Хостинг Timeweb: вход в почту

Как пользоваться услугами хостинга TimeWeb

8. Отдача статики с помощью Apache

Периодически вы можете столкнуться с ситуацией, когда для размещаемых вами изображений критично выполнить те или иные правила, установленные в файле .htaccess. Например, запретить доступ к размещаемым изображениям с конкретного IP-адреса.
В рамках Timeweb, как и на большинстве других известных мне хостингах, используется связка веб-серверов NGINX+APACHE, где за отдачу статического контента отвечает nginx, а за обработку динамики – веб-сервер Apache. Изображения с расширениями, например, JPG, PNG, GIF, являются статичным контентом и сразу отдаются веб-сервером NGINX. При этом инструкции файла .htaccess для них не применяются.
Действенным решением, пускай и не самым удобным в реализации, будет изменение расширения изображения, например, с .PNG на .PNGX. В этом случае запрос будет передан с сервера NGINX веб-серверу Apache, и необходимые инструкции возымеют силу.

Joomla

В случае с Joomla для настройки почты по SMTP вам доступны внутренние инструменты в админ-панели CMS. Кликните на ссылку “Система” в меню сверху, далее – “Общие настройки”; после перейдите на вкладку “Сервер” и найдите блок “Настройка почты”.

Убедитесь, что опция “Отправка почты” включена, после чего укажите необходимые данные:

  • E-mail сайта – почтовый ящик, с которого будет происходить отправка.
  • Отправитель письма – имя отправителя (будет видно адресату в поле “От”); можно указать, например, имя сайта.
  • Способ отправки – SMTP
  • SMTP-сервер – smtp.timeweb.ru
  • Порт SMTP-сервера – 25 или 2525 (либо 465, и в этом случае также нужно выбрать “SSL” в пункте “Защита SMTP”).
  • Авторизация на SMTP-сервере – Да
  • Имя пользователя SMTP – почтовый ящик (совпадает с полем “E-mail сайта”).
  • Пароль для SMTP – пароль от указанного ящика.

После сохранения настроек у вас есть возможность произвести тестовую отправку, чтобы проверить, что все работает корректно.

Перенос БД по SSH

1. Создаём базу данных в разделе “Базы данных MySQL”.

Пароль берем из конфигурационных файлов Вашего сайта. Подробнее:

2. Переносим БД.

a. Прямой перенос из базы данных в базу данных.

Заходим на сервер старого хостинга по SSH и вводим:

mysqldump -u"login_db" db_name -p"passwd" -h"host" | gzip -c | ssh [email protected] 'zcat > mysql -u"db" db -p"passwd"'

б. Перенос с созданием дампа.

1) Заходим на сервер старого хостинга по SSH и вводим:

mysqldump -u"login_db" db_name -p"passwd" -h"host" | gzip -c | ssh [email protected] 'zcat > DUMP.sql'

2) На новом хостинге хостинге вводим:

mysql -u'ИМЯ_БД' ИМЯ_БД -p'PASSWD' 

Настройка почтового ящика

Для настройки почтового ящика наведите курсор мыши на строку с нужным ящиком и нажмите на всплывающий значок шестеренки. Вы увидите следующее окно:

Здесь вы можете настраивать такие параметры почтового ящика, как:

1. Пароль для почтового ящика. Вы можете как ввести пароль самостоятельно, так и воспользоваться генератором паролей, который подберет наиболее безопасный вариант.

2. Комментарий, который будет отображаться в списке ящиков. Как правило, в качестве комментария используется ФИО пользователя почтового ящика или название отдела, которому этот ящик принадлежит.

3. Включение, отключение и настройка автоответчика. Данный функционал позволяет автоматически генерировать ответное письмо с любым заданным вами текстом.

4. Выбор действия со спамом. По умолчанию письма, определенные как спам, кладутся в папку “Спам”, но вы можете настроить удаление или пометку таких писем.

5. Рассылка и пересылка почты, присылаемой на настраиваемый ящик. В случае рассылки вы можете указать, на какие еще ящики, кроме текущего, необходимо дублировать почту. В случае пересылки корреспонденция только перенаправляется, не оставляя писем в текущем ящике.

6. Контроль исходящих писем. Все письма, отправленные с этого ящика, будут дублироваться на указанную вами почту.

После изменения параметров почтового ящика нажмите кнопку “Сохранить все настройки”.

Работа с почтовым ящиком

Для входа в Webmail из панели управления нажмите на ссылку с именем почтового ящика в списке ящиков. В появившемся диалоговом окне введите заданный пароль. Если вы хотите, чтобы в следующий раз при входе система не запрашивала у вас пароль, установите галочку “Запомнить меня”. По завершении ввода данных нажмите “Войти”.

Если вы используете сторонние почтовые клиенты, вам потребуются следующие данные для настройки соединения:

SMTP-сервер: smtp.timeweb.ru

POP3-сервер: pop3.timeweb.ru

IMAP-сервер: imap.timeweb.ru

Мы рекомендуем использовать защищенное соединение SSL (такая настройка есть в любом почтовом клиенте). Для входящей и исходящей почты необходимо использовать авторизацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий