Первый запуск[править | править код]
Если вы хотите карту с высокой детализацией, то сейчас самый удачный момент сделать это. Просто включите (раскомментируйте) опцию в одной из верхних строк файла configuration.txt. Более подробную информацию об опции вы найдёте в разделе о настройках плагина.
Если вы просто хотите посмотреть как работает DynMap, то просто введите в игре команду: . Ниже вы найдете более подробную информацию о командах и уровнях доступа, а пока у нас только первый запуск :). Тем временем карта будет постепенно проявляться в вашем браузере, не надо спешить, дайте ей время загрузиться. Сообщения в игре будут вас информировать о текущем состоянии работы плагина, с итоговой оценкой скорости рендеринга (прорисовки) карты.
Часто задаваемые вопросы[править | править код]
Вопрос: Почему чат отображает вместо русских символов кракозябры?Ответ: Обновите версию плагина, в новых версиях кириллица отображается корректно.
Вопрос: Я только что изменил конфигурацию плагина, но никаких изменений на карте не вижу?Ответ: Попробуйте команды или , хотя можно просто перезапустить сервер. Если это не поможет, то анализируйте логи сервера (server.log) на предмет ошибок.
Вопрос: Как мне обеспечить доступ к карте для всех, если у меня нет своего веб-сервера?Ответ: Просто № 8123 со своего сервера CraftBukkit, это позволит всем желающим зайти на DynMap. Для более высокой безопасности, всё же лучше использовать веб-сервер (например Nginx или Apache), который займется проксированием трафика DynMap.
Вопрос: Как переключить карту на высокую детализацию?Ответ: Для этого вам нужно включить HD прорисовку. Делается это очень просто, откройте файл , и раскомментируйте строку:
#deftemplatesuffix: hires
В итоге должно получиться так:
deftemplatesuffix: hires
Вопрос: Как мне изменить отображаемый порядок расположения миров в боковой панели?Ответ: Откройте файл , и в разделе описания миров, после строки запишите названия (который также открывает раздел описания мира) в любом порядке, этот порядок будет использоваться в боковой панели. Пример правильной конфигурации:
worlds: — name: world — name: world_nether — name: world_the_end
В этом примере используются имена миров «world», «world_nether» и «world_the_end».
Вопрос: Как изменить отображаемые названия миров?Ответ: Откройте файл и в разделе описания мира, в поле напишите желаемое название мира. Пример правильной конфигурации:
worlds: — name: world title: "Обычный мир" — name: world_nether title: "Нижний мир" — name: world_the_end title: "Край"
Вопрос: Как скрыть мир из списка?Ответ: Откройте файл и в разделе описания мира который вы хотите скрыть, напишите . Пример правильной конфигурации:
worlds: — name: world title: "Обычный мир" — name: world_nether title: "Нижний мир" enabled: false — name: world_the_end title: "Край" enabled: false
В этом примере оба мира «world_nether» и «world_the_end» будут скрыты, так как в их разделе описания мира имеется запись .
Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при отключенном режиме высокой детализации ()?Ответ: Сделайте копию файла с именем . У вас должен появится файл , откройте его и удалите следующие строки:
— class: org.dynmap.kzedmap.CaveTileRenderer name: cave title: "Cave" prefix: ct maximumheight: 127
Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при включенном режиме высокой детализации ()?Ответ: Сделайте копию файла с именем . У вас должен появится файл , откройте его и удалите следующие строки:
— class: org.dynmap.hdmap.HDMap name: cave title: "Cave" prefix: ct perspective: iso_SE_60_lowres shader: cave lighting: default mapzoomin: 3
Вопрос: Как можно скрыть на карте определённых игроков?Ответ: Вам поможет команда , где «ИмяИгрока» — это имя игрока, которого вы хотите скрыть.
Вопрос: А как можно скрыть всех игроков, кроме определённых?Ответ: Откройте файл и установите параметр равным . Пример правильной конфигурации:
# Treat hiddenplayers.txt as a whitelist for players to be shown on the map? (Default false) display-whitelist: true
Теперь все игроки скрыты. Что бы отобразить определённого игрока достаточно ввести команду
Вопрос: Как отключить облачки чата?Ответ: Откройте файл установите знак комментария в начале следующих строк:
— class: org.dynmap.ClientComponent type: chatballoon focuschatballoons: false
После изменений должно получится так:
# — class: org.dynmap.ClientComponent # type: chatballoon # focuschatballoons: false
Вопрос:В чате в место русских букв абракадабра(Как включить поддержку русского языка) ?Ответ: Откройте файл и в параметре
заменить на .
Настройки плагина[править | править код]
Идём в конфиг configuration.txt находящийся в /plugins/dynmap
Список некоторых параметров и их расшифровка:
renderinterval — используется для указания интервала обновления одного блока карты, который может быть изменён, например при воздействии на этот участок блока игроками. При задании слишком маленького значения, приведёт к чрезмерной нагрузке на сервер. По умолчанию, этот интервал равен 1-ой секунде. Большинство серверов могут работать с малыми значениями, вплоть до 0.2 секунд.
tiles-rendered-at-once: Сколько ядер юзать, по умолчанию 1\2 ядра
hideores: true скрыть любые рудные блоки, вынуждая их отображаться как камень.
- — blockplaced Этот триггер заставляет обновить плитки, когда игрок размещает блок.
- — blockbreak заставляет обновить плитки, когда игрок разрушает блок.
- — blockburn этот триггер заставляет обновить плитки, когда блок уничтожает огонь.
- — pistonmoved этот триггер заставляет обновить плитки, когда поршни двигают блоки.
- — explosion заставляет обновить плитки, когда блоки уничтожает взрыв рекомендуется
defaultzoom — настройка зума карты по умочанию
defaultworld: world мир по умолчанию
defaultmap: flat вид мира по умолчанию
sendhealth — отображать или нет здоровье игроков
hideifshadow — если установлено в значение ниже 15, позиция каждого игрока и здоровья скрыты, если уровень освещённости текущее местоположение игрока на уровне или ниже заданного значения (0 = полная темнота, 4 = под открытым небом ночью, 15 = дневном свете) (sic. google translate)