Как проверить реальный пробег автомобиля?

Как узнать пробег фотоаппаратов Nikon? Как проверить с помощью программы? Как посмотреть количество сделанных снимков при помощи специальных сайтов? Каковы рекомендации специалистов при проверке оборудования?

Рулевое колесо

Далее осматривайте руль. Хорошо если он кожаный, так как его замена дорогое и нецелесообразное занятие. Перешить кожу и попасть в цвет — нереально, ведь салон постепенно выцветает и трется. Новая кожа существенно выделяется, к тому же в автоателье не располагают кожей от поставщика на конвейер. Есть близкая по цвету.

Осмотрите кнопки на руле — нанесенные на них изображения на старом авто будут вытерты. В случае с автомобилем премиум-класса руль запросто заменят на новый.

Компьютерная диагностика

А самым, пожалуй, точным способом выявить реальный пробег автомобиля является компьютерная диагностика. Дело в том, что на машинах некоторых марок, вместе с ошибками в «мозгах» сохраняется пробег. Но при корректировке одометра, обычно ограничиваются записью нового пробега в щиток приборов. Ошибки, как правило, не стирают, поэтому при желании их можно проверить. Выудить эту информацию из автомобиля, можно с помощью специального прибора – диагностического сканера.

Плохо только, что этот метод работает НЕ на всех машинах – большинство моделей авто, хранят пробег только на щитке приборов. Соответственно, в таком случае, выявить реальный пробег автомобиля по ошибкам – просто невозможно.

К тому же, диагностический сканер – довольно дорого стоит, а пользоваться им еще надо уметь. С учетом всего, для разовой проверки автомобиля, покупать сканер слишком хлопотно и накладно. Выгоднее – нанять профессионала владеющего соответствующим оборудованием, который проверит всю машину, и пробег в том числе.

Как видите, друзья, точно узнать пробег автомобиля – практически невозможно. Зато можно определить его износ и состояние – для этого нужно только внимательно осматривать машину

Будьте внимательны, обращайте внимание на детали и, если пробег значительно скручен, вы это обязательно заметите. Удачной вам покупки!

Kak-Kupit-Auto.ru

Как проверить объектив перед покупкой?

Часто фотокамеру продают вместе с объективом, обычно китовым, который шел в комплекте с камерой. Однако все же чаще можно встретить в продаже объективы отдельно. И если на покупку фотоаппарата с рук фотографы смотрят, как правило, скептически, то объективы покупать на вторичном рынке считают вполне разумным расходованием средств, так как проверить работу объектива гораздо проще, чем фотокамеру.

Совместимость с камерой. На всякий случай проверьте, подходит ли объектив к вашей камере, или уточните этот момент у продавца еще до встречи. На встрече проверьте байонет – место крепления объектива к фотоаппарату, закрепите объектив и попробуйте сделать кадр. Если снимок получился и объектив держится надежно, проблем быть не должно.

Линзы. Рассмотрите объектив, проверьте, чтобы на линзах не было царапин и трещин. Немного пыли может быть, это нормально. Если нет сильных люфтов, плесени и царапин на стекле, можно брать.

Автофокус. Протестируйте фокусировку в разных режимах и посмотрите на результат. Если фотографии получаются качественными, не замыленными, с фокусом на объекти, на котором вы фокусировались, объектив можно брать.

Бонус: матрица, пробег и полезный совет

Если осмотр корпуса оставил положительные впечатления, то и дальнейшие тесты не разочаруют. Но это не повод отказываться от них, поскольку именно на этом этапе можно аргументированно поторговаться.

Первый повод для торговли – битые пиксели. Чтобы определить их количество, следует выставить минимальное значение светочувствительности, выдержку в 2-3 секунды и сделать снимок при закрытой крышке объектива. Затем полученный чёрный кадр следует внимательно рассмотреть в поисках светлых точек (если просмотр проводится на дисплее камеры, следует включить троекратное увеличение).

Несколько битых пикселей — не повод для торга, их обилие – повод для отказа от приобретения камеры, поскольку о качественных фото с ней останется только мечтать. А вот если светлых точек недостаточно для того, чтобы они могли серьёзно испортить итоговый снимок, но их количество явно перевалило за десяток – можно и нужно начинать торг.

Это не звездное небо, а битые пиксели.

Следующий важный момент – пробег фотоаппарата. О косвенных его признаках мы уже говорили, а вот определить фактическое количество срабатываний затвора можно лишь при помощи программы, установленной на компьютер. Универсальной программы, к сожалению, не существует, поэтому её придётся подбирать под каждого производителя камер самостоятельно.

Но если этот метод по каким-то причинам недоступен, можно довериться тактильным ощущениям: насколько мягко работает кнопка затвора фотоаппарата, не слышны ли непонятные шумы при его работе. Для этого, конечно, нужно сделать несколько снимков своими руками, поэтому стоит насторожиться, если продавец по какой-то причине восстал против такой самодеятельности.

Ну и полезный совет напоследок: собираясь покупать камеру с рук, есть смысл рассматривать только профессиональную и полупрофессиональную технику. Дело в том, что такие фотоаппараты способны выдерживать пробег, в разы превышающий гарантийный, чего нельзя сказать о любительских камерах, очень редко «доживающих» до заявленных производителем значений.

Как узнать пробег фотоаппарата Nikon, что нужно проверять

Понятие «пробег», когда речь идет о двигателе машины, не удивляет никого – а вот когда аналогичное говорят о фотоаппарате, могут возникнуть вопросы. Ну какой, казалось бы, у зеркалки может быть пробег? Сколько фотограф пробежал с ней в руках, что ли? Между тем это ключевой параметр для принятия решения о покупке б/у камеры, которая, кстати, стоит подороже иного автомобиля. Так что в порядке подготовки к столь серьезному приобретению узнать, как посмотреть пробег фотоаппарата Nikon, будет верным шагом.

Затвор и его ресурс

Затвор зеркального фотоаппарата, как пленочного, так и цифрового, работает по механическому принципу: его шторки схлопываются и расходятся со скоростью, соответствующей заданной величине выдержки. При этом механизм, естественно, постепенно изнашивается – и после какого-то количества срабатываний выходит из строя и требует замены.

Это количество срабатываний называется ресурсом затвора фотоаппарата. У каждой модели Nikon оно разное – чем ближе камера к правому, «профессиональному» краю ассортимента, тем более крепко и надежно она сработана и тем, соответственно, дольше прослужат механические ее части. Но даже в случае с любительскими «тушками» ресурс, заявленный производителем, исчисляется шестизначными цифрами – от 100 000 и более.

К сожалению, это не обязательно значит, что каждая камера непременно отхлопает никак не менее указанного количества кадров – но, с другой стороны, и пределом оно не является. Многие зеркалки Никон проходят с одним затвором втрое и вчетверо больше обещанного – это вопрос бережной эксплуатации и, в немалой степени, простого везения.

Как найти «счетчик кадров» в фотоаппарате Nikon

Если вы приобретаете зеркальный фотоаппарат Nikon с рук, попросите продавца сделать и прислать вам свежее фото в формате RAW. Отметим, что вовсе не обязательно требовать у собеседника, чтобы на снимке присутствовали визуальные доказательства его «свежести», наподобие сегодняшнего номера какой-нибудь газеты.

Скачав файл на компьютер, вы и так в любой момент сможете посмотреть его данные EXIF – от модели фотоаппарата, на которую был сделан кадр, и до времени съемки, которое будет указано вплоть до секунды. Для этого нужно всего лишь кликнуть правой кнопкой мыши по  файлу, войти в его свойства и заглянуть во вкладку с подробной информацией о снимке.

Было бы очень удобно, если бы и «пробег» фотоаппарата можно было определить, просто заглянув в EXIF. Но увы, здесь нам уже потребуется специальное программное обеспечение, способное извлечь и показать гораздо больше данных о снимке. Вот три наиболее популярных бесплатных варианта, которые без проблем можно скачать и использовать для получения ответа на вопрос, как узнать пробег фотоаппарата Nikon.

Определяем пробег с помощью следующих приложений:

Наши юристы знают ответ на ваш вопрос

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то спросите об этом нашего дежурного юриста онлайн. Это быстро, удобно и бесплатно!

Москва и область: +7 (499) 938-40-88 Санкт-Петербург и обл.: +7 (812) 425-13-59 Федеральный: +7 (800) 350-23-69 доб. 430

  • ShowExif;
  • PhotoME;
  • Shutter Count Viewer.

Все они работают примерно по одному принципу: нужно установить и запустить приложение, прописать путь к нужному файлу и найти в списке его свойств, подчас весьма длинном, строчку Shutter Count (или что-то подобное). Цифра рядом с ней и будет означать то количество хлопков, которое уже совершил затвор камеры. Чем она меньше – тем лучше для покупателя.

Если затвор был заменен

Отметим, что в случае, если фотоаппарат бывал в сервисе по поводу замены затвора, его пробег далеко не обязательно будет при этом обнулен, так что цифра может напугать величиной. Добросовестные продавцы на вторичном рынке фототехники не станут скрывать, что затвор был заменен – хотя бы потому, что замененная деталь куда лучше износившейся. Почти наверняка у них сохранились и документы из сервиса, подтверждающие факт оказания этой услуги – не нужно стесняться эти сведения запрашивать.

Теперь, вы знаете как определить пробег, но обязательно посмотрите ещё одно необходимое уточнение: пробег компактных фотоаппаратов Nikon указанным программным способом узнать нельзя – их электронные затворы попросту не имеют выраженного ресурса прочности, поэтому информация о его выработке не прописывается в EXIF как неважная.

Внешние программные продукты

Если у вас есть основания не доверять показаниям счетчика устройства, то перепроверить их можно с помощью внешнего программного обеспечения для фотоаппарата такой модели.

Кроме того, проверку можно произвести и с помощью онлайн-сервисов в сети, причем сделать это достаточно просто даже не имея устройства в руках.

Онлайн сервисы

Он позволяет определить примерный пробег камеры всего по одной фотографии, сделанной ею.

Причем точность такого определения достаточно высокая, так как основывается на изменениях, происходящих в фотографии при износе компонентов фотоаппарата.

Для того чтобы проверить пробег устройства на данном сайте проделайте следующее:

1На главной странице нажмите на кнопку Выберите файл;

<Рис. 5 Выбор фото>

2В открывшемся окне укажите файл, который хотите загрузить (фотографию, сделанную на проверяемый фотоаппарат);

3Нажмите кнопку Upload;

<Рис. 6 Загрузка>

4После этого отобразится информация о количестве спусков затвора камеры, на которую была выполнена съемка;

5Но может этого и не произойти – тогда появится уведомление о том, что количество спусков затвора для данной камеры посчитать не возможно – это связано с настройками устройства и в этом случае можно использовать альтернативное программное обеспечение.

<Рис. 7 Результаты>

Особенностью способа является то, что работает он исключительно с полностью оригинальными, неотредактированными фотографиями.

Даже в случае, если фото будет скачано из интернета, программа может иметь проблемы при работе с ним.

Важно! На главной странице сайта, в самом низу на черном фоне приведен список камер, информацию о которых может считывать данный сервис.

Как проверить фотоаппарат на битые пиксели

Битые пиксели — это нерабочие пиксели. Они могут быть черными или цветными.

Пример битого пикселя

Если пиксель заклинило в нерабочем состоянии, он будет черным. Если в полураскрытом, тогда цветным. В открытом состоянии битый пиксель будет белым. Они могут быть как на матрице фотоаппарата так и на дисплее. Самое неприятное когда они появляются именно на матрице.

Кроме битых также бывают и горячие пиксели. Такие пиксели всегда красного, синего и зеленого цвета. Их отличие от битых в том, что они могут появляться и исчезать.

Когда, при высоких ISO или длинных выдержках, матрица нагревается, могут появляться горячие пиксели. Их появление зависит от температуры матрицы.

И самое неприятное, что их придется удалять в каждом кадре при помощи графического редактора. Когда фотографий тысячи, это очень неприятное занятие.

Проверить фотоаппарат на битые пиксели можно, сделав один кадр с выдержкой 1/30 при ISO 100 и с надетой крышкой на объектив. При этом расфокусируйте объектив.

Второй кадр сделайте, направив объектив на очень светлый фон. Если при проверке белых и черных точек не найдено, значит битых пикселей нет.

Как проверить фотоаппарат на горячие пиксели? Закрываете объектив крышкой, выставляете выдержку 3-5 секунд и ставите ISO 1000. Делаете снимок и проверяете.

Если нет цветных точек, тест пройден. Но на самом деле, до 4-6 горячих пикселей считается нормой. Это объясняется особенностью изготовления матриц.

При включенном шумодаве вы можете не увидеть их на тестовых фотографиях. Но не всегда. Проверить на нерабочие пиксели также можно в программе Deadpixeltest.

Как узнать пробег фотоаппарата: практические советы

Совет 1. Визуальный осмотр

При покупке подержанного фотоаппарата да и вообще электронной техники в целом, обратите внимание на внешнее состояние устройства. Пожалуй, в 9 случаях из 10 наличие трещин, царапин, сколов, потертостей на корпусе говорит о том, что фотоаппарат роняли/бросали/пинали (нужное подчеркнуть), другими словами – с техникой обращались небрежно

Безусловно, в этом случае “тонкая” электроника устройства наверняка была повреждена, и, даже если на момент покупки никаких проблем выявлено не было, они обязательно всплывут в ходе дальнейшей эксплуатации.

Также стоит отказаться от приобретения фотоаппарата, на линзе объектива которого присутствуют царапины.

Если фотоаппарат успешно справился с визуальным осмотром, можно переходить к следующему совету.

Совет 2. Определяем пробег

Обратив внимание на приведенную выше аналогию с пробегом автомобиля, читатель наверняка задумался о том, что же этим самым пробегом фотоаппарата является. В действительности все дело в том, что в процессе выполнения каждого снимка срабатывает затвор фотокамеры

Общее суммарное количество всех этих срабатываний (щелчков затвора) как раз таки называется пробегом устройства

В действительности все дело в том, что в процессе выполнения каждого снимка срабатывает затвор фотокамеры. Общее суммарное количество всех этих срабатываний (щелчков затвора) как раз таки называется пробегом устройства.

Данная информация является важнейшей при определении степени износа фотоаппарата. Все потому, что каждой отдельно взятой фотокамере присущ определенный и, что самое главное, конечный запас (ресурс) срабатываний затвора. Грубо говоря, запас срабатываний – это максимальное количество фотографий, которое можно сделать камерой.

В любом случае, один из приведенных ниже способов поможет определить пробег фотоаппарата:

1. Определение количества щелчков с помощью “родных” функций фотоаппарата.

В каждой без исключений цифровой фотокамере присутствует встроенный счетчик производимых снимков. Обычно счетчик располагается в нижнем правом углу дисплея и отображается в режиме фотографирования.

Чем больше разница между этим показателем и максимальным запасом срабатываний, указанном в технической спецификации устройства, тем лучше.

Стоит отметить, что в данном способе определения пробега есть масса нюансов. Во-первых, вследствие, например, программного сбоя может произойти автоматический сброс (обнуление) счетчика, а значит его значение будет непоказательным. Во-вторых, продавец может самостоятельно сбросить показания счетчика срабатываний, поменяв сам затвор или прибегнув к программному взлому. Именно поэтому не будет лишним узнать об износе затвора иным способом.

2. Использование программных продуктов для определения износа фотоаппарата.

Так, например, онлайн-сервис camerashuttercount.com предоставит информацию о пробеге фотоаппарата, проанализировав снятую им фотографию. Для этого нужно воспользовавшись соответствующими формами на сайте, загрузить фотографию и дождаться окончания работы программы.

Перечень камер, исследование пробега которых отлажено и поддерживается полностью, доступен на сайте. В нем присутствуют модели Nikon, Canon, RICOH, Samsung и другие.

Бесплатная программа ShowExif, находящаяся на этапе тестирования, также поможет определить количество срабатываний фотоаппарата, благодаря анализу технической информации фотографии. Кроме пробега программа расскажет о происхождении камеры (производитель, модель), ее графических характеристиках, программе-редакторе и так далее.

Программный продукт Shutter Count Viewer работает по схожему с ShowExif принципу, но обещает показать более точный результат.

Для устройств линейки Canon EOS была разработана утилита EOSInfo, которая также выложит всю подноготную об исследуемой камере.

Как узнать?

Чтобы узнать пробег камеры, необходимо зайти на сайт производителя устройства, найти требуемую модель и посмотреть ее подробные характеристики. Также можно зайти на специальные форумы, где предоставляются подробные обзоры от обладателей камер разных моделей. Они более точно сообщат, на что способна интересуемая модель фотоаппарата.

Далее предлагается познакомиться со способами проверки ресурса затвора в фотоаппаратах от разных производителей. Для начала рассмотрим камеры наиболее известных в фотоиндустрии марок: Nikon и Pentax. Конечно, это разные производители, однако между ними есть кое-что общее. На фотокамерах данных брендов посмотреть ресурс затвора можно в EXIF данных, которые прилагаются к каждому кадру. Также существует множество программ для проверки пробега онлайн. Достаточно лишь загрузить последний сделанный кадр.

Наиболее популярной программой считается EXIFTool. Ее можно установить на компьютеры с ОС Windows и Mac. После установки необходимо открыть командную строку, перейти к типу exiftool source_jpeg_file. jpg, найти «счетчик выдержки» и заменить source_jpeg_file. jpg на название кадра с камеры. Чаще всего названием кадра являются цифры, в которых зашифрованы дата создания снимка и точное время. После замены на экране рабочего стола появляется окно с числом, указывающим количество сделанных затворов.

Определить пробег затвора на фотокамерах бренда Canon гораздо сложнее. Их система не рассчитана на показ использованного ресурса, да и программы в интернете в данном вопросе помочь не смогут. Однако существует несколько компьютерных приложений, позволяющих получить подробную информацию о камерах Canon. Для ОС Windows создано приложение EOSInfo, для ОС Mac разработана мини-программа 40D Shutter Count. Для использования приложений достаточно подключить камеру к ПК и активировать программу.

Еще один способ проверки может показаться очень сложным. Необходимо найти сервисный центр данного бренда и провести там диагностику устройства. Однако проверочная программа специалистов выдает более точную информацию. Третий способ проверки заключается в установке в прошивку камеры специальной программы Magic Lantern. Она не только предоставляет пользователю информацию о пробеге затвора, но и наделяет камеры множеством дополнительных функций.

В камерах брендов Olympus и Panasonic узнать информацию о пробеге несложно. Все модели оснащены встроенным приложением показа количества сработанных затворов. Только попасть в его меню не так-то просто. Потребуется нажать несколько кнопок, что может напомнить геймерам ввод чит-кода.

Последовательность активации приложения в камерах Olympus:

  1. активировать камеру;
  2. открыть отсек карты памяти;
  3. нажать PLAY и OK в один момент;
  4. нажать на циферблат в порядке «вверх, вниз, влево и вправо»;
  5. нажать кнопку затвора;
  6. кликнуть кнопку «вверх» на циферблате.

Последовательность активации приложения в камерах Panasonic:

  1. необходимо вставить карту памяти в соответствующий слот;
  2. включить фотоаппарат и запечатлеть любой кадр;
  3. отключить камеру;
  4. выбрать ручной режим использования;
  5. нажать и удерживать в один момент кнопки Q. MENU/Fn2, DISP/Fn1 и стрелку «вправо», включив при этом камеру;
  6. далее необходимо нажать и удерживать кнопки Q. MENU/Fn2, MENU/SET и стрелку «влево»;
  7. после зажатия комбинации на экране фотоаппарата возникнет двухстраничное отображение истории проводимых операций;
  8. кнопкой DISP/Fn1 производится переключение страниц информационного меню;
  9. число PWRCNT — количество включений камеры, число SHTCNT — показатель срабатывания затвора, число STBCNT — количество срабатываний вспышки;
  10. для возврата в нормальный рабочий режим необходимо выключить и включить камеру.

Камеры Sony также не отличаются простотой просмотра информации о ресурсе затвора. Для просмотра этих данных придется воспользоваться бесплатными программами онлайн. Однако пользователи отмечают, что проверка характеристик камеры через EXIFTool более удобна. Вот только совместима она не со всеми моделями фотоаппаратов Sony.

Рекомендации

Во время выполнения проверки БУ оборудования, прислушайтесь к ряду рекомендаций.

  1. При использовании программного обеспечения, скачивайте его с проверенных сайтов. Загруженный файл лучше проверить при помощи антивирусной программы, на наличие вредоносных компонентов.
  2. Подключая технику к компьютеру, проверьте целостность используемого кабеля. Даже при отсутствии видимых дефектов, он может быть поврежден внутри.
  3. Если во время работы программа зависла, необходимо перезагрузить компьютер и повторить попытку еще раз.
  4. Используйте несколько методов проверки и после выберите наиболее оптимальный и удобный вариант.
  5. Полученные данные сохраните в текстовом документе, чтобы не потерять.
  6. Если есть возможность, то выполните анализ техники, в которой вы уверены или используйте новый фотоаппарат. Это поможет удостовериться в достоверности получаемых данных.

После того, как программа выдала количество сделанных снимков, нужно дать оценку данным. Срок службы затвора зависит от типа техники и конкретной модели. Средние показатели срока эксплуатации затвора следующие:

  • 20 тысяч – компактные модели оборудования;
  • 30 тысяч – средние по размеру и ценовой категории фотоаппараты;
  • 50 тысяч – зеркальные фотоаппараты начального уровня, по истечении данного показателя придется менять затвор;
  • 70 тысяч – модели среднего уровня;
  • 100 тысяч – оптимальный показатель срабатывания затвора для полупрофессиональных камер.
  • 150-200 тысяч – среднее значение для профессиональной техники.

В следующем видео рассказывается, как определить пробег фотоаппарата Nikon.

Источник

Основные правила

При покупке сложной электроники, в том числе и фотоаппарата, обращайте внимание на внешнее состояние корпуса устройства. В большинстве случаев оно напрямую отражает и внутреннее состояние рабочих компонентов

В большинстве случаев оно напрямую отражает и внутреннее состояние рабочих компонентов.

Руководствуйтесь следующими правилами:

  • Не приобретайте фотоаппарат, на корпусе которого есть трещины или вмятины – это признак того, что его роняли и т. п. Такие механические повреждения всегда оказывают негативное влияние на состояние компонентов и стабильность работы устройства. Даже если на момент покупки не было выявлено никаких неполадок, они появятся в будущем у 9 из 10 таких фотоаппаратов;
  • Проверьте состояние основных рабочих систем, не приобретайте устройства с царапинами на линзе объектива или другими неисправностями и повреждениями основных функциональных частей;
  • Потертости на корпусе допустимы, но максимум их должен приходится на функциональные участки. Например, по степени затертости кнопки спуска примерно можно определить, как активно эксплуатировалось устройство. Если продавец пишет, что устройство «новое, только из коробки», то затертая даже минимально кнопка спуска говорит об обратном;
  • Проверьте устройство на залитие. Дело в том, что после попадания в корпус жидкости, устройство может некоторое время (1-2 недели) исправно работать до тех пор, пока не произошло окисление компонентов. У некоторых моделей устройств есть индикатор залития, если же его нет, то «симптомом» служит конденсат на некоторых частях устройства (не всегда точный способ, потому иногда незначительное залитие определить невозможно).

Учитывайте, что в большинстве случаев заниженная цена и необходимость быстро продать устройство, также бывают признаками попадания в корпус воды. В этом случае продавец стремится получить за фотоаппарат хоть какие-то деньги до тех пор, пока не произошло окисление, и он полностью не вышел из строя. От приобретения устройства на таких условиях лучше отказаться.

<Рис. 2 Внешний вид>

Важно! Некоторые продавцы стремятся реализовать устройство с незначительной на первый взгляд поломкой по очень низкой цене. Не стоит «вестись» на низкую стоимость – сначала оцените размер ущерба, стоимость ремонта и проконсультируйтесь с мастером по ремонту

Зачем скручивают пробег

Показания одометра изменяют, чтобы продать автомобиль с наибольшей для себя выгодой. Но бывают и другие причины. Вот некоторые из них:

  • Чтобы не проходить дорогие плановые ТО, так как бортовые компьютеры некоторых иномарок держат в памяти информацию о сроке проведения техобслуживания, а если этот график нарушается, то приборы сигнализируют об этом;
  • При полной замене приборной панели, что возможно после ДТП или из-за неисправностей электроники;
  • Чтобы скрыть поломки механизмов и узлов авто, влияющих на точную работу показаний приборов, отвечающих за величину пробега, например, того же генератора и т.п.
  • Иногда показания одометра изменяют при ввозе б/у машин из стран, где сумма транспортного налога зависит от пробега за определенное время.

Состояние выхлопной системы

Цвет побежалости на коллекторе проявляется уже при первых километрах пробега, так как это самая горячая зона выхлопной системы. К 25 тыс. км коллектор полностью становится рыжеватым. Выхлопная труба покрывается ржавчиной, если автомобиль проехал свыше 70–80 тыс. км

Обратить внимание нужно на резиновые манжеты крепления выхлопной трубы — со временем они «дубеют»

К сожалению, универсальной методики определения истинного пробега автомобиля не существует. Нужно оценить множество показателей, сопоставить состояние узлов и механизмов автомобиля, его внешний вид, интерьер — все вместе эти факторы становятся хорошим инструментом борьбы с недобросовестными продавцами и перекупщиками машин.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Какие существуют способы, чтобы узнать и определить реальный пробег машины?

Сегодня существует немало таких способов, которые помогают автомобилистам узнать, был ли когда-нибудь скручен реальный пробег в автомобиле. К примеру, это можно сделать с помощью Российского интернет сервиса “Автокод” (правда в настоящий момент на нем не так уж много информации об автомобилях), или с помощью других зарубежных сервисов, как “Carfax” или “AutoCheck”. Благодаря доступным отчетам этих сервисов Вы можете сегодня путем сопоставления полученных данных определить, скручивался ли когда-либо пробег в интересующем вас автомобиле. К большому нашему сожалению, все эти зарубежные сервисы не смогут помочь нам в том случае, если данный автомобиль был произведен в России, или он заново покупался следующим покупателем в нашей стране. Поэтому друзья запомните, эти способы не дают вам 100% гарантии, что Вы точно узнаете настоящий пробег данного автотранспортного средства.

Все новые и современные машины имеют сегодня внутри специальные электрические устройства, которые называются “модулями управления” различными системами автомобиля. Среди них есть и модуль, который отвечает за считывание пробега и за вывод километража в специальное поле программного обеспечения, которое далее уже и отображает действительный пробег машины на специальном экране панели приборов.

В отличие от корректировки программного обеспечения, путем изменения значения пробега отображаемого на панели приборов, скрутить действительный пробег в специальном электронном модуле будет намного сложнее, а в некоторых моделях автомобилей это сделать практически просто не реально.

Дело тут вот в чем. Для этой сложной процедуры необходимо достаточно дорогостоящее оборудование, приобрести которое может себе позволить сегодня не каждый автосервис.

Поэтому получается следующее, что большинство автомобилей в нашей стране имеют  сегодня скрученный пробег именно за счет внесения изменений в саму программу, которая и отвечает за отображение километража на цифровой панели автомашины. Но она по-прежнему хранит и сохраняет в себе тот реальный пробег автомобиля, который содержится в машине в специальном модуле (т.е. в “мозгах” автотранспортного средства).

Чтобы понять лучше, как в России скручивают реальные пробеги километража пройденные определенной автомашиной, мы со своей стороны не поленились и обзвонили несколько десятков компаний, которые рекламируют сегодня себя в сети, предлагая за небольшие деньги скрутить реальный пробег у автомобиля. Большинство организаций под различными предлогами так и не рассказали нам, каким образом или способом они корректируют настоящий километраж автомашины. Но судя по дешевой цене данной услуги можно было понять, что вероятнее всего скручивание реального пробега машины заключается в простой корректировке самого программного обеспечения, которое впринципе и отвечает за вывод информации о пройденном километраже на саму панель приборов.

В связи с этим получается следующее, приобретая себе автомобиль с рук каждый из нас все-же может попытаться, проверить автомобиль на соответствие его настоящего пробега, который мы видим на панели приборов автомобиля и сопоставить эти показатели с его реальными цифрами. Вероятность того, что владельцы автотранспортных средств обращавшихся к дешевым компаниям по скручиванию пробега у машины сами не знают, что пробег у машины был когда-то уже скручен на половину и компания скрутившая опять пробег у данной машины конкретно оставила  следы в самом электронном модуле, очень большая.

Зачем скручивают пробег на авто — причины

По пройденному ТС расстоянию, статистика не радует — больше половины дилеров заявляют заниженные цифры. Особенно те, которые продают машины по программе трейд-ин. Главная причина, зачем скручивают пробег на авто — желание побыстрее и выгоднее продать автомобиль. Высокие цифры настораживают потенциального покупателя, так как, если ТС прошло большие расстояния, то его вскоре придется ремонтировать. Проверить машину и узнать, смотан ли на ней пробег можно самыми доступными способами.

Менеджеры в автосалонах порой прибегают к разным хитростям, зная, как можно скрутить, занизить данные. Но опытному водителю проще понять, что реальный пробег на машине скручен.

Другое дело, что не он один влияет на состояние автомобиля. Но опыт показывает, что из двух равноценных иномарок одного года выпуска охотнее купят ту, которая прошла меньше километров. По вин коду (vin), бесплатно онлайн, или через диагностический разъем — elm можно узнать, не изменялись ли данные по пройденному расстоянию на автомобиле. К другим причинам, зачем уменьшают этот показатель относятся:

  • монтаж нестандартных колес;
  • замена приборной панели — после нее корректируют спидометр;
  • неисправность аккумулятора.

Часто водители скручивают пробег на авто, чтобы «заткнуть» бортовой компьютер, чтобы не надоедал требованиями посетить СТО — такое происходит после проезда на машине определенного количества километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
HOSTBOARD.RU
Добавить комментарий