СПАВН для сервера Minecraft

Minecraft Dynamic Map

Первый запуск[править | править код]

Если вы хотите карту с высокой детализацией, то сейчас самый удачный момент сделать это. Просто включите (раскомментируйте) опцию в одной из верхних строк файла configuration.txt. Более подробную информацию об опции вы найдёте в разделе о настройках плагина.

Если вы просто хотите посмотреть как работает DynMap, то просто введите в игре команду: . Ниже вы найдете более подробную информацию о командах и уровнях доступа, а пока у нас только первый запуск :). Тем временем карта будет постепенно проявляться в вашем браузере, не надо спешить, дайте ей время загрузиться. Сообщения в игре будут вас информировать о текущем состоянии работы плагина, с итоговой оценкой скорости рендеринга (прорисовки) карты.

Часто задаваемые вопросы[править | править код]

Вопрос: Почему чат отображает вместо русских символов кракозябры?Ответ: Обновите версию плагина, в новых версиях кириллица отображается корректно.

Вопрос: Я только что изменил конфигурацию плагина, но никаких изменений на карте не вижу?Ответ: Попробуйте команды или , хотя можно просто перезапустить сервер. Если это не поможет, то анализируйте логи сервера (server.log) на предмет ошибок.

Вопрос: Как мне обеспечить доступ к карте для всех, если у меня нет своего веб-сервера?Ответ: Просто № 8123 со своего сервера CraftBukkit, это позволит всем желающим зайти на DynMap. Для более высокой безопасности, всё же лучше использовать веб-сервер (например Nginx или Apache), который займется проксированием трафика DynMap.

Вопрос: Как переключить карту на высокую детализацию?Ответ: Для этого вам нужно включить HD прорисовку. Делается это очень просто, откройте файл , и раскомментируйте строку:

#deftemplatesuffix: hires

В итоге должно получиться так:

deftemplatesuffix: hires

Вопрос: Как мне изменить отображаемый порядок расположения миров в боковой панели?Ответ: Откройте файл , и в разделе описания миров, после строки запишите названия (который также открывает раздел описания мира) в любом порядке, этот порядок будет использоваться в боковой панели. Пример правильной конфигурации:

worlds:
  — name: world
  — name: world_nether
  — name: world_the_end

В этом примере используются имена миров «world», «world_nether» и «world_the_end».

Вопрос: Как изменить отображаемые названия миров?Ответ: Откройте файл и в разделе описания мира, в поле напишите желаемое название мира. Пример правильной конфигурации:

worlds:
  — name: world
    title: "Обычный мир"
  — name: world_nether
    title: "Нижний мир"
  — name: world_the_end
    title: "Край"

Вопрос: Как скрыть мир из списка?Ответ: Откройте файл и в разделе описания мира который вы хотите скрыть, напишите . Пример правильной конфигурации:

worlds:
  — name: world
    title: "Обычный мир"
  — name: world_nether
    title: "Нижний мир"
    enabled: false
  — name: world_the_end
    title: "Край"
    enabled: false

В этом примере оба мира «world_nether» и «world_the_end» будут скрыты, так как в их разделе описания мира имеется запись .

Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при отключенном режиме высокой детализации ()?Ответ: Сделайте копию файла с именем . У вас должен появится файл , откройте его и удалите следующие строки:

          — class: org.dynmap.kzedmap.CaveTileRenderer
            name: cave
            title: "Cave"
            prefix: ct
            maximumheight: 127

Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при включенном режиме высокой детализации ()?Ответ: Сделайте копию файла с именем . У вас должен появится файл , откройте его и удалите следующие строки:

      — class: org.dynmap.hdmap.HDMap
        name: cave
        title: "Cave"
        prefix: ct
        perspective: iso_SE_60_lowres
        shader: cave
        lighting: default
        mapzoomin: 3

Вопрос: Как можно скрыть на карте определённых игроков?Ответ: Вам поможет команда , где «ИмяИгрока» — это имя игрока, которого вы хотите скрыть.

Вопрос: А как можно скрыть всех игроков, кроме определённых?Ответ: Откройте файл и установите параметр равным . Пример правильной конфигурации:

# Treat hiddenplayers.txt as a whitelist for players to be shown on the map? (Default false)
display-whitelist: true

Теперь все игроки скрыты. Что бы отобразить определённого игрока достаточно ввести команду

Вопрос: Как отключить облачки чата?Ответ: Откройте файл установите знак комментария в начале следующих строк:

  — class: org.dynmap.ClientComponent
    type: chatballoon
    focuschatballoons: false

После изменений должно получится так:

#  — class: org.dynmap.ClientComponent
#    type: chatballoon
#    focuschatballoons: false

Вопрос:В чате в место русских букв абракадабра(Как включить поддержку русского языка) ?Ответ: Откройте файл и в параметре
заменить на .

Настройки плагина[править | править код]

Идём в конфиг configuration.txt находящийся в /plugins/dynmap
Список некоторых параметров и их расшифровка:

renderinterval — используется для указания интервала обновления одного блока карты, который может быть изменён, например при воздействии на этот участок блока игроками. При задании слишком маленького значения, приведёт к чрезмерной нагрузке на сервер. По умолчанию, этот интервал равен 1-ой секунде. Большинство серверов могут работать с малыми значениями, вплоть до 0.2 секунд.

tiles-rendered-at-once: Сколько ядер юзать, по умолчанию 1\2 ядра

hideores: true скрыть любые рудные блоки, вынуждая их отображаться как камень.

  •  — blockplaced Этот триггер заставляет обновить плитки, когда игрок размещает блок.
  •  — blockbreak заставляет обновить плитки, когда игрок разрушает блок.
  •  — blockburn этот триггер заставляет обновить плитки, когда блок уничтожает огонь.
  •  — pistonmoved этот триггер заставляет обновить плитки, когда поршни двигают блоки.
  •  — explosion заставляет обновить плитки, когда блоки уничтожает взрыв рекомендуется

defaultzoom — настройка зума карты по умочанию
defaultworld: world мир по умолчанию
defaultmap: flat вид мира по умолчанию

sendhealth — отображать или нет здоровье игроков
hideifshadow — если установлено в значение ниже 15, позиция каждого игрока и здоровья скрыты, если уровень освещённости текущее местоположение игрока на уровне или ниже заданного значения (0 = полная темнота, 4 = под открытым небом ночью, 15 = дневном свете) (sic. google translate)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий