

Для того чтобы его почистить, вам необходимо открепить трубку на задней части корпуса машины. Снять сеточку, которая помещается внутрь шланга и прикручивается при помощи резьбы. Хорошо промойте её под проточной водой и просушите. После чего установите на место и наслаждайтесь отличным напором воды.

Неисправность электрики или электроники

Не являясь специалистом в области электроники или электрики стиральных машинок-автоматов, лучше обратиться в сервисную службу, которая выполнит диагностику и необходимый ремонт. Более детально о нюансах ремонта этой части устройства можно узнать из видео ниже.

Подготовка

Подготовка, как и сам процесс разборки, будет зависеть от типа стиральной машины. Среди современных бытовых приборов различают два вида конструкций: с верхней или фронтальной загрузкой белья. Например, для устранения самой частой поломки – замены приводного ремня – в стиралке с фронтальной загрузкой достаточно открутить крепежные болты и убрать заднюю панель. Поэтому на первом этапе подготовки необходимо изучить техническую документацию: электрическую схему и расположение узлов и механизмов в конкретной модели стиральной машины Samsung.

Перед тем как приступать к разборке, нужно расчистить пространство и подготовить место для демонтированных частей и деталей. Необходимо отключить прибор от сети, а также от других коммуникаций: подачи воды и слива

Шланг для подачи воды прикручен к выходящей из корпуса трубке с помощью накидной гайки – при ее откручивании важно не потерять внутреннюю прокладку. Шланг для слива пока можно не откручивать, а лишь вынуть из отвода канализационной сливной трубы

Необходимые инструменты

Подбирая инструменты для разборки стиральной машины, не стоит пользоваться взаимозаменяемыми или подручными приспособлениями. Бытовая техника Samsung оснащена не только чувствительными механическими приборами, но и различными платами компьютерного управления. Например, некоторые крепежи изготовлены из мягкого металла, и их насечки можно легко повредить отверткой несоответствующего размера или конфигурации. Для правильной разборки стиральной машинки Samsung потребуются инструменты:

  • большие загнутые плоскогубцы – утконосы;
  • диэлектрические изолированные пассатижи;
  • обыкновенные кусачки среднего размера;
  • клещи или кусачки для самозажимных хомутов;
  • крестовая и шлицевая отвертки;
  • рожковые гаечные ключи размером 8, 9 и 19;
  • торцовые ключи с набором головок.

В бытовой технике с верхней загрузкой для замены подшипниковых узлов (суппортов) и разборки резьбовых соединений может еще понадобиться специальный сервисный ключ. Инструмент также используют, когда необходимо получить полный доступ внутрь бака, чтобы извлечь из него посторонние предметы: оторвавшиеся во время стирки пуговицы, монеты, бегунки. Вначале потребуется выкрутить болт фиксации барабанной оси, а затем демонтировать сам суппорт, повернув его в сторону указателя «Open».

Сопутствующие материалы

Перечень вспомогательных материалов в основном зависит от вида ремонта стиральной машины. Но в любом случае, чтобы провести аккуратную разборку и не повредить механизмы, для удаления ржавчины и размягчения гаечных крепежей рекомендуется использовать специальную жидкость WD-40. Во время обратной сборки желательно сразу выполнить профилактические работы – смазать подвижные элементы и соединения, для этого нужно приобрести соответствующее смазывающее вещество. Также при разборке могут понадобиться такие сопутствующие материалы:

  • силиконовый герметик;
  • цветные маркеры;
  • смазка ШРУС;
  • мультиметр.

В редких случаях при демонтаже бака или барабана необходимо провести распиловку отдельных элементов, то есть потребуется ножовка по металлу с мелкими зубцами, дрель и длинное сверло.

Разборка стиральной машины

Чтоб провести самостоятельно разбор устройства, понадобится ряд инструментов: отвёртки крестообразные 4—6 мм, шлицевые 4—10 мм, ключи гаечные 8/9 и 18/19, пассатижи. Разборка начинается со съёма защитного бокового кожуха. Для этого необходимо открутить винты по периметру и движением на себя выдвинуть боковую крышку. После снятия левой боковины открывается доступ к главным блокам агрегата. Получив доступ к элементам устройства, можно провести обслуживание, проверить узлы или провести замену вышедших из строя частей.

Перед тем как снять нагревательный элемент, его можно проверить на месте. Для этого после освобождения его от клемм с помощью тестера замеряется сопротивление, оно должно быть порядка 20—50 Ом. Для его замены надо открутить гайку на стягивающем болте, после чего надавить на болт, утапливая его внутрь

Осторожно поддевая по периметру плоской отвёрткой внешнюю часть ТЭНа, извлечь его из бака. Починить нагреватель в случае обрыва спирали невозможно, поэтому потребуется его заменить

Если необходимо отремонтировать мотор, то потребуется его снять. Перед снятием двигателя снимается ремень привода, отсоединяется клеммная колодка, далее выкручиваются винты и двигатель снимается с полозьев. В механизме двигателя нужно проверить щётки. Они, как правило, расположены снаружи корпуса и плотно прижаты к коллектору. При их износе теряется мощность мотора, и машинка автомат начинает сбоить. Особенно это проявляется при отжиме.

Одной из наиболее часто встречающихся поломок помпы стиральной машины является выход из строя крыльчатки. Перед тем как приступить к извлечению помпы, можно открыть сливной фильтр, расположенный на передней части машинки, и очистить отсек от мусора, после этого покрутить крыльчатку рукой. Если принято решение снимать помпу, то придётся открутить пластиковую деталь, соединяющую насос, сливной патрубок и сливной шланг. Для этого откручиваются крепёжные винты.

Самая трудоёмкая операция — это извлечение бака. Потребуется снять верхнюю крышку. Для этого предварительно придётся освободить блок электроники. Обычно он прикручивается винтами и по периметру удерживается клипсами. После отсоединяем бункер дозатора путём приподнимания его вверх и, пассатижами ослабляя хомут, вытягиваем патрубок. Снимаем верхний противовес и остальные части машинки.

Практически для снятия барабана потребуется разобрать всю машинку. В баке слабая деталь, это подшипник. Чтоб добраться до него, нужно установить бак сальником вверх и выбить подшипник с помощью зубила и молотка. Современные модели выпускаются с литым подшипником, т. е. отдельно от бака заменить его не получится.

Например, одна из первых машинок, появившаяся в продаже Bosch WFC 1600 WMV 3800A / Maxx 4, имеет съёмные подшипники, их замена в ней возможна, но очень трудоёмка.

Ремонт электронного блока

Такой ремонт необходимо проводить, имея специальные знания. В случае подозрения на электронный блок можно извлечь плату из пластикового контейнера, предварительно отключив все разъёмы, и внимательно осмотреть места пайки. Нередко из-за вибрации машинки они разрушаются. Также при попадании стиральных порошков или в случае протечки возможно появление налёта на плате текстолита. В этом случае рекомендуется промыть плату спиртовым раствором.

Одной из важных частей управления машинкой является программатор. Другое его название — командоаппарат. Эта деталь отвечает за выбор режимов. Она может быть механического вида или электронного. В случае электронного вида используется микропроцессор. Механический программатор тоже имеет тенденцию выходить из строя

При его разборке необходимо соблюдать осторожность, так как внутри имеются пружинки. Программатор состоит из набора шестерёнок и синхромотора

В принципе командоаппарат устроен довольно сложно, и без опыта не следует его разбирать

Особое внимание нужно обратить на контактную группу, нередко она окисляется, что приводит к сбоям в работе

Снятие основных узлов

Итак, что мы имеем на данном этапе разборки стиральной машины Bosch? Мы видим, что после снятия стенок и панелей машина обнажила все интересующие нас детали и узлы, осталось только их правильно демонтировать. Как это сделать, с чего начать? Начнем сверху.

  1. Сразу под верхней крышкой мы можем увидеть металлическую планку, соединяющую левую и правую стенки корпуса стиральной машины Bosch. Откручиваем винты и снимаем эту планку.
  2. Ключом на 14 мм отвинчиваем два болта верхнего противовеса. Вытаскиваем противовес.
  3. Чуть ранее мы вынули кюветку для порошка и открутили корпус дозатора, теперь он болтается у нас удерживаемый лишь патрубками. Наша задача чуть отодвинуть дозатор, «подлезть» под него и снять хомут, с помощью которого патрубок крепится к дозатору. Отсоединяется он с помощью плоскогубцев. Таким же образом демонтируем патрубок, идущий к наливному клапану, и убираем дозатор.
  4. В верхней половине корпуса стиральной машины Bosch мы можем обнаружить прессостат и идущую к нему трубку с проводами. Кроме того там-же у нас заходит сетевой кабель с фильтром помех. Отсоединяем от этих деталей провода и аккуратно их снимаем. Сверху пока все!

Теперь выкрутим мусорный фильтр и сольем воду. По-хорошему это можно сделать в самом начале, но если вы будете действовать, как предлагаем мы, ничего страшного не произойдет. Воды может вытечь довольно много, поэтому подставьте какую-либо емкость или накидайте побольше тряпок. Далее откручиваем винты, удерживающие петлю дверцы люка, и убираем дверцу. Убираем два винта, которые находятся справа от люка, чтобы вытащить устройство блокировки.

Заходим сзади. Снимаем узкий ремень привода со шкивов и стаскиваем провода с двигателя. Двигатель нужно снять. Берем ключик на 12 мм и откручиваем винты мотора. Толкаем двигатель вперед и вниз, одновременно придерживая снизу рукой. Мотор должен благополучно соскочить.

Теперь нас будет интересовать нижняя часть корпуса стиральной машины Bosch. Если у вашей модели нет поддона, то тогда можно сразу приступать к демонтажу помпы и патрубков. Если поддон имеется, значит нужно его открутить.

  • Кладем стиральную машину Bosch на левый бок.
  • Откручиваем винты, удерживающие поддон.
  • Сдергиваем поддон с пластиковых фиксаторов, но делаем это аккуратно, чтобы не оторвать провода датчика протечек.
  • Отсоединяем провода датчика протечек и убираем поддон в сторонку.
  • Убираем хомуты со сливного патрубка и стаскиваем его с помпы.
  • Стаскиваем с помпы провода, а затем откручиваем и снимаем саму помпу.
  • Выкручиваем крепления, соединяющие стойки с корпусом нашей полуразобранной стиральной машины.

Нам осталось совсем немного. Отвинчиваем передний противовес, он помешает нам вытащить бак с барабаном из корпуса стиральной машины. Отсоединяем провода от тэна.

Пока мы его трогать не будем. Теперь нам осталось только снять пружины, на которых висит бак с барабаном и можно этот этап разборки стиральной машины Bosch заканчивать.

Снимем бак

После того как мы вытащили из корпуса стиральной машины все важные и не очень важные детали, можно приступать к извлечению бака. Теперь вытащить бак можно довольно просто, ведь мы сдернули его с пружин, а значит, он у нас опустился на 30 см вниз. Беремся за края люка и дергаем бак вместе с барабаном на себя. Узел должен просто вывалиться через переднюю часть наружу.

Далее нам нужно разобрать бак стиральной машины, чтобы проверить и заменить сальники с подшипниками. У стиральных машин Bosch баки разборные, так что ничего пилить не придется. Откручиваете несколько десятков винтов и разбираете бак на две части. Далее разборка и ремонт бака осуществляется точно также как и на всех прочих стиралках. Если вам нужны подробности почитайте публикацию Как разобрать стиральную машину Zanussi. На «бошах» все делается также, не хочется повторяться.

В заключение отметим, если вы задались целью разобрать стиральную машину Бош, не пугайтесь раньше времени. Будьте решительнее и у вас все непременно получится. Удачи!

Правила эксплуатации и ухода за стиральной машиной

Чтобы стиральная машина не ломалась и пользователю не потребовалось разобрать ее для последующего ремонта, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Не перегружать стиральную машину. Загрузка барабана на три четверти или в соответствии с инструкцией по эксплуатации продлит срок службы устройства, а вещи отстираются гораздо лучше.
  • При стирке нужно использовать качественные моющие средства, а также применять специальные фильтры и средства для смягчения воды. Регулярно следует проводить очистку техники от накипи и иных вредных отложений, которые сокращают ресурс техники и передают вещам неприятный запах.
  • Машина должна быть правильно установлена, ее необходимо выровнять по уровню. После завершения стирки нужно перекрывать воду и отключать технику от сети. Подключение к канализации нужно провести так, чтобы исключить отток воды при работе и случайное попадание грязной воды из слива.

Частично или полностью разобрать стиральную машину для последующего ремонта пользователь может выполнить дома самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого нужно иметь необходимый инструмент и знать правильную последовательность действий. В процессе нужно фотографировать каждый шаг, чтобы не допустить ошибок при последующей сборке техники.

Всем привет! В этом видео я вам покажу подробную инструкцию по замене подшипника в стиральной машине атлант всего за 3 у.е . Подробный отчет по замене подшипников в стиральной машине АТЛАНТ своими руками без навыков в этой сфере. Все делал первый раз. Разбирался по ходу.Всем приятного просмотра и не забудьте подписаться на мой канал!!

Видео КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ АТЛАНТ. СМОТРЕТЬ ВСЕМ. канала Hand Made

Автоматические стиральные машины берут на себя существенный вклад в помощи ведения наших домашних дел. Долгие годы они несут существенные нагрузки по стирке белья, помогая нам сэкономить массу времени и сил. Но приходит момент, когда наш стиральный агрегат по причине долговременной работы даёт знать нам о необходимости проведения его текущего обслуживания.

Снимаем переднюю панель

После демонтажа панели управления настал черед передней панели отделиться от корпуса, дабы позволить хозяину или мастеру устранить поломку. Для того, чтобы снять непосредственно панель, сначала требуется отсоединить манжету – серую часть непосредственно за дверцей, но перед баком.

Обычно для того, чтобы ее отсоединить, достаточно найти и ослабить пружинку, держащую ее. В стиральных машинах Bosch эта маленькая деталь чаще всего скрывается где-то неподалеку от замка двери. Когда пружинка найдена, манжету можно снять и заправить внутрь бака – так она не потеряется в рабочей суматохе.

После этого требуется открутить все шурупы на передней панели, чтобы, собственно, снять ее. Кроме того, нужно также снять замок двери. Достаточно просто поддеть его отверткой и вытащить, а затем, по возможности, отключить от проводов. Теперь переднюю панель можно смело снимать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
HOSTBOARD.RU
Добавить комментарий

Adblock
detector