Далее рассмотрим и попробуем «прочитать» еще несколько объективов
Sony FE 35mm f/1.8 (SEL35F18F)
FE 35mm f/1.8 (SEL35F18F)
Объектив компании Sony для беззеркальных полнокадровых фотоаппаратов с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм и с минимальным диафрагменным числом f/1.8.
Sony FE 200–600mm f/5.6–6.3 G OSS (SEL200600G)
FE 200–600mm f/5.6–6.3 G OSS (SEL200600G)
Супертелеобъектив для беззеркальных полнокадровых фотоаппаратов с диапазоном фокусных расстояний от 200 до 600 мм, с максимальной диафрагмой f/5.6 для 200 мм и f/6.3 для 600 мм. Объектив высокого качества с системой оптической стабилизации изображения.
Sony DT 16–50mm f/2.8 SSM (SAL1650)
DT 16–50mm f/2.8 SSM (SAL1650)
Объектив для зеркальных камер с матрицей формата APS-C. Диапазон фокусных расстояний от 16 до 50 мм с постоянным минимальным диафрагменным числом f/2,8. SSM (SuperSonic Motor) — использование ультразвукового мотора для тихой и быстрой автофокусировки.
Sony FE 100mm f/2.8 STF GM OSS (SEL100F28GM)
FE 100mm f/2.8 STF GM OSS (SEL100F28GM)
Объектив для беззеркальных полнокадровых фотоаппаратов с фиксированным фокусным расстоянием 100 мм и с максимальной диафрагмой f/2.8. STF (Smooth Transition Focus) — применение специальной APD линзы (аподизационного фильтра). GM (G—Master) — эволюция серии G. Используется система оптической стабилизации изображения.
28–75mm f/2.8 SAM (SAL2875)
28–75mm f/2.8 SAM (SAL2875)
Объектив для полнокадровых зеркальных фотоаппаратов с диапазоном фокусных расстояний от 28 до 75 мм с постоянным минимальным диафрагменным числом f/2,8 по всей длине. SAM (Smooth Autofocus Motor) — объективы с более простым мотором автофокусировки по сравнению с SSM.
16mm f/2.8 Fish-Eye (SAL16F28)
16mm f/2.8 Fish-Eye (SAL16F28)
Широкоугольный объектив для полнокадровых зеркальных фотоаппаратов с фиксированным фокусным расстоянием 16 мм и с максимальной диафрагмой f/2.8. Fish-Eye («Рыбий глаз) — объектив с неисправленной дисторсией.
Также у Sony есть серия объективов, произведенных совместно с компанией Carl Zeiss. В таких объективах используются следующие маркировки:
ZA (Zeiss Alpha) — (в упрощенной маркировке Z) обозначение совместного производства Sony и Carl Zeiss. Показатель высокого качества;
Vario-Sonnar, Planar, Vario-Tessar, Sonnar, Distagon и т.п. — обозначение типа конструкции оптики;
T* — фирменное антибликовое покрытие Carl Zeiss.
Приведем пару примеров объективов Sony/Carl Zeiss и «расшифруем» их.
Sony Vario-Tessar T* E 16-70 мм F4 ZA OSS (SEL1670Z)
Vario-Tessar T* E 16-70 мм F4 ZA OSS (SEL1670Z)
Объектив для беззеркальных камер с матрицей формата APS-C совместного производства Sony и Carl Zeiss с антибликовым покрытием, с диапазоном фокусных расстояний от 16 до 70 мм, с постоянным минимальным диафрагменным числом f/4. Используется система оптической стабилизации изображения.
Sony Distagon T* FE 35 мм F1.4 ZA (SEL35F14Z)
Distagon T* FE 35 мм F1.4 ZA (SEL35F14Z)
Светосильный объектив для беззеркальных полнокадровых фотоаппаратов совместного производства Sony и Carl Zeiss с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм и с максимальной диафрагмой f/1.4.
Далее разберем остальные обозначения, которые можно встретить на объективах Sony:
- ED (Extra-low Dispersion) – применение низкодисперсных линз с целью снижения хроматических аберраций;
- ТС (Tele-Converter) — обозначение телеконвертеров;
- Pancake — тонкие, компактные объективы;
- Macro — объектив для макросъемки;
- Reflex — маркировка, указывающая на использование изогнутых зеркал в конструкции объектива;
- LE (Light Edition) — объектив облегченного исполнения за счет использования пластика;
- DDSSM (Direct Drive Super Sonic Motor) — эволюция SSM. Быстрое смещение тяжелых групп линз при фокусировке;
- HS (High-Speed) — усовершенствованная система привода автофокусировки;
- AR (Anti-Refractive) — антибликовое покрытие;
- APO — для снижения хроматических аберраций применяется апохроматический элемент;
- II — вторая версия технологии или объектива;
- xi — фокусировка осуществляется встроенным мотором.
Теперь вы с легкостью сможете определить какой объектив Sony находится перед вами и какие у него основные характеристики.
Ниже приведены несколько моделей объективов Sony. Чтобы закрепить материал, попробуйте расшифровать все эти объективы
- FE 135mm F1.8 GM (SEL135F18GM)
- DT 11–18 мм F4.5–5.6 (SAL1118)
- DT 16–50 мм F2.8 SSM (SAL1650)
- Vario-Sonnar T* 16-35 мм F2.8 ZA SSM II (SAL1635Z2)
- DT 18–250 мм F3.5–6.3 (SAL18250)
- 20 мм F2.8 (SAL20F28)
- Distagon T* F2 ZA SSM 24 мм (SAL24F20Z)
- FE 20 мм f/1.8 G (SEL20F18G)
- E 16–55 мм f/2.8 G (SEL1655G)
- E 70–350 мм f/4.5–6.3 G OSS (SEL70350G)
- FE 600 мм F4 GM OSS (SEL600F40GM)
- FE 35 мм f/1.8 (SEL35F18F)
- FE 400 мм f/2,8 GM OSS (SEL400F28GM)
Телеконвертеры и адаптеры
FF1.4-кратный телеконвертер (SEL14TC) (2016)FFТелеконвертер 2x (SEL20TC) (2016)
APS-CSony Fisheye Converter 0.62x (VCL-ECF1) (2010)APS-CКонвертер «рыбий глаз» (VCL-ECF2) (2015)APS-CSony Ultra Wide Converter 0.75x (VCL-ECU1) (2010)APS-CСверхширокоугольный конвертер (VCL-ECU2) (2015)FFКонвертер «рыбий глаз» (SEL057FEC) (2015)FFСверхширокоугольный конвертер (SEL075UWC) (2015)
LA-EA1
LA-EA1 – адаптер для подключения объективов с собственным мотором (с маркировкой SAM или SSM) с байонетом Sony A mount на кропнутые камеры с байонетом Sony-E с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки.
LA-EA2
LA-EA2 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом Sony A mount на кропнутые камеры с байонетом Sony-Е. Содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. Этот адаптер поможет вам использовать «безмоторные» объективы A-mount.
LA-EA3
LA-EA3 – адаптер для подключения объективов с собственным мотором (с маркировкой SAM или SSM) с байонетом Sony A mount на полнокадровые и кропнутые камеры с байонетом Sony-Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Позволяет использовать полнокадровые моторные объективы Sony A mount на полнокадровых беззеркалках.
LA-EA4
LA-EA4 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом Sony A mount на полнокадровые и кронутые камеры с байонетом Sony-Е. Содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. То же самое, что и LA-EA2, только нет физических ограничений на размер кадра.
Как выбрать?
Японские фотообъективы Sony могут похвастаться прекрасным качеством и высоким функционалом. В продаже встречается много оригинальных моделей бренда, поэтому сделать выбор в пользу единственного варианта бывает не так легко
Рассмотрим подробно, на что следует обращать внимание, подбирая такие устройства для фотокамер
В первую очередь необходимо определиться с целями, для которых вы хотите купить фотообъектив. Японский производитель выпускает много типов устройств, которые подходят для решения разных задач. Для профессиональных съемок лучше покупать более продвинутые и дорогостоящие модели, которых в ассортименте бренда очень много.
Обязательно обращайте внимание на технические параметры, которыми обладает подобранный вами объектив. Стоит учитывать фокусное расстояние устройства, тип матрицы, возможность увеличения снимаемого объекта и другие важные характеристики
Настоятельно не рекомендуется узнавать все об объективе только со слов продавца-консультанта, поскольку они часто завышают параметры продаваемой техники, чтобы больше привлечь покупателя. Все свойства объектива желательно посмотреть в сопроводительной технической документации – только тут вы сможете увидеть достоверную информацию.
Объектив Sony должен быть выполнен в идеальном качестве. Не стесняйтесь осматривать технику перед оплатой. Внимательно присмотритесь ко всем поверхностям и линзам изделия. На них не должно быть ни одного дефекта вроде царапин, сколов, потертостей, слабо закрепленных деталей. Проверьте, как работает зум объектива.
Убедитесь в том, что пользоваться новым объективом вам будет удобно. Подержите устройство в руках, проверьте его функции. Если модель показалась вам слишком тяжелой и не эргономичной, лучше присмотритесь к другому изделию, которое покажется вам более удобным и практичным. Не стоит пренебрегать данным критерием, поскольку он играет важную роль в выборе оптимальной модели объектива Sony.
За покупкой подобной техники настоятельно рекомендуется отправляться в монобрендовый магазин Sony или специализированную торговую точку, где продается бытовая или фототехника.
Не стоит покупать фототехнику Sony в сомнительных торговых точках или на рынке. Часто в подобных местах техника стоит намного дешевле (хотя объективы Sony в большинстве своем дорогие) и не всегда находится в идеальном состоянии. Зачастую здесь встречаются откровенные подделки, на которых нет соответствующих маркировок и отметок, либо ремонтированная техника, которая вряд ли прослужит вам довольно долго. Не стоит экономить, отправляясь в подобные магазины.
Почему в мой топ не попали некоторые другие хорошие объективы
Tamron 2.8/28-75
Наибольшее количество возмущения, я предполагаю, будет по поводу Tamron 2.8/28-75. Это неплохой объектив. У меня такой был. Но я продал его задолго до появления нового тамрона, после года использования. Кстати, продал с совершенно небольшой скидкой относительно нового — порядка 15%, это однозначно говорит о востребованности этого объектива. Я знаю, что им снимают многие низкобюджетные профессионалы, типа начинающих свадебных фотографов-операторов. Но я его не понял. Для тревел-зума 75 мм — это маловато, все равно приходится брать еще и телевик. А для других задач связка светосильных 35-40 мм и 85 мм практичнее и дает больше возможностей.
Sony FE 4/24-105 G OSS
Это очень хороший объектив в качестве репортажного или тревел зума для улицы по качеству получаемой картинки. Но недавно я сменил его на Tamron 2.8-5.6/28-200 из-за диапазона фокусных расстояний и немного меньшего веса тамрона. Максимальная открытая диафрагма на 105 мм у тамрона — F/4.5, а также тамрон немного выигрывает по резкости в центре кадра на всех фокусных. Цена б/у объектива от Sony выше, чем у нового тамрона. Для профессионального использования, вероятно, великолепный Sony 4/24-105 G OSS может быть лучше. Но я выбрал Tamron 2.8-5.6/28-200.
Sony FE 2.8/24-70 GM
Объектив дорогой. Я им не владел. Смотрел в магазине, но не понял, зачем он мне может быть нужен при такой цене.
Sony FE 1.8/85
Это хороший объектив, я пользовался им почти два года, пока не приобрел Batis 85. Sony 1.8/85 можно взять б/у за 30 т.р. и он стоит этих денег. Но Batis заметно лучше.
Sony FE 1.8/35
Sony Zeiss FE 1.8/55
Я не понял зачем может быть нужен такой объектив при такой цене. Фокусное — ни то, ни сё, качество картинки среднее, а цена достаточно высокая. Вероятно, он существует, потому что другие полнокадровые полтинники либо сильно хуже, либо сильно больше и тяжелее.
Фикс-объективы серии Sony G Master
Это отличные объективы. Но, к сожалению, очень дорогие для любителя. Я время от времени задумываюсь о Sony FE GM 1.4/24, но пока что не решился потратить 100+ т.р. на ширик, пусть и очень хороший. Когда нужен ширик, я обхожусь компактным Sony 2/28, который я вполне мог бы поставить на 5-е место в моем топе. Но легкие самянги все же кажутся мне немного более интересными.
Sony Zeiss FE 1.4/35 и 1.4/50
Это хорошие объективы, но дорогие — б/у от 90-100 т.р. Сильной потребности в F/1.4 на полном кадре у меня нет, кроме того оба фокусных я пока что закрываю компромиссным Zeiss Batis 2/40 и не страдаю.
Спасибо, что дочитали до конца.
Список объективов с постоянным фокусным расстоянием 35 мм с байонетом Sony E
Фокусное расстояние | Диафрагма | Вступление | OSS | Объектив G / G Master | Одобрено Zeiss | Масса | Размер фильтра | Модель | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14мм | f / 1,8 | 2021 г. | Нет | G Мастер | Нет | 460 г | N / A | SEL-14F18GM | За задним элементом используются гелевые фильтры. |
20мм | f / 1,8 | 2020 г. | Нет | грамм | Нет | 373 г | 67мм | SEL-20F18G | |
24мм | f / 1,4 | 2018 г. | Нет | G Мастер | Нет | 445 г | 67мм | SEL-24F14GM | |
24мм | f / 2,8 | 2021 г. | Нет | грамм | Нет | 162 г | 49мм | SEL-24F28G | |
28мм | f / 2 | 2015 г. | Нет | Нет | Нет | 200 г | 49мм | SEL-28F20 | |
35 мм | f / 1,4 | 2021 г. | Нет | G Мастер | Нет | 524 г | 67мм | SEL-35F14GM | |
35 мм | f / 1,4 | 2015 г. | Нет | Нет | да | 630 г | 72мм | SEL-35F14Z | Дизайн Distagon с покрытием T *. |
35 мм | f / 2,8 | 2013 | Нет | Нет | да | 120 г | 49мм | SEL-35F28Z | Конструкция соннара с покрытием T *. |
35 мм | f / 1,8 | 2019 г. | Нет | Нет | Нет | 280 г | 55 мм | SEL-35F18F | |
40мм | f / 2,5 | 2021 г. | Нет | грамм | Нет | 173 г | 49мм | SEL-40F25G | |
50 мм | f /1.2 | 2021 г. | Нет | G Мастер | Нет | 778 г | 72мм | SEL-50F12GM | |
50 мм | f / 1,4 | 2016 г. | Нет | Нет | да | 778 г | 72мм | SEL-50F14Z | Планарный дизайн с покрытием T *. |
50 мм | f / 1,8 | 2016 г. | Нет | Нет | Нет | 186 г | 49мм | SEL-50F18F | |
50 мм | f / 2,5 | 2021 г. | Нет | грамм | Нет | 174 г | 49мм | SEL-50F25G | |
50 мм | f / 2,8 | 2016 г. | Нет | Нет | Нет | 236 г | 55 мм | SEL-50M28 | Макрообъектив. |
55 мм | f / 1,8 | 2013 | Нет | Нет | да | 281 г | 49мм | SEL-55F18Z | Конструкция соннара с покрытием T *. |
85мм | f / 1,4 | 2016 г. | Нет | G Мастер | Нет | 848 г | 77мм | SEL-85F14GM | |
85мм | f / 1,8 | 2017 г. | Нет | Нет | Нет | 371 г | 67мм | SEL-85F18 | |
90 мм | f / 2,8 | 2015 г. | да | грамм | Нет | 602 г | 62мм | SEL-90M28G | Макрообъектив. |
100 мм | f / 2,8 | 2017 г. | да | G Мастер | Нет | 700 г | 72мм | SEL-100F28GM | Плавный трансфокус. |
135 мм | f / 1,8 | 2019 г. | Нет | G Мастер | Нет | 953 г | 82мм | SEL-135F18 GM | |
400 мм | f / 2,8 | 2018 г. | да | G Мастер | Нет | 2895 г | 40,5 мм | SEL-400F28GM | |
600 мм | f / 4 | 2019 г. | да | G Мастер | Нет | 3040 г | 40,5 мм | SEL-600F40GM |
Особенности
Известный японский производитель выпускает объективы прекрасного качества. Продукция бренда всегда славилась безупречным исполнением и практичностью, чем привлекает многих покупателей. Оригинальная техника Sony рассчитана на долгие годы беспроблемной службы – в сервисных центрах объективы фирмы оказываются крайне редко.
Современные модели объективов от японского производителя оснащаются высококачественными матрицами. Многие из устройств могут похвастаться высокой кратностью зума.
Sony выпускает качественные объективы не только для нынешних фотоаппаратов, но и для мобильных телефонов. Маленькие съемные линзы позволяют использовать смартфон как настоящую фотокамеру, способную делать снимки непревзойденного качества. Пользователи часто путают получившиеся таким образом кадры с фотографиями, сделанными на дорогостоящие «зеркалки».
Современные объективы Sony часто используют для съемки не только красивых фотографий, но и качественных видеофайлов.
Рассматриваемые изделия бренда бывают не только с зумом, но и с фиксированным фокусным расстоянием. Обычно объективы последнего типа являются самыми легкими и простыми в эксплуатации. Но их будет недостаточно, если вы хотите делать яркие и интересные снимки в популярном макрорежиме.
Неоспоримым преимуществом нынешних объективов Sony является их шикарный выбор. Каждый потребитель может подобрать для себя идеальное устройство, которое будет отвечать всем его требованиям и пожеланиям. Но надо учитывать, что многие объективы японской компании стоят довольно дорого.
Лучший телеобъектив
Телеобъектив – это сложная система оптики, фокусное расстояние которого может достичь от 150 до 600 мм. В чем сложность оптики? Дело в том, что, несмотря на тот же принцип работы объектива, как у телескопов, микроскопов, суть которых в увеличении или приближении предмета, человек сам фокусирует глаза на том или ином предмете. А вот с объективом все сложнее, так как его приходится фокусировать вручную, чтобы избежать размазанности снимка.
Фокусировать вручную фотообъектив приходится при помощи таких сложных элементов, как специальные моторчики. Они сложны в изготовлении, плюс к этому, необходимо специально встраивать систему линз для правильного приближения. Поэтому такие объективы дорогие по стоимости, громоздкие и тяжелые. Подходят именно опытным фотографам, умеющим правильно настраивать камеру, иначе снимки будут смазанными, грязными и с дисторсией.
В продаже распространены объективы с переменным фокусным расстоянием, так как фиксы в работе крайне сложны. Их приходится постоянно настраивать, да и движущийся предмет сфотографировать нормально не получится. И не всегда удастся подойти или отойти от объекта. Но, фотообъективы с фиксированным фокусом еще можно найти в продаже.
Одна из главных особенностей телевика – это большое фокусное расстояние, чем больше фокус, тем меньше угол обзора. Поэтому телеобъективов широкоугольного типа не существует. Из-за сложности сборки и специфики конструкции, тяжело найти камеру с высокой светосилой, особенно, если фокус переменный. Поэтому некоторые фотографы выбирают фиксы, так как среди них можно найти объектив со светосилой – f/2. Но в принципе при хорошем освещении при такой оптике проблем с фотокартинками быть не должно. Ниже будут представлены две наилучшие модели, по мнению фотографов, телеобъективов.
Sony 70 — 300mm f/4.5-5.6G SSM (SAL-70300G)
Модель наделена увеличивающейся первоклассной оптикой, которая защищена от пыли и влаги. Фотографу не страшен ни ветер, ни дождь. Объектив, по мнению многих пользователей, наделен почти идеальным охватом фокуса. Единственный минус, как говорилось, это малый угол обзора. Но, при съемке удаленных предметов, его величина не критична, так как сам объектив фокусируется на определенном объекте. Дополнительно к этому, отказ от широкоугольника уменьшил объем, габариты и вес данной модели.
Второй минус – не широкая диафрагма и слабая светосила. Искушенным профессионалам такой объектив вряд ли подойдет, так как хорошие и качественные снимки он может создать только при хорошем освещении. А вот любителям и менее требовательным профи данная модель подойдет за счет упрощенной конструкции.
Sony 70 — 300mm f/4.5-5.6G SSM (SAL-70300G)
Достоинства:
- Небольшой для телевика вес;
- Не громоздкий, и удобен в транспортировке;
- Внутренняя часть полностью защищена от влаги и пыли;
- «Тихий» автофокус;
Недостатки:
- Слабая светосила;
- Корпус из пластика.
Sony 75 — 300mm f/4.5-5.6
Данная модель способна приблизить объект в 7 раз, не теряя при этом качество фото. Фотографируемый предмет при этом не потеряет своей яркости и насыщенности цветов, а фон приобретет профессиональную размытость. Угол обзора немного больше, чем у предыдущей модели, плюс хорошая стабилизация.
Портят немного картину громоздкий габарит, вес и слабая светосила. Но за счет стабилизации и автофокуса проблем съемки в сумеречное время возникнуть не должно. На крайний случай есть специальная ручная настройка.
За счет простой конструкции, полностью автоматизированной системы и простого меню опций модель может подойти и начинающему фотографу. Но следует знать, что идеальных снимков при отсутствии света получить не удастся.
Sony 75 — 300mm f/4.5-5.6
Достоинства:
- Простота в управлении;
- Подойдет даже новичкам;
- Хорошая цена;
- Создает насыщенные и сочные картинки;
- Никакой дисторсии и размазанности при хорошем освещении;
- Есть функции ручной настройки;
- Плотно прилегает к резьбе;
- Защита от влаги и пыли;
- Шустрый автофокус.
Недостатки:
- Небольшая светосила;
- Большой вес и габариты.
5 место
Если вам нужен компактный и легкий “походный” объектив для недорогой старой камеры типа Sony A7 первого или второго поколения, то вам стоит обратить внимание на две автофокусные широкоугольные модели от Samyang — это AF 2.8/35 и AF 2.8/24. Учитывая размеры и вес этих объективов, им можно простить все их недостатки
Тем не менее они достаточно резкие и способны давать вполне интересную картинку, автофокус быстрый и точный. Привод автофокуса у них шумный, поэтому видео лучше снимать на выносной микрофон, типа петлицы. Купить эти чудесные модели б/у в почти новом состоянии можно за 15-18 т.р.
Sony E 50mm f/1.8 OSS
Цена: около 248 долларов США.
Опробовав NEX в связке с 50-мм f/1.8 я был поражен результатом. Из всех объективов формата E-Mount, Sony E 50mm f/1.8 OSS, пожалуй, предлагает самое лучшее качество изображения. Тот факт, что его можно использовать для съемки профессионального уровня просто переворачивает все представления о беззеркальных системах. До знакомства с этим объективом, я считал все, что ниже уровня Canon 5D Mk II малопригодным для использования в профессиональной фотосъемке. Но теперь я всерьез подумываю о приобретении беззеркальной камеры, а также задаюсь вопросом, сколько уже людей профессионально снимают на беззеркальные камеры.
Вообще, я оставляю все, что на мой 5D Mk II, но то, что я сделал это с этой маленькой камере заставляет меня взволнованы для беззеркальных будущем. Кроме того, он также заставляет меня задаться вопросом, сколько людей, возможно, уже будут стрелять профессионально с беззеркальных камер уже «.
Лучшие стандартные объективы
Универсальные или стандартные объективы идеальны для фотографов-первопроходцев, их главная отличительная черта – фокусная дистанция 50 мм. И угол обзора равен 46 градусам, что соответствует углу восприятия человеческого глаза.
При помощи такого объектива можно создавать различные живые и качественные снимки, не имея богатый опыт работы с камерой. Однако угол обзора камеры зависит от кроп-фактора, поэтому идеальный «полтинник» пойдет к фотоаппарату на кропнутой матрице.
Различаются стандартные объективы по светосиле или диафрагме. Самый недорогой и компактный фотообъектив со светосилой – 1.8f, отличается своим миниатюрным размером и легким весом. Это единственный недорогой объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Идеален для ночной съемки.
Универсальный объектив с диафрагмой – 1.4f, с усовершенствованной оптической системой и ультразвуковым приводом. Изображение получается качественным даже при полном отсутствии света.
Профессиональный объектив, создающий поистине качественные фотографии в режиме макро, и с самой высокой светосилой – 1.2 f. Несмотря на более громоздкие габариты и немалый вес, объектив с такой светосилой создает поистине потрясающие картинки.
Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650)
Достойный выбор для новичка, по мнению покупателей и профессионалов. Обычно эту модель советуют ученикам и начинающим в фотошколах. Объектив хорош по всем параметрам и идеален для предметной и ночной съемки.
Объектив с постоянной светосилой и хорошей оптикой многих порадовал достойной стабилизацией, способной снимать движущиеся объекты, которые получаются четко на картинке. Широкий угол позволяет создавать четкие и детализированные портреты с красиво размытым фоном. Благодаря оптике, которая хорошо держит цвет, можно снимать красивые закаты и рассветы.
Цена, конечно, высокая для объектива данной линейки, но функциональность и качество сборки стоят того, так как оптика защищена от влаги и пыли.
Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650)
Достоинства:
- Постоянная глубина резкости;
- Быстрый автофокус;
- Хорошая сборка;
- Высокое качество.
Недостатки:
- Габариты;
- Высокая цена.
Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Minolta A
Идеальный объектив для макросъемки, способен запечатлеть маленький предмет в масштабе 1:1. Помимо макро, отлично создает детализированные портреты с размытым фоном. Также при его помощи можно легко поймать лицо в толпе, благодаря автофокусировке.
Основное требование хорошей макросъемки – это детализация и максимальная резкость изображения.
Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Minolta A
Достоинства:
- Широкой диапазон глубины резкости;
- Ручное наведение резкости;
- Многофункциональность;
- Стабилизация;
- Хорошая цена;
- Небольшой вес.
Недостатки:
Медленный фокус и наличие шума.
Sony Carl ZeissVario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL2470Z)
Немцы предлагают поистине потрясающую и функциональную модель объектива идеальной сборки, с высокой влагозащитой. Но главный минус – это цена. Не каждому такой объектив по карману, да и не все новички и любители не смогут оценить на что способен этот чудо-объектив.
Кадры получаются идеальными, даже при полном отсутствии света. Благодаря переменному кадрированию на снимки можно накинуть эффект рыбьего глаза.
Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z)
Достоинства:
- Реактивная фокусировка;
- Достойная резкость и цветопередача;
- Металлический корпус;
- Защита от пыли и влаги;
- Низкая хроматическая аберрация.
Недостатки:
- Огромный вес;
- Высокая цена.
Зум-объективы
APS-CSony E 10-18mm f/4 OSS (2012)FFSony FE 12-24mm f/4 G AF (2017)FFSony FE 16-35mm f/2.8 GM AF (2017)FFSony FE 16-35mm f/4 ZA OSS AF (2014)APS-CSony E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS (2013)APS-CSony E 2.8/16-55G (2019)APS-CSony Vario- Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (2013)APS-CSony E 18-50mm F4-5.6 (2014)APS-CSony E 18-55mm F3.5-5.6 OSS (2010)APS-CSony E PZ 18-105 мм F4 G OSS (2013)APS-CSony E PZ 18–110 мм f/4 G OSS (2016)APS-CSony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS (2018)APS-CSony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS (2010)APS-CSony E 18–200 мм f/3.5–6.3 OSS LE (2012)APS-CSony E PZ 18-200 мм F3.5-6.3 OSS (2012)FFSony FE 24-70mm f/2.8 GM AF (2016)FFSony FE 24-70mm f/4 ZA OSS CZ Vario Tessar AF (2013)FFSony FE 24-105mm F4 G OSS AF (2017)FFSony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS AF (2015)FFSony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS AF (2013)FFSony FE 28-135mm f/4 G PZ OSS AF (2014)APS-CSony E 55-210 мм, F4.5-6.3 OSS (2011)FFSony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS AF (2016)FFSony FE 70-200mm f/4 G OSS AF (2013)FFSony FE 70-300mm f/4.5-5.6 G OSS AF (2016)APS-CSony E 70–350 мм f/4.5–6.3 G OSS (2019)FFSony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS AF (2017)FFSony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS AF (2019)