История изобретения магнитофона

Магнитофон – это популярное устройство для записи и воспроизведения звука. Какова история изобретения устройства? Каковы дата и век его создания? В каком году появился первый магнитофон и как он назывался? Об этом читайте в статье.

Использование утюга для пайки полиэтиленовой плёнки

Паяльник есть далеко не в каждой квартире, чего нельзя сказать об утюге. Этот электрический прибор наверняка есть у каждого. Чтобы спаять плёнку необходимо действовать точно также.

В результате получается аккуратный шов, который по своей прочности может даже посоперничать со швом, выполненным при помощи паяльника. На самом деле в месте спайки полиэтилен становится прочнее.

Благодаря означенной методике существует возможность самостоятельного создания конструкций из полиэтилена, которые гарантированно смогут быть использованы в быту.

На видео мастер продемонстрирует несколько способов пайки полиэтиленовой плёнки в домашних условиях:

С этой проблемой часто сталкиваются владельцы дачных участков, теплиц, домашние мастера, и даже автовладельцы. После неудач люди начинают искать информацию по теме. Можно ли вообще, склеить полиэтилен? В статье вы найдете ответ на этот вопрос.

Ограничения

Хранение аналогового сигнала на ленте работает хорошо, но не идеально. В частности, зернистая природа магнитного материала добавляет к сигналу высокочастотный шум, обычно называемый шипением ленты. Кроме того, магнитные характеристики ленты не линейны . Они имеют характерную кривую гистерезиса , которая вызывает нежелательные искажения сигнала. Некоторые из этих искажений преодолеваются за счет использования неслышимого высокочастотного сигнала смещения переменного тока при записи, хотя величина смещения требует тщательной настройки для достижения наилучших результатов. Для разных материалов ленты требуется разная величина смещения, поэтому на большинстве записывающих устройств есть переключатель для его выбора (или, в кассетном магнитофоне, переключение автоматически в зависимости от вырезов в корпусе кассеты). Кроме того, были разработаны такие системы, как системы шумоподавления Dolby (Dolby B, Dolby C, Dolby S и Dolby HX-Pro) для устранения некоторых проблем с шумом и искажениями. Колебания скорости ленты вызывают флаттер , который можно уменьшить, используя сдвоенные кабестаны. Более высокие скорости, используемые в профессиональных записывающих устройствах, склонны вызывать «удары головой», которые представляют собой колебания низкочастотной характеристики.

Выбор

Учитывая тот факт, что в последние годы спрос на магнитные пленки вырос, будет актуально рассказать о том, как правильно выбрать изделие, на что обращать внимание при покупке. Критерии выбора магнитной ленты:

Критерии выбора магнитной ленты:

  • вид изделия;
  • в какой сфере будет использоваться;
  • назначение;
  • технические параметры: ширина и длина ленты, диаметр и тип катушки;
  • производитель;
  • стоимость.

Такое изделие, как лента для магнитофона, как и сам магнитофон, лучше всего покупать в специализированных магазинах, где вас проконсультируют, расскажут о том, как правильно пользоваться устройством, хранить его, и обязательно дадут чек и гарантийный талон. Покупать с рук, если вы не уверены в продавце, не рекомендуется.

О том, как записать тест-ленту уровня 320nW/m для настройки магнитофона, смотрите далее.

Как качественно размагнитить магнитофонную ленту

Насколько я понимаю, для качественного размагничивания нужно использовать высокочастотное магнитное поле (где-то 100 кГц). Достаточно ли для этого намотать на кассету катушку, или же нужно, чтобы кассета перемещалась в магнитном поле(чтобы обеспечить плавное нарастание и спад магнитного поля?

  • Поделиться
    • Поделиться этим сообщением через
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • Разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!

частоты использовались где-то от 40 до 80 кГц, может и выше

Не так это важно -главное стирающая головка. В давние годы пробовал обычным кусочком магнита в режиме воспроизведения, но можно попробовать и на перемотке

Качества не помню, но вытрет однозначно. Не пробовал — но магнит посильнее или электромагнит дадут эффект без перемотки, но может чего-либо остаться. Если важно качество стирания, либо выбор дорожки, то в режиме записи без подачи сигнала — медленно и верно.

Добавлено через 4 минуты

а это уже из серии экспериментов и скорее всего неудачных.

  • Поделиться
    • Поделиться этим сообщением через
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • Разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!
  • Поделиться
    • Поделиться этим сообщением через
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • Разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!

зависит от величины магитного поля. магнит от мгнитрона советской микроволновки стирал касету за 30 секунд полность лежа на ней. может и быстрее но ложили на 30 не долго и несложно. чтобы стереть полностью при протяжке ленты надо использовать магнит склеенный из 4х магнитов поменьше с направлением полюсов манитов в противоположные стороны. также зависит и от коэрецетивной силы магнитной ленты. окись железа стирается легко, кобальтвые и хромовые требуют большего времени нахождения рядом с магнитом.

пробовали в магнитофоне в режиме записи с закороченным входом и с установкой подмагничивания по возможности под ленты со слоем на основе кобальта и хрома. получается нормально.

Источник

Краткая история МК

«Мамой» магнитофонных кассет (фото ниже) можно считать бобины с магнитной лентой, а «бабушкой» — грампластинки. Целью изобретения всех этих устройств было стремление человечества сохранить в вечности музыку или другие звуки. Однако на граммофонные пластинки (появились еще в ХІХ в.) не получалось сделать длинную запись. Бобины же были громоздки и требовали постоянной перестановки местами.

В начале 30-х гг. ХХ в. возникла идея совместить подающую и принимающую катушки магнитофона в одном футляре. Первые эксперименты такого рода проводились в предвоенной Германии. Уже в 1935-1936 гг. была сконструирована первая компакт-кассета. Правда, работала она на проволоке. Начало Второй мировой войны приостановило развитие этой технологии.

После войны, в начале 50-х, фирма Loewe Optaphon выпустила первый в мире магнитофон, использующий именно кассетный формат, в котором пленка была закольцована. Это изобретение дало стимул для развития данной технологии. На протяжении всего десятилетия вышло несколько вариаций компакт-кассеты.

Новой вехой в истории МК является кассета американской компании RCA. Она больше всего была похожа на известный сегодня носитель. Главным отличием стали размеры: 197 × 127 × 13 мм. Несмотря на это, она позволяла записывать и воспроизводить аудио всего на протяжении часа (по 30 минут с каждой стороны) при скорости 9,53 см/с.

В ближайшие несколько лет на базе этой разработки возник формат из четырех дорожек, а позже из восьми. Такие МК широко использовались только в США до появления компакт-кассеты.

1963 г. стал знаковым. Именно тогда голландская компания Philips создала первую в мире полноценную магнитофонную кассету. Из-за ее скромного размера она получила название Compact Cassette, которое и закрепилось за данным товаром.

Опасаясь, что конкуренты фирмы слегка усовершенствуют их изобретение и вытеснят его с рынка, руководство Philips не стало патентовать технологию и разрешило всем использовать ее. Вскоре кассеты а-ля «Филипс» стали производить и другие компании во всем мире. Они быстро вытеснили все другие разработки в данной сфере.

Кстати, технология производства магнитофонной кассеты в СССР также была «позаимствована» у голландцев. Правда, с массой недочетов. По свидетельствам очевидцев, стремясь обеспечить нужды всех жителей страны, МК делались худшего качества, чем зарубежные аналоги. Доходило до того, что на производстве даже не успевали закрутить все болты на кассете. Кроме того, материалы, из которых производили пленку, были самого низкого качества, из-за чего магнитофоны часто зажевывали ее. А после нескольких перезаписей она и вовсе выходила из строя. Поэтому, несмотря на то что магнитофонные кассеты (фото в статье) таких производителей, как Sony, Philips, TDK, Denon, Agfa, BASF, стоили в 2 раза дороже (по сравнению с советскими), покупатели старались пользоваться именно ими.

Следующим этапом эволюции МК стало изобретение магнитной ленты для них на основе CrO2. Благодаря этому качество записи стало лучше. Теперь компакт-кассеты смогли вытеснить с рынка бобины (которыми продолжали пользоваться в основном только при студийной записи).

Невероятная доступность и легкость в обращении этих носителей привела к зарождению и развитию пиратства по отношению к авторским правам музыкантов. Покупка чистых МК и копирование с других обходилось значительно дешевле, чем приобретение готовых магнитофонных кассет с записями исполнителей. В СССР (где не существовало авторского права) эта проблема не фигурировала. Зато появление этих девайсов стимулировало развитие рок-музыки, которую официальная цензура не очень приветствовала.

Пика своей популярности компакт-кассеты достигли в 1985-1990 гг. Именно в этот период было произведено и продано самое большое их количество.

В первую пятилетку 90-х МК продолжали держать позиции. Однако с 1996 г. их стали активно теснить компакт-диски. В отличие от кассет, на них помещалось больше информации, и они не требовали перемотки.

В период 1996-2000 гг. эти носители сосуществовали. Хотя кассеты по многим параметрам проигрывали дискам, не у всех еще были аппараты для считывания последних. Да и себестоимость их производства была выше, чем у МК.

С приходом нового тысячелетия и цифровой эпохи кассеты были вытеснены с рынка практически полностью.

Характеристики предшественников

Изобретение магнитофона произошло не сразу. Современному устройству предшествовало несколько прообразов.

Телеграфон

Телеграфон – это первый в истории магнитофон. Конструкция телеграфона (ныне известного магнитофона) состояла из проволоки и цилиндра. При этом проволока была обмотана вокруг цилиндра. Сам по себе цилиндр осуществлял круговые движения по типу часового механизма. Стоит также иметь в виду, что вместо обыкновенной проволоки Вольдемар Поульсен использовал струну фортепиано.

Очевидно, что подобный механизм обладал целым рядом недостатков. Так, он был довольно объемным по своим размерам, а также для его работы требовалось достаточно большое количество проволоки, так как сам по себе расход был огромным. Для примера можно привести такие цифры: для того чтобы записать 20 секунд звука, необходимо было истратить около 50 метров струны для фортепиано.

Случайное изобретение Вольдемара Поульсена из Дании произвело настоящий фурор во всем мире. Данное изобретение получило престижные награды и гран-при на международных конкурсах. После того как работа ученого получила широкую огласку, он начал заниматься совершенствованием своего «детища». Поульсен изобрел модель, состоящую из бобин и тонкой ленты. Эта конструкция оказалась гораздо эффективнее и больше напоминала современные магнитофоны.

Шоринофон

Данное устройство было создано нашим соотечественником и названо в честь него. Шоринофон увидел свет в 1931 году.

Этот агрегат можно отнеси к категории портативных устройств. Для производства записи или воспроизведения звука в него необходимо вставлять кассету с лентой. Данная лента должна быть закольцована. Процесс записи происходит благодаря специальному элементу – так называемому резцу. Он осуществляет колебательные движения и наносит на целлулоид звуковую канавку.

Какими были первые модели магнитофонов?

Развитие магнитофонной техники происходит и по сей день. Так, катушечные и кассетные аппараты были заменены цифровыми устройствами. Самые же первые модели магнитофонов представлены ниже.

Катушечные

Данное устройство работает благодаря специальной магнитной ленте. При этом следует учитывать, что данная лента наматывается на катушки, которые могут быть изготовлены как из металла, так и из пластика. В просторечье данные катушки часто называют бобинами.

Во времена СССР существовало несколько классов и категорий подобных устройств. Например, для профессиональной звукозаписи в условиях студии использовались большие по своим объемам агрегаты. Они позволяли записывать звук на довольно высоком качестве. При этом существовали и более компактные модели, подходящие для домашнего или личного использования.

Важнейшая положительная характеристика этих устройств – это высокое качество записи и воспроизведения звука. При этом не нужно было использовать дополнительные технические устройства либо обладать глубокими специализированными знаниями.

Среди всех катушечных магнитофонов особняком стоят многодорожечные устройства. Количество дорожек в таких агрегатах в минимальной конфигурации составляет 8 штук.

Кассетные

Кассетные магнитофоны возникли в связи с тем, что инженеры постоянно работали над совершенствованием работы магнитной ленты. Так, в какой-то момент возникла идея объединения нескольких катушек с лентой в единый корпус, который и получил название «кассета». В массовое производство кассетные магнитофоны вышли в 60-х годах XX века. Первопроходцем в этой сфере стала компания Philips.

При воспроизведении записанного звука с помощью устройства, работающего с кассетами, можно отметить повышенный шум. Такой недостаток (по сравнению с устройствами катушечного типа) можно объяснить тем, что скорость протяжки нитки довольно низкая. Кроме того, структура магнитной ленты является весьма неоднородной.

Для устранения данного недостатка использовались специальные системы, предназначенные для подавления нежелательного шума.

Портативные

Данная разновидность магнитофонов получила свое распространение благодаря компактному размеру и функциональной насыщенности. Подобные устройства использовались в качестве диктофонов (например, журналистами в процессе интервью), а также для выездной записи музыки и некоторых других целей.

Таким образом, даже в самом начале развития звукозаписывающей техники, а именно магнитофонов, существовало несколько разновидностей подобных устройств. Такое разнообразие объясняется тем, что они были предназначены для разных целей. Кроме того, некоторые из моделей являются усовершенствованными вариантами выпущенных ранее устройств.

Технология

Магнитная лента состоит из гибкой основы, на которую с одной стороны нанесён рабочий слой — суспензия тонкого ферромагнитного порошка в специальном лаке. Между ними может наноситься промежуточный слой, обеспечивающий лучшее сцепление основы и рабочего слоя. Сам рабочий слой может состоять из нескольких слоев с ферромагнитным порошком разного состава. Кроме того, поверх рабочего слоя иногда наносят ещё один — антифрикционный, для снижения трения в тракте движения ленты, например, из коллоидного графита. Общая толщина ленты составляет от единиц до десятков микрометров, ширина — от единиц миллиметров до 100 мм и более, в зависимости от назначения. Лента поставляется и используется чаще всего смотанной в плотный рулон на сердечнике или катушке той или иной конструкции.

Основа магнитной ленты изготавливается из синтетических материалов, чаще всего ацетатцеллюлозных (диацетата и триацетата), полиэтилентерефталата (лавсана) и полиимидов. Применялись и другие материалы (бумага, целлулоид, полиэтилен, полихлорвинил), но они вышли из употребления, так как хуже отвечали требованиям, предъявляемым к магнитным лентам.

В качестве рабочего слоя используются порошки окислов железа, хрома, кобальта и их смеси, а также порошки чистых металлов. От состава, толщины и однородности рабочего слоя, размеров и формы частиц магнитного порошка во многом зависят основные характеристики ленты.

Существуют также однослойные магнитные ленты, в которых ферромагнитный порошок распределён в толще материала основы, и цельнометаллические, представляющие собой тонкую полосу из углеродистой стали. Однако подавляющее распространение получили именно многослойные ленты, описанные выше.

Типы магнитных лент для бытовых кассетных магнитофонов
Тип магнитной ленты Материал рабочего слоя Типовая лента Постоянная времени записи, мкс
МЭК-1 (Type 1, extra 1, normal, Fe, Fe1, IEC1, EQ 120μS) γ−Fe2O3{\displaystyle {\ce {\gamma-Fe2O3}}} БАСФ/Р-723Д 120 3180
МЭК-2 (chromdioxid, chrom) CrO2{\displaystyle {\ce {CrO2}}} БАСФ/С-401 70 3180
МЭК-3 (Ferri chrom III, Ferrochrom) γ−Fe2O3+CrO2{\displaystyle {\ce {\gamma-Fe2O3 + CrO2}}} Сони/С-301

Сони/М-10655

МЭК-4 (pure metal, metal) Fe{\displaystyle {\ce {Fe}}} не установлена

В начале рулона ленты с фонограммой подклеивается немагнитный ракорд, цвет которого должен соответствовать скорости записанной фонограммы:

  • 19,05 см/с — жёлтый
  • 9,53 см/с — синий
  • 4,76 см/с — белый.

В конце рулона для всех скоростей используется красный ракорд.

Видеозапись

Видеокассета VHS

Первый в мире видеомагнитофон был представлен фирмой Ampex 14 апреля 1956 года. Небольшая компания, основанная русским эмигрантом Александром Матвеевичем Понятовым в Калифорнии, смогла сделать настоящий прорыв в технологии видеозаписи, изобретя поперечно-строчную видеозапись и применив систему с вращающимися головками. Они использовали ленту шириной 2 дюйма (50,8 мм), которая наматывалась на бобины — так называемый формат Q (Quadruplex). 30 ноября 1956 года — Си-Би-Эс впервые использовала «Ампэкс» для отсроченного выпуска в эфир программы новостей. Видеомагнитофоны произвели настоящую технологическую революцию на телецентрах.

В 1965 году «Ampex» изобрела принцип цветной видеозаписи с переносом спектра.

В 1969 году компания Sony представила формат наклонно-строчной аналоговой магнитной видеозаписи U-matic. Это первый кассетный формат, использующий видеокассету, с магнитной лентой ширины 3/4 дюйма.

Настоящим прорывом в бытовой видеозаписи стал формат VHS, представленный компанией JVC в 1976 году. Недорогие и надежные видеомагнитофоны, а также удачный маркетинг способствовали массовому распространению формата.

В 1982 году Sony выпустила систему Betacam. Частью этой системы была видеокамера, которая впервые в одном устройстве объединяла и телевизионную камеру и записывающее устройство. Между камерой и видеомагнитофоном не было кабелей, таким образом, видеокамера давала значительную свободу оператору. В Betacam используется 1/2″ кассеты. Он быстро стал стандартом для производства теленовостей и для студийного видеомонтажа.

В 1986 году Sony представила первый цифровой формат видеозаписи D1, стандартизованный SMPTE, это положило начало эре цифровой видеозаписи. Наиболее распространённым бытовым форматом цифровой видеозаписи стал формат DV, представленный в 1995 году.

Профессиональное оборудование для сварки полиэтиленовой пленки

Инструмент для сварки плотных полимеров: ПВХ, ПНД, пропилена и других при соединении полиэтилена не применяется. Допустимо использование фена с узкой насадкой, но для работы им нужны навыки:

  • для образования прочного шва необходимо соблюдать нужную скорость;
  • зазор между полимером и сварочным феном не должен меняться.

Аппарат для сварки полиэтиленовой пленки конструктивно напоминает ножницы, полимер проходит между нагреваемыми планками. Он оснащен регуляторами:

  • разогрева;
  • скорости подачи материала;
  • силы сжатия паяльника.

Для расплавления полимера используется металл или горячий воздух. Ширина подающего полотна варьируется. Инструмент обычно предназначен для заправки рулонов фиксированной ширины. Практика показывает, что промышленное использование сварочных устройств целесообразнее склеивания полимера.

Машинка для запайки полиэтиленовых пакетов или других полимерных полотен называется запайщик пакетов. С помощью этого аппарата, можно сделать неразъёмное соединение полиэтилена, воздействуя на него термическим путём. Сварщик пакетов позволяет быстро и герметично обернуть изделие или продукт в полиэтиленовую упаковку. При чём оборудование для запайки полиэтиленовых пакетов доступно не только для промышленных либо пищевых предприятий. Термозапайщик пакетов приобретают и для домашнего использования.

Способ склеивания пленки 2

Можно соединить края полотнищ следующим образом: зажмите их между 2 гладкими полосками металла так, чтобы края пленки выступали из-под них приблизительно на 1 см, и оплавьте их пламенем спиртовки или паяльной лампы.

Для склеивания пленки можно также использовать ксилол и трихлорэтилен, прогретые до 70 — 75 °С. При температуре 30 °С пленочные полотнища можно склеивать 80%-ной уксусной кислотой

Если вы выбрали для соединения деталей пленки одно из вышеуказанных веществ, соблюдайте при работе с ними предельную осторожность

Склеивать пленку можно клеями БФ-2 или БФ-4, предварительно обработав соединяемые поверхности 25%-ным раствором хромового ангидрида. Для соединения полотнищ полиамидной пленки лучше всего подходит клей ПК-5. Полученный после склеивания шов обязательно прогладьте теплым утюгом, разогретым до температуры 50 — 60 °С.

Совсем недавно в продаже появился суперклей, который предназначен специально для полиэтиленовой пленки.

Поделки из МК

В отличие от европейских стран и США, на просторах бывшего СССР столь повальной ностальгии по этому носителю не наблюдается. Наоборот. Те, у кого в закромах еще остались старые магнитофонные кассеты, не знают, куда деть это «счастье». Поэтому они и придумывают самые что ни на есть невообразимые способы их применения.

Из корпусов делают кошельки, сумочки, светильники, мебель, картины и даже плееры. Как ни странно, но одни из самых популярных поделок из старых магнитофонных кассет — шкатулки. Причем делают их не только из корпусов нескольких МК, но и вяжут из самой магнитной ленты.

Такие шкатулки из старых магнитофонных кассет и поделки другого рода весьма популярны. Их изготавливают не только для себя, но и на продажу. Практически в любой стране мира на специализированных сайтах можно приобрести как изделия из МК, так и практически любую магнитофонную кассету. Crafta.ua (Украина), «Ярмарка мастеров» (РФ), Amazon (США) и т. п. — это лишь скромный перечень ресурсов, где продаются подобные творения.

Так что если вы являетесь счастливым обладателем нескольких таких носителей в хорошем состоянии, можете их продать или сделать что-то красивое.

Не существует единого способа, как применить магнитофонные кассеты, чтобы из них вышел толк или хотя бы отбить потраченные на них когда-то деньги. В любом случае следует довериться собственной фантазии. А она редко подводит. А коль ничего не приходит на ум, можно положить их обратно в комод и ждать прихода популярности на сей девайс и к нам.

Некоторые специальные значения [ править | править код ]

Бобина в текстильном производстве — вид паковки ниток, тесьмы.

Бобина в системах батарейного зажигания двигателей внутреннего сгорания — синоним катушки зажигания.

У меня сохранились такие два магнитофона с большими колонками(один рабочий и второй поломанный), это вещи моего отца. Сохранились бабины с песнями.

Мне вот интересно, такие вещи антиквариат? Имеют ценность? Можно продать и берут для коллекции?

Для меня это бабинный магнитофон (у нас так называли), но сегодня узнала что так называют бобинный магнитофон.

Бабинный и бобинный магнитофон это один и тот же магнитофон? Как правильно бабинный или бобинный магнитофон?

Правильно пишется бобинный, это слово не русское, оно заимствовано из французского языка, bobine, что означает катушка.

Катушка, на которую наматывается что-либо – нить, например, или магнитная плёнка, в случае магнитофона. И в таком магнитофоне, что представлен на фото именно идёт намотка, принцип таков – правая катушка тянет плёнку, которая проходит через считывающую головку, создаёт звуковой сигнал. Левая катушка разматывается, уменьшается количество плёнки на ней, а на правой увеличивается.

Запомнить просто, от слова – «боб», мне представляется таким, например, шёлковый кокон, который плетут шелкопряды. А

, не звучит, это ближе к деньгам,

По поводу продажи, всегда найдутся покупатели, на любой товар. Цена – договорная. Даже и для музеев, может быть.

Предпосылки для создания

Изобретение магнитофона произошло только спустя 41 год, после первой попытки записи звука. Эстафету начал Л.Скотт. В 1857 году он изобрел фоноавтограф, который только создавал видимую схему звука, но не воспроизводил его. Игла фоноавтографа реагировала на колебания звука и отображала их на цилиндре, покрытом сажей, в виде кривой.

Позже Эдисоном в 1877 году был создан фонограф, который мог записывать и воспроизводить звук. Состоял он из крутящегося вала в фольге и воске, по которому проделывала бороздки игла, издавая звук. Конструкция быстро приходила в негодность, и копию звука не удавалось сохранить.

Через 10 лет Э. Берлинер сконструировал граммофон, схожий по конструкции с фонографом. Только игла создавала извилины на круглой целлулоидной пластине. В этот раз стало возможным создавать копии. Началось массовое производство граммофонов, патефонов (уменьшенная версия граммофона) и граммпластинок.

В 40-х годах XX века граммофоны отходят на второй план. Популярностью пользуются электрофоны.

В 1888 году в журнале, посвященном электронике, О.Смит высказал идею о коррективах в конструкции фонографа, запатентованного Эдисоном. Смит предлагал использовать нить из хлопка, на которой были бы металлические опилки, которые бы намагничивались в процессе записи. Год изобретения магнитофона приближался, но до него оставался ещё десяток лет. Сам Оберлин Смит не создал предложенной в журнале модели.

Это интересно: История леди Годивы – миф или правда?

Изобретение магнитофона: дата

После всех попыток создания универсального устройства для воспроизведения звука формула была выведена. Датчанину Вольдемару Поульсену принадлежит изобретение магнитофона. Дата этого события – 10 декабря 1898 года.

Существует версия, что Поульсен вовсе не мечтал о великом открытии, а всего лишь хотел разыграть знакомого, записав эхо на устройство. Наткнувшись на статью Смита в The Electrical World, он воплотил его идею в жизнь. Вместо хлопчатобумажной нити с опилками из стали датский инженер использовал металлическую проволоку.

Новый аппарат получил имя «телеграфон». Суть конструкции составляла проволока, намотанная на цилиндр, который должен был вращаться при помощи часового механизма. Роль проволоки выполняла струна фортепиано. Это был электромагнитный фонограф – улучшенная модель изобретения Эдисона.

Механизм был несовершенен. Во-первых, он был огромный и тяжелый, по виду напоминал реостат. Во-вторых, расход проволоки был очень большой, по сравнению со временем записи. На 45 секунд записанного звука тратилось около 100 метров струны, а для записи в 40 минут требовалось почти 6 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
HOSTBOARD.RU
Комментарии: 1
  1. Алтай

    ГОСПОДА ВЫ ТАК И БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ СВАТОВСТВОМ ГУСАРА ИЛИ ПЕРЕЙДЁТЕ К РЕАЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ. ВЫ ЖЕ НЕ ДУМАЛИ, ЧТО БУДЕТЕ ВСЕМ ВИНОГРАДОВСКИМ СИНДИКАТОМ ССАТЬ ПРОТИВ ВЕТРА И ОСТАНЕТЕСЬ СУХИМИ, ЕСЛИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ФЕЙКАМИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ МАСШТАБЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПАУТИНЕ, ЗНАЧИТ ВЫ ВЫБРАЛИ ТАКОЙ ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ И ВАШ ОППОНЕНТ ДОЛЖЕН ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ВАШЕМУ СТИЛЮ ДИАЛОГА. НО Я БЫ ПРЕДПОЧЁЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРМАТ, ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ОПИРАЯСЬ НЕ НА ДОМЫСЛЫ, ФАНТАЗИИ И СЛЕДСТВЕННЫЙ БРЕД, А НА ФАКТЫ ВИДЕО ИЛИ АУДИО ФОРМАТА, ЧТО БЫ Я МОГ ТКНУТЬ ВАС В ВАШЕ ЖЕ ГОВНО НОСОМ. ТАК КАК НИ КАКИХ ИНТЕРВЬЮ НЕ ДАВАЛ. НО ВЫ КАК СПЕЦСЛУЖБЫ ПО КРЕАТИВНОМУ СПАСЕНИЮ КРЕМЛЯ МОГЛИ ПОДОГНАТЬ ВЫРЕЗКИ ПО ВАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ С ДВОЙНИКАМИ. СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ НУЖНЫЕ ДЛЯ ЕГО АУДИТОРИИ ВЫДЕРЖКИ. И ПОКА НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ФОРМАТА ЭТО ТОЛЬКО СКАЗКА, НО В НЕЙ НАМЁК ДЛЯ ТЕХ КТО ВСЁ ЭТО ПОНИМАЕТ. И КАК УЖЕ ПОНЯЛИ ВАШИ КРЕМЛЁВСКИЕ АЙБОЛИТЫ ЛЮБОЙ ВОПРОС БУДЕТ ДОКАЗЫВАТЬ ВАШУ ВИНУ, ВИНУ ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ И СПЕЦСЛУЖБ. ПОЭТОМУ И НЕТ ВОПРОСОВ В ОФИЦИАЛЬНОМ ФОРМАТЕ.
    ПОЛУЧАЮ ТОЛЬКО ПЕНСИЮ НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА ПОЭТОМУ И ЖИВУ В АВОРИЙНОМ ДОМЕ. НЕ ЖЕНАТ, ДЕТЕЙ НЕ ИМЕЮ И ДАРИТЬ НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ МОГ ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ. НО ТАК КАК ЧИСТ ПЕРЕД СТРАНОЙ И ЗАКОНОМ, МНОГИЕ ХОТЕЛИ БЫ МЕНЯ ВИДЕТЬ В СВОЕЙ ПАРТИИ ИЛИ В ГЕНЕРАЛЬСКОМ МУНДИРЕ. ПРОДОЛЖАЮТ КРУТИТЬ КРЕМЛЁВСКИЕ ГОРКИ В НАДЕЖДЕ ВЕРНУТЬ В МОСКОВСКИЕ РЯДЫ. ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧШЕ ПОМЕРЕТЬ В НИЩИТЕ НА ЧУЖБИНЕ ЧЕМ СТАТЬ ОДНИМ ИЗ ВАС.
    СМЕЛЕЕ ГОСПОДА ВАМ ПОРА ПОВЗРОСЛЕТЬ И ОТОРВАТЬСЯ ОТ МАМКИНОЙ СИСЬКИ И ЮБОК ЖЁН, ВСЕ УЖЕ ЗНАЮТ ВАШИ АККАУНТЫ, ТЕЛЕФОНЫ, ТЕЛЕКАНАЛЫ И ВАШУ ПЕРЕПИСКУ. ВАМ ТОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПОДКРЕПИТЬ ВАШИ СЛОВА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ И ФАКТАМИ ВИДЕО ИЛИ АУДИО ФОРМАТА. А МНЕ ТКНУТЬ ВАС НОСОМ В ВАШЕ ЖЕ ДЕРЬМО. ВЫ ТАК МНОГО НАГОВОРИЛИ И НАСНИМАЛИ ПРОТИВ СЕБЯ, ЧТО СЛОЖИТЬ ПАЗЛЫ СМОЖЕТ И РЕБЁНОК НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО СУДЬЮ В БЛИСТАТЕЛЬНЫХ НАРЯДАХ. УДАЧИ.
    18 МАРТА 2023 ГОД
    А загранпаспорт полученный мною в 2016 году, служит доказательством моей чистоты перед законом и страной. Но вы как тактики, стратеги и психологи просчитали этот ход и ни как ни в другом направлении, как многие могли думать. Потратив в общей сложности пять тысяч рублей я приобрёл бесценного, законного свидетеля в мою защиту. Но был бы очень рад получить статус политического убежища в странах Скандинавии, ибо живущий узником в своей стране думает только о свободе, не получив ветер свободы нельзя сделать следующий шаг на благо. Не собираюсь работать и высказывать своё мнение в этой стране, вам это уже неоднократно говорили, да и вы могли уже просчитать все эти ходы как профессионалы. Ни какого чистого нового листа не будет, не будет и перезагрузки, в любом уголке этой страны всё та же система и те же пехотинцы егеря, поэтому и живу один. Ваши надежды тщетны, как тактиков и стратегов, но это ваш дар заблуждаться. Удачи.
    Дело № G8, G7, G20.
    Ускользнуло нарушение Конституции РФ, неприкосновенность жилища и частной личной жизни. Этого ДОСТАТОЧНО* для вердикта.
    ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ РЕШЕНИЕ ВЫСШЕГО СУДА, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД. СУД НЕ УТИРАЕТ СОПЛИ, СЛЮНИ И СЛЁЗЫ ОБВИНЯЕМЫМ.
    Нарушение Конституции РФ привело к нарушению закона о частной собственности и частной личной жизни и ни кто бы на это не обратил внимания, что были нарушены права человека, такое положение дел устраивало всех и политиков и юристов и духовенство, всех, нет они не были жестокосердны или черствы и все на тот момент были здоровы и дееспособны, значит понимали, что в россии им всё сойдёт и им всё можно. Но когда запущенный бумеранг вернулся к ним обратно, вот тогда и начались пляски с законом, бубном и соплями. Нарушения Конституции и привело к глобальному разливу. И когда это поняли все спецслужбы, что они крупно влипли и надо выходить из этого положения всем сообща, вот тогда и заработала дипломатическая машина пропоганды, с кем-то пришлось договориться, кому-то заплатить, другим сделать уступки. Заработала фабрика троллей, появился вброс фейков, но ветер всё сдувал обратно. Оставалось закомуфлировать Конституционные нарушения и наложить гриф секретно. Если нет дела, то на выручку пришёл криминалист советник виноградов, как и что надо делать если этот гений не умирает. И сколько раз я обходил смерть стороной за эти десять лет, не меньше семи раз, но им лучше знать. Конечно они могли всё уладить ещё в 2013 году не смотря на разлив, но не захотели. Вы думаете попрежнему, что я должен с ними встречаться. Нет. У них есть выбор, я не торгуюсь и не продаюсь, почему они не хотят меня выслать, как это было принято раньше коллегами глубокого бурения? Отсюда вопрос почему зарубежные деятели дали им шанс тянуть время, может они в одной лодке по самые нидерланды?
    СУД ОКОНЧЕН. ВИНОВАТЫ ВСЕ, А ЗНАЧИТ ВСЕ ЗАКАЗЧИКИ, СОУЧАСТНИКИ И ИСПОЛНИТЕЛИ. НО ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ. СУД НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ВАШЕ МНЕНИЕ, ДОМЫСЛЫ И ПРОЧИЕ ОБЛИЧАЮЩИЕ ВАС ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, КОНСТИТУЦИЯ ДАЁТ ВАМ ПРАВО НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ПРОТИВ СЕБЯ, НО ВЫ МОЖЕТЕ ОТ ЭТОГО ОТКАЗАТЬСЯ. СУД НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ ХОЗЯИН В СВОЁМ ДОМЕ, ЗДОРОВ ОН ИЛИ НЕТ, ЭТО НЕ ДАЁТ НИ КОМУ ИНДУЛЬГЕНЦИЮ В НАРУШЕНИИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЧАСТНОЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, ТУТ ВАМ НЕ ФРАНЦИЯ, ЭТО ТАМ БЕРУТ БЕЗ РАЗБОРА БЛОНДИНОВ В РАЗРАБОТКУ СПЕЦСЛУЖБЫ. УЧИТЫВАЯ ТОТ ФАКТ, ЧТО БЫЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКА, НО И ИНВАЛИДА. ТО И ВИНА ВАША УСУГУБЛЯЕТСЯ. СУД НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ПРЕНИЯ СТОРОН ВСЁ ЯСНО КАК БЕЛЫЙ ДЕНЬ, ПРИСТУПАЙТЕ К ВЫБОРУ. НИДЕРЛАНДЫ ОТПАДАЮТ ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ ОБВИНЯЕМЫХ В ЛОДКЕ, ОНИ ЖЕ НЕ МОГУТ СУДИТЬ САМИ СЕБЯ, ТИШЕ ГРАЖДАНЕ БУДЬТЕ ЧЕЛОВЕЧНЫ. ЗАНАВЕС СПЕКТАКЛЬ ОКОНЧЕН.
    ***ПРЕЗУМЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ ЕЩЁ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ И ВАШИ ГРЕХИ И ГРЕХИ ВАШИХ ДЕТЕЙ БРАТЬ НА СЕБЯ НЕ СОБИРАЮСЬ. ВАМ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КАК ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ, ВОТ ВАМ ВСЕМ И ГОРЕТЬ.
    ***ЕСЛИ ВЫ НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПРИЗНАТЬ ТЕРРОРИЗМ В ШОУ БИЗНЕСЕ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, ДУМЕ, КРЕМЛЕ, МВД, ГАЗПРОМЕ, ЛУКОЙЛЕ, ЦЕНТРОБАНКЕ, В ТЕАТРАХ И КИНОСТУДИЯХ, ТО КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЛИТЬ СЛЁЗЫ ПО ИНОПЛАНЕТЯНАМ С МАРСА. МЕНЯ ТЕРРОРИЗИРУЮТ ТЕРРОРИСТЫ ВСЕЙ СТРАНОЙ С 2012 ГОДА КАК ГРАЖДАНСКОЕ ЛИЦО И ЗАКОН УМЫШЛЕННО БЕЗДЕЙСТВУЕТ. ЕСЛИ КРЕМЛЁВСКИЕ ПЕХОТИНЦЫ ИСПОЛЬЗУЮТ В СВОИХ ГОРКАХ ДЕТЕЙ СОГЛАСНО ПАРТИЙНОМУ УСТАВУ ПЕДОЛЮБИЯ, А ПОТОМ ПОСЫПАЮТ ГОЛОВУ ПЕПЛОМ. ТАКИХ КРЮЧКОТВОРЦОВ СТОИТ ТОЛЬКО ПОЖАЛЕТЬ И ПРИЗНАТЬ ИХ НЕ ДЕЕСПОСОБНЫМИ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДЕЛА НА ВЛАСТЬ, ВАМ НЕ НУЖНО ПЛЯСАТЬ НА КОСТЯХ СВОИХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ УКАЗЫВАТЬ НА ВИНОВНОСТЬ ВЛАСТИ, ЭТО ОЧЕНЬ НИЗКО, КАК И ВСЕ ВАШИ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОДВИГИ. ЭТО ТОЛЬКО УКАЗЫВАЕТ НА ВАШУ ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ И ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ ПЕДКОЛЛЕКТИВА. НО ВЫ ДУМАЛИ У ВАС ВЛАСТЬ, СУДЫ, МДВ, СКР, ФСБ И АРМИЯ ЧЕГО ВАМ БОЯТЬСЯ. НО КОГДА ЗАПУЩЕННЫЙ БУМЕРАНГ ВЕРНУЛСЯ К ВАМ ОБРАТНО В ВАШ ДОМ, ВОТ ТУТ И НАЧАЛИСЬ ПЛЯСКИ С БУБНОМ, СОПЛЯМИ И ЗАКОНОМ. А ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДЕЛА, ТО НАЧАЛЬНИК ШЁЛ БЫ ТЫ НА ХУЙ. А ЕСЛИ У ВАС НЕ БЫЛО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРОТИВ МЕНЯ, ТО НАЧАЛЬНИК ШЁЛ БЫ ТЫ НА ХУЙ ЕЩЁ РАЗ, ИХ И НЕ МОГЛО БЫТЬ. А ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ПРОТИВ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО И НЕ ЗНАЕТЕ ОТКУДА ВСЁ ЭТО ПРОИЗОШЛО, ТО НАЧАЛЬНИК ШЁЛ БЫ ТЫ НА ХУЙ ТРИЖДЫ.
    ***Я НЕ ЗНАКОМ С ДЕЛОМ №000 И НЕ МОГУ ОТВЕЧАТЬ НА ДОМЫСЛЫ, ФАНТАЗИИ И СЛЕДСВЕННЫЙ БРЕД. Конституция защищает президентов и лидеров и автоматически защищает и меня, и перед тем как открыть рот, вам придёться высраться прежде на них, понимаете, только идиотов могут набирать по желанию в кремлёвские горки, именно ваши антиконституционные действия и дают мне полное и безграничное право действовать по своему личному усмотрению.
    ***НАГЛАЯ ЛОЖ, ВСЁ ИДЁТ ПО ЛИЧНОМУ ПРИКАЗУ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ЧЕРЕЗ ФАБРИКУ ТРОЛЛЕЙ, ЛУБЯНСКИЕ СЕРВЕРА, СЕРВЕРА ГЕНШТАБА, ФАКСЫ МЧС И ЧЕРЕЗ СЕРВЕРА ЦРУ И НАТО, ТАК КАК ИХ ЛИДЕРЫ В ПОЛНОМ КЛУБКЕ ПО САМЫЕ НИДЕРЛАНДЫ, Я С ТАКОЙ ДИСКРЕДИТАЦИЕЙ СТАЛКИВАЮСЬ С 2012 ГОДА, ПОТОМ ОНИ ПРИЗНАЮТ СВОИ ОШИБКИ И ПРОДОЛЖАЮТ СРАТЬ.
    Почему вы занимались экспериментами над личностью с 2012 года? Почему Правительство, Аппарат правительства, Министерство труда и социлальной защиты, Минтранс, Минсельхоз, Минкомсвязи, Прокуратура, МВД, СКР, ФСБ с 2012 года под руководством Виноградова М.В занимались опытами на подвластной им территории? Почему руководство страны транслировало свои эксперименты всему миру без ограничения возраста? Почему изменили Конституцию РФ? Почему правительство США лишило МИД РФ дипсобственности? Почему Россия вышла из всех международных проектов по правам человека и отгородилась от всех лжепропагандой? Почему на все ваши конституционные нарушения наложен гриф секретно и вся оперативная запись с 2012 года по 2023 год передана главнокомандущим в руки министерству обороны для продолжения эксперимента над личностью? Почему Олимпиада была началом и стала для вас концом? Почему если вы считаете себя чистыми перед законом, совестью и народом, вы тянете время и отказываетесь от Европейской площадки? Почему зарубежные деятели дали вам шанс тянуть время? Почему вы крутите по кругу кремлёвские горки? КАК ВЫ УСПЕЛИ ПОНЯТЬ У МЕНЯ К ВАМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ И ВСЕ ОНИ ПО СУЩЕСТВУ И ПО ТЕМЕ.
    *ЧТОБЫ МНЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ КАЖДОМУ, Я НЕ ЗНАЮ ВСЁ ЛИ ВПОРЯДКЕ У ВАС С ГОЛОВОЙ, МОЖЕТ ВЫ КУРНУЛИ ЧТО И ВАМ ПРИВИДЕЛИСЬ ИНОПЛАНЕТЯНЕ. У МЕНЯ К ВАМ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС, КАК ВЫ МОГЛИ ОТ МЕНЯ ПОСТРАДАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ УСТРАИВАЛ ИЗ СВОЕГО АВАРИЙНОГО ДОМА-ДОМ2, А СПЕЦСЛУЖБЫ И ОРГАНЫ ВЛАСТИ НЕ ВИНОВНЫ ПО УТВЕРЖДЕНИЯМ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ С ГРИФОМ СЕКРЕТНО. КАК ВЫ МОГЛИ ОТ МЕНЯ ПОСТРАДАТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ НОУТБУК БЫЛ СЛОМАН С НОЯБРЯ 2013 ГОДА И ПОЯВИЛСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ТОЛЬКО В СЕНТЯБРЕ 2014 ГОДА. КАК ВЫ МОГЛИ ОТ МЕНЯ ПОСТРАДАТЬ ЕСЛИ В ЭТОТ ПЕРИОД У МЕНЯ НЕ БЫЛО ИНТЕРНЕТА. Я ВАМ УЖЕ В СОТЫЙ РАЗ ОТКРЫВАЮ ГЛАЗА ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ИНСТАНЦИЯМ ДО КРЕМЛЯ. ПОНИМАЮ ОНИ ВАМ НЕ ПО ЗУБАМ, ДА И ВЫ САМИ НЕ ПРИВЫКЛИ К ТАКОМУ ОТПОРУ И ПОЗОРУ В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ, А ИНАЧЕ ВЫ БЫ ДАВНО МЕНЯ УЖЕ ВЫСЛАЛИ. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ИСПРАВИТЬ И ВЗЯТЬ ВЕРХ, НЕ ВЗИРАЯ НА ЖЕРТВЫ И ПОТЕРИ. ЕСЛИ БЫ ВЫ ВЫСЛАЛИ ТО КРЕМЛЁВСКИЕ СПЕЦГОРКИ БЫЛИ БЫ НЕ НУЖНЫ. ПОНИМАЮ МОСКВА РЕКА СТАЛА СОЛЁНОЙ И ЗУБКИ СТЁРЛИ, ПОНИМАЮ*.
    Конституция* – Основной* закон* Российской* Федерации*. Конституция* имеет* высшую* юридическую* силу*, прямое действие и применяется на всей территории страны. Законы* и иные* правовые акты*, принимаемые в Российской Федерации, не* должны* противоречить* Конституции*.
    Статья 19,21,23,24,25,49,51,52,53 Конституции РФ.*
    Статья 152.1 ГК РФ. Охрана изображения гражданина*
    Статьей 137,138 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни.*
    КРОВЛИ НЕТ У МОЕГО ДОМА, А У ВСЕХ ВАС КРЫША ПОЕХАЛА. ПОНИМАЮ У ВАС В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ, КАК ОНИ МОГЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦСЛУЖБЫ ДЛЯ РЕАЛИТИ ШОУ, А ПОТОМ ВСЁ ЭТО ДЕЛО ЗАСЕКРЕТИТЬ И НАЛОЖИТЬ ГРИФ СЕКРЕТНО.
    *ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ НЕ МОГ ОСКОРБИТЬ ВЕТЕРАНОВ И ДРУГИЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, А ТАК ЖЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ.
    Надеюсь я не выдал государственной тайны, так как не давал подписку о не выезде и о не разглашении и не подписывал контрактов и договоров, не получал денежных перевод, подарков за исключением пенсии через карту сбербанка, что легко можно проверить. поэтому ни кому ни чего не мог дарить и спонсировать иначе я бы не жил в аварийном доме с пенсией ниже прожиточного минимума, а за государственное мошенничество, подделкку подписей, документов, контрактов и договоров я ответственность не несу, я уже вам говорил как использовать все ити бумажки по назначению. Скорее доношу о преступлении и наказании. А вот за не донесение о преступление можно и наказать, правильно товарищи прокуроры и господа судьи.
    *ОПЯТЬ ЖЕ НЕ Я СИЖУ В МЕЖДУНАРОДНОМ ОЛИМПИЙСКОМ КОМИТЕТЕ И НЕ Я РЕШАЮ ПРОТИВ КОГО ВВОДИТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ САНКЦИИ.
    *НЕ МОГ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ, У ВАС МУМИЯ ЛЕЖИТ ПЕРЕД СОБОРАМИ И ВАШИ ЧУВСТВА МОЛЧАТ И ЧУВСТВА ВЕРУЮЩЕЙ ВЕРХУШКИ ВЛАСТИ. ПОЛУЧАЕТСЯ СЛУЖИТЕ ДВУМ ГОСПОДАМ.
    *Я НЕ МОГ ВЛИЯТЬ НА ПОЛИТИЧЕСКИЙ КУРС, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ И ВЫБОРЫ, ТАК КАК НЕ СИЖУ В ИЗБЕРКОМЕ И КТО ПОБЕДИТ РЕШАЮТ В ЦЕНТРЕ ФОБОС, А НЕ НАРОД. Я НЕ МОГ ВЛИЯТЬ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОЛИТИКУ, ТАК КАК НЕ ИМЕЮ НИ ТЕЛЕКАНАЛОВ НИ СМИ НИ АКАУНТОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И НЕ ВЕДУ БЛОГОВ. ЕСЛИ ТОЛЬКО ИНОПЛАНЕТЯНЕ С МАРСА НЕ ВНУШИЛИ ВАМ ТАКУЮ МЫСЛЬ.
    *по этой же причине не могу принадлжать к центру «Э», к центру «Т», к наркоконтролю, к разглашению гостайны, к киберхакерам. Вам скорее надо в Оборонсервис и Фабрику Троллей. И кому должны передавать Мистрали опять же не я решаю.
    *НЕ МОГУ ЯВЛЯТЬСЯ ИНОАГЕНТОМ ТАК КАК У МЕНЯ НЕТ НЕДВИЖИМОСТИ ЗА РУБЕЖОМ, БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, ЯХТ, ИНОМАРОК И БИЗНЕСА, А ТАК ЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮ ИНЫХ ДОХОДОВ ЗА ИСКЛЮЧНИЕМ ПЕНСИИ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК. НЕ ИМЕЛ И НЕ ИМЕЮ НА РУКАХ ПАСПОРТА С ДРУГИМ ГРАЖДАНСТВОМ, КРОМЕ КУСОЧКА ХЛЕБА. НО ВСЕМ ЭТИМ ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИМ НАБОРОМ ОБЛАДАЮТ, ТЕ КТО И ПЫТАЕТСЯ ОТВЕСТИ ОТ СЕБЯ ГРОМ И МОЛНИЮ НАРОДНОГО НЕГОДОВАНИЯ И В БЕШЕННОМ ТЕМПЕ ПРОИЗВОДЯТ ЗАКОНЫ ДАБЫ ЗАГНАТЬ НАРОД В РАМКИ РЕЛИГИОЗНОГО ФАНАТИЗМА, НЕВЕЖЕСТВА И ПАРТИЙНОГО ПОСЛУШАНИЯ. РЕДАКТИРУЮТ КОНСТИТУЦИЮ, ЧТО БЫ УСКОЛЬЗНУТЬ ОТ ПРАВОСУДИЯ. НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ В ДУМЕ ПРИМУТ ЗАКОН О ПРИЗНАНИИ ВСЕХ КТО ПИТАЕТСЯ ТОЛЬКО ХЛЕБОМ НАРКОМАНАМИ, А ТЕХ КТО КУШАЕТ КРАБЫ С ФУАГРОЙ ПОЛИТИЧЕСКИМИ ДИССИДЕНТАМИ И ПАТРИОТАМИ РОДИНЫ. ЕСТЬ ЗАГРАНПАСПОРТ ДЕЙСТВИЕ КОТОРОГО ИСТЕКАЕТ В 2026 ГОДУ. это конкретно про нидерланды в груди. кремлёвские нравы, кремлёвские интриги, кремлёвские капканы и ответы соответсвтенно, а рублём занимается центробанк и минфин.
    *Я НЕ ОТВЕЧАЮ ЗА ГОСУДАРСВЕННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО И АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС ПАРТИИ ПО ПРОПАГАНДЕ НА СПОРТИВНОЙ, ОПЕРНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АРЕНЕ*.
    СОВЕТУЮ ВСЕМ КТО ПОСТРАДАЛ ОТ ОЛИМПИАДЫ 2014 ГОДА ПОДАТЬ В СУД НА МВД И КРЕМЛЬ* И СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ, ИЛИ ВЫ БОИТЕСЬ. А ТАК ЖЕ МОЖЕТЕ КРОВЬЮ СМЫТЬ, КАК ВЫ И ХОТЕЛИ, ИЛИ У ВАС ХОТЕЛКА НА КРЕМЛЬ НЕ СТОИТ И ВЫ ЗАПОЁТЕ ДРУГУЮ ПЕСНЮ ГОДА. ВЫ ЧЕГО ТОГДА ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ ЕСЛИ ВЫ ССЫТЕ, ИЗНВИНЕНИЙ Я ЗА НИХ ПРИНОСИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. ИЛИ МУЖИКИ ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ БОЛТАТЬ МОГУТ. всё правильно если у мужиков не стоит на кремль нужно придумать новую песню года, ну скажем священная миссия на марсе, под кодовым названием устранить главного свидетеля.
    ***ТАК ВЫ СМОЖЕТЕ РАЗМОТАТЬ КРЕМЛЁВСКИЙ УЗЕЛ С 2012 ГОДА И УМЫТЬСЯ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СЛЮНОЙ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВАШИ ЖАЛОБЫ И ПРЕТЕНЗИИ. НО ДУМАЮ ОЧЕРЕДЬ В КРЕМЛЬ УЖЕ ИСЧЕЗЛА И УЖЕ НЕ НУЖНЫ ИЗВИНЕНИЯ, ТАК КАК ВСЕ СЕБЯ ПРИЗНАЛИ СОУЧАСТНИКАМИ И ИСПОЛНИТЕЛЯМИ. понимаю, это просто Сочинское ОРЗ и ОРВИ
    МОСКОВСКО-ВАШИНГТОНОБЕРЛИНОПАРИЖСКИЕ ЛАЗАРЕТЫ ХЕРСОН, НЕМЕЦКОГО АДЕПТА
    2012-2023 ГГ
    КОГДА МОИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ ДУМАЛИ НАЙТИ ЧЁРНУЮ КОШКУ В ЧЁРНОЙ КОМНАТЕ И ТКНУТЬ ЕЁ НОСОМ В ПИРАМИДУ, А НАХОДИЛИ ТОЛЬКО КОМПРОМАТ НА СЕБЯ И ТЕМ САМЫМ СТРЕЛЯЛИ СЕБЕ В НОГУ И ЗАНИМАЛИСЬ ТОЛЬКО ШАНТАЖОМ КОРПОРАЦИЙ. НО ПОТОМ КОРПОРАЦИИ ПРОЗРЕЛИ И ПЕРЕСТАЛИ ПЛАТИТЬ И ДЕЛАТЬ ВАМ УСТУПКИ. И ВЫ КАК МОИ ЗАЩИТНИКИ И АДВОКАТЫ ТЕНЕВОЙ ПАУТИНЫ РЕШИЛИ СРУБИТЬ ДЕНЕГ С МЕНЯ ИГРАЯ РОЛЬ МОИХ СПАСИТЕЛЕЙ. ОТВЕЧАЮ ТАКИМ ДОБРОХОТАМ, ВЫ У МЕНЯ ПОД БОКОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ И ВАМ НЕ СТОИТ НИ КОГО ИСКАТЬ, И ПОЛУЧАЮ Я ТОЛЬКО ПЕНСИЮ НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА ЧЕРЕЗ КАРТУ СБЕРБАНКА. НО ДАЖЕ ЕСЛИ И ЗАПЛАТЯТ, ВАМ НЕ ОТЛОМИТЬСЯ И КОПЕЙКИ, ТАК КАК ОБЛАДАТЬ ТАКИМИ СЕРВЕРАМИ И ТЕХНОЛОГИЯМИ МОГУТ ТОЛЬКО СПЕЦСЛУЖБЫ С ЛИЧНОГО ПРИКАЗА ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО. БУДЕМ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ. МЕНЯ НЕ БЫЛО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И УЖ ДАВАТЬ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ В ЮТУБЕ В КОТОРЫЙ ВЫ МЕНЯ ТАК НАСТОЙЧИВО ЗАМАНИВАЕТЕ, ТАКОГО ШАНСА Я ВАМ НЕ ДАМ, НЕ ТОТ Я ЧЕЛОВЕК ЧТО БЫ ПИАРИТЬСЯ НА ИДИОТАХ, А ЦЕЛЬ ОДНА ОПРАВДАТЬ ВСЕ СВОИ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОДВИГИ ГЛОБАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ. СОВЕТУЮ ВАМ РАСКРЫТЬ ПЕРВЫМИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТЕЛЕКАНАЛОВ, РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ, НОУТБУКОВ, АЙФОНОВ И АЙПЭДОВ, ИЛИ ЭТО СДЕЛАЮТ ТЕ КОМУ Я НЕ ДАМ И КОПЕЙКИ. КАК ДАЛЕКО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЙТИ ДЛЯ ЗАЧИСТКИ И ОПРАВДАНИЯ ВЛАСТИ, А ЕСЛИ ОНИ ПОДСТРАХОВАЛИСЬ И ВСЁ ВСПЛЫВЁТ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ ДЛЯ ВАС, А ВЫ БУДЕТЕ ДУМАТЬ, ЧТО ВСЁ ЧИСТО. НО ВЫ ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ И ТАКИЕ СЛЕДЫ МОГУТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО И ПОСЛЕ ВАШЕГО ТРИУМФАЛЬНОГО УХОДА. НЕ СТОИТ ИГРАТЬ СО МНОЙ В КОШКИ МЫШКИ И ПЫТАТЬСЯ ОБЪЕБАТЬ МЕНЯ КАК ПЕРЕГОВОРЩИКИ ПО КОНТРАКТУ. Я ЗНАЮ ВАШУ ЦЕЛЬ. УДАЧИ ВАМ В ПИАРЕ, ДЕТИ ВАС ПОЙМУТ БЫТЬ МОЖЕТ, ОДНА ЛОДКА И ОБЩИЙ СЕМЕЙНЫЙ ПОЗОР.
    9 МАРТА 2023 ГОД

Добавить комментарий